• Чон Чонгук •

272 10 0
                                    

Ребята стояли в коридоре школы, ожидая урока. Кто-то из одноклассников пошутил, и Чонгук залился громким смехом, так, что остальные тоже начали смеяться.
Когда же он успокоился, на его лице появилась самая милая и очаровательная улыбка.
                                      •••
Чон Чонгук считался самым милым парнем в средней школе, он был любимчиком многих. Чуть ли не все девушки и парни тоже умилялись с этого малыша. Хоть ему и 16, кажется в душе ему было около 11-12 лет, а может и меньше.
Его темно-коричневые, совсем неуложенные волосы так и просили, чтобы кто-то к ним прикоснулся. Они выглядели настолько мягкими, что никто не мог удержаться и не потрепать Чона по голове. Его карие глаза были наполнены жизнерадостностью, так, что блестели. Ну и конечно же пройти мимо яркой улыбки Чонгука и не улыбнуться ему в ответ было невозможно. Его смех был слишком заразительным. Чон часто улыбался и конечно же смеялся, от чего ему дали прозвище "Солнышко".
Он был не слишком высоким, ну и не низким, около 175 см. Телосложение омеги идеально. Тонкая талия, упругая задница, несколько кубиков на прессе и неплохо накаченная грудь.
Чонгук самый обычный парень и воспитывался так же в самой обычной семье. Он был дружелюбный, общительный и любил пошутить.

                                        •••-Давайте после школы куда-нибудь сходим? -предложил один из парней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                        •••
-Давайте после школы куда-нибудь сходим? -предложил один из парней.
-Я только за! -вскрикнул Чон, улыбаясь. После посмотрел на других, и все одобрительным жестом согласились.
-Так куда пойдём? -спросил Чонгук и посмотрел на своих друзей, всё так же улыбаясь.
-Предлагаю сходить в одно уютное кафе, -лучший друг Чона посмотрел на него.
-Хорошая идея! Тогда все, кто пойдёт, подходите к главному входу, мы вас ждём, -Чонгук вскрикнул, ибо было очень шумно, а ему хотелось, чтобы все услышали.
Через минуту прозвенел звонок, поэтому все зашли в класс. Сейчас был урок биологии, Чон плохо понимал его, так что просто тихо сидел и что-то писал.
Вот и долгожданный конец последнего урока. Все ученики выбежали из класса с радостными воплями, ну и конечно же Чонгук был впереди.
Чон и пару парней стояли около входа, кого-то ожидая.
-Может пойдём уже? -Чонгук был нетерпелив, ему очень сильно хотелось увидеть это кафе.
-Да, уже почти все ушли со школы, так что не думаю, что придёт кто-то ещё, -лучший друг Чона направился вперёд, а за ним ещё трое парней.
~~~~~~
Зайдя в кафе, все четверо сели за столик около окна. Чонгук с интересом осматривал помещение, оно было очень уютным: диванчики с милыми подушками, тихая музыка, много растений, на стенах весели гирлянды.
Парням уже принесли их заказ. Кто пьёт кофе, кто чай, кто заказал и десерт в добавок, а так же разговаривали о всяком: от школы до личной жизни.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя