• Хён, я согласен •

74 6 0
                                    

Всю ночь Тэхён сидел на кухне и думал о случившемся. Рано утром, часов в 4 он решил вернуться в комнату и подождать, пока младший проснётся, а после всё ему рассказать.
Тэ боялся заходить к Чону, поэтому решил посидеть ещё немного, да и к тому же Хосок до сих пор был здесь.
Через полчаса Ким всё таки решился и направился в комнату, как наткнулся на Хо.
-Утро, -Хо сказал это в полный голос, из-за чего тишина нарушилась.
-Ты можешь потише? Мы здесь не одни, -шептал Тэ и ударил того по плечу.
-Надеюсь, у вас всё будет хорошо. Удачи, Тэхён~а.
На эти слова Ким только кивнул и взялся за ручку двери в комнату младшего.
~~~~~~~~~~~
Чонгук уже давно не спал. У него очень сильно болел низ живота, из-за чего он весь скрутился и не мог встать с кровати, дабы взять таблетки.
Услышав шаги он начал прислушиваться.
Сначала он услышал голос своего брата и немного напрягся, ведь после этого сразу последовали слова Тэ: "Мы здесь не одни". Это очень смутило Чонгу, но стерпевая боль, появившуюся из-за течки, он продолжил слушать. Толком Чон ничего не понял, но почувствовал, что дверь в его комнату приоткрылась, и из коридора послышалось тихое "Прощай" Хосока, после чего в комнату зашёл Ким, закрывая за собой дверь.
Тэхён сразу же почувствовал резкий, но одновременно и приятный аромат лимона. Обернувшись, он заметил брюнета, который уже явно не спал, а только хныкал и жмурился от боли. Ким сразу понял, что у омеги началась течка.
-Мм...Лимон, -протянул Тэ, подходя ближе. Он сел на пол, около кровати и погладил Чона по руке, -Может мне помочь тебе?.., -еле слышно спросил Ким.
-Тэ..Тэхён, не надо. Всё хорошо.
-Я пойму, если ты не хочешь...Тогда мне стоит уйти , -Ким собирался выйти, как Чонгу довольно крепко схватил его за руку.
-Пожалуйста, не уходи, -прошептал брюнет и ослабил хватку. Тэ сразу же обернулся и присел на край кровати и начал поглаживать младшего. Он пытался сдерживать себя, хотя такой беспомощный Чонгу возбуждал его ещё больше, а особенно его запах.
-Мне надо рассказать тебе кое-что, -Тэхён посмотрел на Чона, который кивнул в знак того, что он слушает.
-Я трахался Хосоком, -в комнате повисло долгое молчание, после чего Ким опять заговорил, -Я пойму, если ты не захочешь меня больше видеть. Мне правда, самому от себя противно...Я люблю тебя, но переспал с твоим же братом....
Чон взял руку Тэ и крепко обнял её, прижимая к себе. Ким явно не ожидал такого.
-Я знаю, что ты меня любишь, и я тоже тебя любл...Айщщ, -брюнет сжался от боли, но продолжил говорить, -Я прекрасно знаю своего старшего брата, поэтому я правда прощаю тебя...
Тэхён был очень удивлён, но ему было и очень стыдно за всё случившееся.
Прямо сейчас он хотел расцеловать младшего, как тот сказал,
-Хён...Я..Согласен, -щёчки Чона покрылись лёгким румянцем. Оба поняли о чём он, поэтому Ким просто начал действовать.
Тэ навис над младшим и прильнул к его губам, даря нежный поцелуй. Он периодически сминал верхнюю и нижнюю губу. Через секунду Ким снова приблизился к Чонгу и страстно поцеловал его, слегка покусывая губы, а после просовывая свой язык в рот младшему, на что тот отвечал. Отстранившись, Тэхён провёл рукой по щеке Чона, а после начал снимать с него серую кофту. Брюнет привстал, чтобы помочь старшему. Тэ отбросил вещь в сторону и принился целовать тело брюнета, от самой шеи до низа живота, оставляя мокрые дорожки. Все эти действия он сопровождал лёгкими касаниями, которые ещё больше возбуждали Чонгука. Тэ продолжил целовать нежное тело младшего, поочерёдно оставляя засосы. Сильно укусив плечо Чона, Тэхён оставил на нём свою метку. Чонгук слегка поморщился, но теперь он принадлежит тоооолько Киму.
Младший запустил руки под футболку Тэ, пока тот продолжал целовать его. Отстранившись очередной раз от сладких губ Чонгу, старший снял с себя футболку. Оголённое, горячее тело Тэ соприкосалось с Чоном, от чего у того бежали мурашки.
Ким провёл рукой по прессу брюнета, спускаясь ниже. Он специально задел член Чонгука, а тот протяжно и сладко простонал его имя.
-Тэхён...
Ким быстро снял штаны с младшего, оставляя его в одних чёрных боксерах, после чего стянул и их. Раздвинув ноги Чонгу, Тэ принялся растягивать его анал с помощью природной смазки. Сначала он засунул два пальца. Чон тихо постановал,уже сам насаживаясь. Вскоре Ким добавил и третий палец. В штанах Тэ уже давно было тесно, поэтому вскоре он закончил и поспешно снял с себя штаны и нижнее белье, ведь уже еле сдерживался.
Чон схватился за простынь, когда старший медленно вошёл в него. Тэ дал привыкнуть брюнету к его размерам, после начал медленно двигаться. Он не хотел, чтобы первый раз для Чонгу прошёл болезненно, поэтому сдерживал себя и старался быть, как можно нежнее.
-Ким...Тэхён, быстрее, -прерывисто, сквозь стоны сказал младший, всё так же держась за простынь.
Ким начал набирать темп, тяжело дыша.
Спустя минут десять старший кончил Чонгуку на живот. Взяв с тумбочки, стоявшей рядом Ким вытер сперму, после чего откинул салфетку и лёг рядом, прижимая к себе младшего.
-Хён, я правда очень сильно люблю тебя...
-Чонгук~и, я люблю тебя не меньше. А теперь давай ещё немного поспим, -Ким слабо улыбнулся и поцеловал Чона в висок. Уткнувшись носом в каштановые волосы младшего, Тэ уснул, а Чонгук же во сне держал его руку.
~~~~~~~~~~~~~
На лицо Тэхёна падали лучи солнца, из-за чего он и проснулся. Посмотрев по сторонам, Тэ заметил, что Чонгу ещё спит, поэтому он аккуратно встал и прикрыл жалюзи. Старший собрал все вещи, которые валялись на полу, некоторые из них он отнёс в стирку, а другие убрал в шкаф, после чего достал оттуда чистые боксеры и какие-то спортивные штаны. Он тихо вышел из комнаты, оставляя дверь открытой, и направился в ванную комнату.
Положив вещи на тумбочку, он зашёл в душевую кабину, где принял холодный душ. Закончив с этим, Тэ взял своё полотенце и вытерся им, после чего оделся, почистил зубы и умылся.
Тэхён не хотел будить Чона, поэтому старался быть, как можно тише. Он пробрался в их комнату, забрал свой телефон с тумбочки и ушёл на кухню, дабы приготовить завтрак, но посмотрев на время Тэ понял, что уже обеденное время и решил приготовить несколько тостов с кофе. Включив тихую и спокойную музыку, он приступил к готовке.
Ким приготовил латте для младшего и капучино для себя, а так же тёплые тосты с разными джемами.
^POV Чонгука^
Открыв глаза, я заметил, что Тэхёна уже нет рядом, поэтому внимательно осмотрел комнату и начал прислушиваться. Дверь была открыта, а с кухни относилась приятная музыка и аромат кофе.
Я потёр глаза и сел на кровать, прикрываясь одеялом. Заглянув в гардероб, я выбрал самую большую футболку Тэ, которая у него была и надел её, а так же трусы.
Я вышел на кухню и заметил хёна, который старательно накрывал на стол, и подошёл со спины, крепко обнимая его.
^^^^^^^^^^^^^^
Тэхён был так увлечён, что не заметил прихода брюнета, и когда тот обнял его, он слегка вздрогнул, но после сразу повернул его к себе и поцеловал в носик.
-Доброе утро, малыш, -Ким улыбнулся, -Иди умывайся и приходи завтракать. Я тебя подожду.
Чон кивнул в знак согласия.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя