• Этот день я запомню надолго •

81 6 0
                                    

Прошло два дня. Чонгук не мог связаться со старшим. Он звонил ему, приходил в то кафе и просил Кая созвониться с Тэхёном. Но всё было напрасно. Телефон был или выключен, или Тэ просто не отвечал.
Чон проклинал себя за то, что отпустил его в тот день, хоть и заметил, что что-то случилось, поэтому сегодня после школы он собирался пойти к дому старшего.
~~~~~~~~~~~~~
*День назад*
-Вы...Вы...Это неправда..., -Ким пытался сдерживать слёзы, говоря по телефону.
-Ваш отец умер. Сейчас он находится в морге больницы ****. Можете приехать, -закончила врач и положила трубку.
Тэхён был единственным родственником своего отца, поэтому ему и позвонили.
Хоть, он не любил отца, но просто представьте, ваш последний родной человек умирает. Это больно.
По щекам Кима потекли слёзы. Тэ начал кричать от беспомощности. Затем бросил телефон на пол, от чего на нём разбилось стекло.
Встав с пола, Тэхён подошёл к зеркалу и посмотрел на себя. В его глазах он выглядел ничтожным, убогим и испорченным существом, которое никогда никому не было и не будет нужно. Просто отброс общества.
-НЕ ХОЧУ! ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ РОДИЛСЯ?..., -Тэ с грохотом разбил стекло, ударив по нему кулаком.

*Сегодняшний день*
Вставая с кровати, Тэхён зевнул и осмотрел квартиру. Стёкла от разбитого зеркала валялись на полу, там же была уже запёкшаяся кровь. Вещи были раскиданы по всей квартире в хаотично порядке. Краски валялись на полу, а так же кисти, карандаши.... Тэ посмотрел на свою руку, на ней была большая рана от пореза, которая до сих пор кровоточила.
Ким встал с кровати, накинул на голову капюшон чёрной толстовки и направился к выходу из квартиры. По пути он поднял свой телефон, который не переставал звонить. Это был Чонгук. От него было около 82 пропущеных.
Чон не унимался, и уже через минуту на экране телефона Тэ появилась фотография брюнета с подписью "Чонгук~и". Ким сбросил звонок и, выключив телефон, направился к выходу.
Тэхён вылетел из подъезда и уже было собирался идти, как заметил парня, стоящего спиной к нему. Тэ сразу понял, что это был Чон, поэтому постарался, как можно незаметнее пройти мимо. Но, именно в тот момент, когда Ким почти ускользнул, Чонгук заметил его.
-Тэхён~и хён, -младший подбежал к уже остановившемуся Тэ и крепко обнял его со спины, положив голову ему на плечо.
Ким слабо улыбнулся и тоже обнял Чонгука.
-Что ты здесь делаешь?
-Я...Я переживал за тебя...Что случилось? -не желая отпускать старшего, Чон прижался к Тэ ещё сильнее.
-Всё хорошо. Не переживай, -Ким начал поглаживать Чонгука по голове. Легко дотрагиваясь до его шелковистых волос.
-Я не верю тебе, -брюнет поднял голову и посмотрел на Тэ. Тэхён старался, как можно естественнее улыбаться, и видимо у него это получилось, ведь Чонгук улыбнулся, и пристав на мысочки чмокнул старшего в его мягкие, слегка сухие губы. Отстранившись от него, Чон взял Кима за руки.
-Может...Куда-то сходим? -тихо сказал Чонгук, после чего опустил взгляд и увидел рану на руке Тэ, -Хэй, откуда у тебя это?...
-А...Когда подбирал осколки от разбившейся тарелки. Случайно порезался.
-Ты даже не обработал...Пойдём, -Чон потащил за собой старшего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Можно пожалуйста бинт, дезинфицирующее средство и бутылку воды,-брюнет отдал деньги продавщице и забрал свою покупку. После чего вышел из магазина и подошёл к Тэ, который ждал его на лавочке неподалёку.
-Давай сюда, -Чон сел рядом и положил правую руку Тэхёна себе на ногу. Открыв бутылку с водой, младший немного отодвинулся и промыл рану водой, а после дезинфицирующим средством.
-Айщ..., -прошипел Тэ, отворачиваясь.
-Потерпи, -Чонгук доставал бинт из упаковки и посматривал на старшего, тот щурился от неприятных ощущений.
Чон начал наматывать бинт на руку. Рана была довольно большая, поэтому это занятие заняло немного времени.
Ким внимательно наблюдал за тем, как младший бинтует его. Чон был очень аккуратным и, замотав до конца, он оторвал ненужный кусок и выкинул в мусорку, стоящую рядом, после чего поднял голову и посмотрел на старшего, который в этот же момент поцеловал его в носик. Брюнет довольно улыбнулся и встал,
-Ну так...Мы же погуляем, правда?
-Да...Давай, -хоть у Кима не было настроения, но он согласился, ведь не хотел расстраивать Чонгука, который сейчас прыгал от радости. Тэ невольно улыбнулся.
-Пойдём в парк? -Чон слегка наклонил голову и посмотрел с вопросительным взглядом. Тэхён встал и кивнул, обхватывая младшего за талию, из-за чего тот смутился.
^POV Тэхёна^
В один момент я понял, что не хочу проводить свой последний день в одиночестве. Я хочу хотя бы раз почувствовать себя нужным. И просто забыть обо всех моих проблемах, хочу просто насладиться этим милым парнем.
И я сразу понял, куда я хочу пойти,
-Парк Сонюдо. Что думаешь? -я сказал это довольно неожиданно, из-за чего Чонгук~и вздрогнул. После чего он кивнул, и мы пошли немного быстрее.
^^^^^^^^^^^^^
Парни решили, куда они пойдут и уже направились к нужному месту.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Уже как час они ходили по парку, наслаждаясь всем происходящим. Так же парни громко смеялись, из-за чего на них оборачивались люди и начинали улыбаться.
-Хён~, купи мороженое, -Чон обернулся на старшего, смотря жалобным взглядом.
-А что мне за это будет, мм? -Тэхён слегка наклонился, намекая на то, что он хочет поцелуйчик от младшего.
-Ну, Тэхён~и...Я так не хотю, -Чонгук очень стеснялся целовать Тэ при людях, поэтому скрестил руки на груди и, надув губки, опустил голову.
-Ты милый, милый малыш, -Ким усмехнулся и приподнял подбородок младшего, впиваясь ему в губы. Он слегка сжимал до безумия мягкие губы брюнета и приобнимал его за талию, прижимая к себе. Чон не стал сопротивляться, ведь ему это нравилось.
-Теперь купишь? -отстранившись, брюнет опять посмотрел на Тэ.
-Куплю я, куплю, -Ким пошёл вперёд к магазинчику, пока младший мило улыбался, показывая свои передние зубки. Оказывается, людей можно так просто сделать счастливыми.
Тэхён взял одно мороженое и подошёл к кассе, доставая из карманов джинс последние деньги. Когда старший расплатился и уже выходил из магазина, к нему подбежал Чон.
-Спасибо, Тэхён~и хён, -сказал Чонгук, открывая мороженое, -Почему ты себе не взял?
-А, я....За фигурой слежу, хах, -Тэ сказал первое, что ему пришло в голову. Младший конечно же не поверил, но не стал заострять на этом внимание.
Парни пошли по дороге, которая вела к набережной. Людей было мало, так ещё и скамейка попалась по пути. Тэхён кивнул в её сторону, чтобы Чон спокойно доел, и они уже пошли дальше.
-Хён, будешь? -брюнет протянул мороженое старшему, тот молча откусил немного и причмокивая начал кушать. Чон улыбался, смотря на своего хёна.
Доев мороженое, Чонгук встал, но Тэ притянул его за руку и посадил обратно.
-Давай сделаем фото? -Ким слабо улыбнулся.
-Мне нравитсяяя~ Давай, -Чонгук достал из кармана свой телефон, включил камеру и приобнял старшего. После чего широко улыбнулся и подтолкнул Тэ, чтобы тот тоже что-нибудь сделал. Ким быстро опомнился, показал ви и улыбнулся своей квадратной улыбкой. Брюнет сделал несколько снимков, после чего прильнул к щеке старшего, слегка прикасаясь губами, и сделал ещё пару фото.
-Пойдём дальше? -Тэхён встал с лавки и обернулся на младшего, протягивая ему руку. Чон схватился за огромную руку Тэ, но из-за того, что Ким сильно дёрнул младшего, он упал на его грудь, упираясь руками. Эти двое были слишком близко друг к другу. Тэ не мог не воспользоваться столь прекрасной возможностью, поэтому слегка ухмыльнулся и прильнул к губам младшего, даря нежный поцелуй.
Отстранившись, Ким взял Чонгука за руку, сплетая их пальцы между собой, и они пошли дальше к самой набережной.
Набережная, как всегда пустовала. Подул холодный ветер, из-за чего Чон вздрогнул. Солнце садилось, и небо окрашивалось в разные краски.
-Красиво..., -прошептал брюнет, смотря на реку Ханган. Это и правда было завораживающее зрелище.
Парни молча прогуливались по набережной, но когда уже совсем начало темнеть Тэхён оглянулся на младшего,
-Чонгук~и, иди домой, -Тэ слегка улыбнулся.
-Но...
-Никаких "но", иди, -Тэхён подтолкнул брюнета, но тот подошёл ближе, привстал на мысочки и нежно поцеловал его. Ким в свою очередь начал углублять поцелуй, ведь он знал...Что это их последний поцелуй. Слегка сжимая губки младшего, он начал проникать вглубь своим языком.
Парням стало не хватать воздуха, и они отстранились. Тэ в последний раз держал младшего за талию, в последний раз был так близко к нему.
-Прощай, -тихо сказал Тэ, отпуская Чонгука.
-Хэээй, не говорят "прощай".
Ким слегка улыбнулся, будто это была шутка. Чон ещё раз посмотрел на старшего, после чего стал удаляться. Тэхён смотрел за ним, пока он совсем не скрылся из виду, после чего приблизился к заборчику, огорожавшему реку от дороги, и стал смотреть прямиком в воду.
Всё было таким привычным, ведь Тэ бывал здесь не раз. Эта тишина, которую нарушают радостные вопли людей, издающиеся из глубины парка. Розово-сиреневое небо. Солнце, которое почти зашло. Вечерний, свежий воздух. Лёгкий, но довольно холодный ветерок. Чуть ли не каждый вечер Ким всё это чувствовал, а сейчас он направляется примяком к мосту.
Он шёл довольно быстро, ведь хотел покончить со своей жизнью раз и навсегда. Ему и правда всё слишком надоело. Да, в его жизни появился Чон, но ему казалось, что это очередная ложь.
Тэ сел на асфальт,около перил моста и достал телефон из заднего кармана джинс. Его кудри прикрывали его глаза, поэтому он заправил их за ухо и начал звонить младшему.
Чон ответил на звонок.
-Что такое, хён? -слегка запыхавшийся Чонгук видимо остановился, чтобы ответить на звонок.
-Чонгук~и, я не знаю было ли всё это искренне, но спасибо тебе за всё. Пришло время попрощаться.
-Ты шутишь? -Чон слегка усмехался, -Что ты имеешь ввиду?
Повисло молчание.
-Тэхён, когда ты уже успел напиться? -Чонгук тихо смеялся.
-Прощай, -Тэ быстро проговорил и сбросил звонок. Он не хотел расстягивать это всё надолго, поэтому поднялся на ноги и оглянулся. Никого не было.
~~~~~~~~~~~~~~~
Чон резко перестал смеяться, когда старший бросил трубку. Он понял, что что-то не так.
Чонгук ещё был в парке, поэтому побежал к тому месту, где они попрощались. На пути были люди, которые изумлённо смотрели на брюнета, ведь он бежал, не замечая других. Чон просто хотел увидеть, что с его хёном всё хорошо.
Брюнет уже был на набережной. Он оглянулся и увидел Тэхёна. Это точно был он. Тэ стоял на краю моста. Ещё чуть-чуть и он упадёт.
Мост был далеко, поэтому брюнет сразу же побежал к берегу, посматривая на Тэ.
Чон обернулся очередной раз, но Тэхён уже сделал шаг вперёд.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя