• Счастье небезгранично •

80 4 0
                                    

^POV Тэхёна^
Я шагнул в бездну. Это правда было так. Это незабываемые ощущения. Сначала ты чувствуешь некий испуг, но когда погружаешься в воду - свободу. Ты понимаешь, что всё наконец-то закончилось.
По началу я пытался выбраться. Наверное, это был инстинкт самосохранения, но поборов его, я будто ослаб и, уже полностью отдавшись воде, приближался к дну реки. Вода была холодная, но это уже не имело значения. В моей голове пролетали воспоминания. Я постепенно терял сознание, ведь уже не мог сдерживать дыхание. Но вдруг я почувствовал, как кто-то хватает меня за руку, но я уже почти перестал дышать. В конце концов я перестал что-либо чувствовать. Я просто резко отключился.
^^^^^^^^^^^^^
Чон подбежал к берегу и сразу увидел разводы на воде от падения Тэ. Без раздумий он прыгнул в воду и погреб к нужному месту. Приблизившись, брюнет нырнул, дабы найти старшего.
Повезло, что Чонгук когда-то профессионально занимался плаванием, правда из-за травмы ему пришлось бросить этот вид спорта.
Уже который раз Чон задержал дыхание и нырнул. Он долго искал старшего, но в конце концов брюнет наткнулся на чью-то руку, она была слишком знакомая, чтобы её не узнать. Длинные худощавые пальцы; тот самый бинт. Это был Тэхён. Чонгук крепко сжал руку Кима в своей. Он старался, как можно быстрее вытащить Тэ на берег, но у него это плохо получалось. У Чона стало не хватать воздуха. Из последних сил он пытался выбраться из воды.
И уже через несколько минут брюнет кладёт старшего на берег, тяжело дыша. Тэхён не дышал вовсе. Чонгук пытался оказать первую помощь, но он понял, что это никак не помогает и начал звать на помощь.
-ПОЖАЛУЙСТА ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ...ПРОШУ..., -кричал Чон, но никого рядом не было. По его щекам покатились слёзы. Он уже был на срыве, -Прошу...Помогите...
Чонгук обернулся на Тэ. Он лежал, не подавая каких-либо признаков жизни. Его мокрые волосы длинные закрывали ему глаза. Вдруг Ким слегка пошевелил пальцем руки, Чон это заметил.
-Хён...Держись. Ты сможешь, -младший держал Тэ за руку, -КТО-НИБУДЬ ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ, -Чон кричал во весь голос и наконец к парням подбежала какая-то дамочка, звоня по телефону.
-Да, приезжайте в парк Сонюдо. На берегу реки пострадавший, -на удивление спокойным голосом поговорила она и подошла ближе, садясь на землю, -Отойди.
Женщина начала осматривать Кима.
~~~~~~~~~~~~~~~
Вскоре приехала машина скорой помощи, из неё выбежали врачи с носилками, после чего положили Тэхёна на них и уже в машине подключили к нужным аппаратам.
Чон с заплаканым лицом поблагодарил тётушку и побежал к машине. Он залез внутрь.
-С ним же всё будет хорошо?... -спросил брюнет всматриваясь в пустое лицо Кима.
-Возможно.
-Что значит "возможно"?
-Он находится в состоянии комы, поэтому остаётся только надеяться на то, что он захочет жить.
Чонгук не мог сказать ни слова. За эти несколько дней он успел влюбиться в Тэ до потери сознания, из-за чего теперь не представлял свою жизнь без него.
~~~~~~~~~~~~~~~
Брюнет зашёл в палату к старшему, а точнее в общую палату. Было две койки, одна из которых пока свободная. Телефон Чонгука разрывался от звонков мамы и папы. Отключив очередной, Чон принялся набирать сообщение отцу: "Я буду утром. Хочу побыть один." Так как его отец был понимающим человеком он перестал звонить, видимо и мать тоже успокоил, ведь родители одним разом перестали названивать.
Чонгук сел на пол около койки, где лежал Тэхён. На старшем не отражалось никаких эмоций, да и тело выглядело безжизненным. Чон схватил двумя руками руку старшего, которая так и хотела упасть обратно без сил.
-Тэхён~и хён...Я скучаю. Ты мне нужен. Пожалуйста, верни...
Резкий звук захлопавающейся двери прервал брюнета. Он обернулся и увидел медсестру.
-Время посещения уже давно закончилось. Вам нужно идти, -проговорила она, подходя к Тэ, дабы проверить его состояние. Чон кивнул и молча вышел из палаты, прикрывая за собой дверь.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя