^POV Тэхёна^
Мне впервые за долгое время приснился сон. Всё было, как на яву.
Я стоял на краю моста и видел, как Чонгук бежит ко мне. Его пушистые волосы развивались от сильного ветра. На улице было так холодно, что бросало в дрожь. Чон что-то кричал вдалеке, но его было плохо слышно. Я отошёл немного назад и оглянулся на младшего. Он уже был рядом и смотрел мне в глаза. Точно так же, как когда мы встретились впервые.
-Спаси меня..., -еле слышно пробубнил я и с надеждой посмотрел на Чонгука. Он слегка улыбался мне, после чего протянул руки,
-Я помогу тебе. Просто доверься мне, - его улыбка согревала. Она была такой тёплой и родной...
Я бросился в объятия к младшему, крепко сжимая его талию, упираясь ему в плечо. Он так же крепко обнял меня и поцеловал в макушку. Рядом с ним так хорошо...
^^^^^^^^^^^^^
Чон пододвинулся ближе к старшему, крепко сжимая его руку в своей,
-Ты сможешь. Ты сильный. Давай, Ким Тэхён! -прокричал брюнет и положил свою голову на грудь Тэ.
Ким медленно открыл глаза, концетрируя взгляд на чем-то конкретном, но его оборвал младший. Чонгук внимательно всматривался в своего хёна, а по его щекам потекли слёзы. Но в этот раз он плакал от счастья.
-Тэхён~и хён, спасибо...
Тэ не мог сказать и слова. Он до сих пор не пришёл в себя. Его голова жутко болела, из-за чего он ухватился за висок. Чон же опомнился и стал звать врача.
~~~~~~~~~~~~~~~
Осмотрев Кима, врач сказал, что он в стабильном состоянии и если завтра всё будет в порядке, то его можно выписывать из больницы.
-Как ты себя чувствуешь? -взволнованно спросил Чонгу и поднял голову на старшего.
-Паршиво, но почему ты здесь? -взгляд Кима был направлен в одну точку, на белую стену.
-Я...Я ждал, пока ты поправишься.
Тэ оторвал взгляд от стены и повернулся к младшему, тот сидел на стульчике и с некой надеждой и радостью смотрел на своего хёна.
-Зачем?...Оставил бы всё как есть...Я приношу только проблемы, так зачем мне жить? -Тэ нахмурился, постепенно садясь на койку.
-Дурак...Ты хотя бы знаешь, как мне было больно, когда я видел твоё истощённое и лишённое жизни тело? -Чон ударил рукой по своей ноге и посмотрел на старшего, -Ты нужен мне. Я не могу без тебя...Пожалуйста, не делай так больше.
-Обещаешь, что никогда не оставишь и не предашь меня? -Тэхён хотел довериться этому парню, поэтому решил рискнуть...Не зря же он выжил? Возможно это второй шанс на счастливую жизнь.
-Обещаю, -Чонгук протянул мизинец Тэ, -Я хочу быть с тобой всегда.
Старший невольно улыбнулся и так же протянул свой мизинец. Их пальцы сплелись. По сравнению с кистью руки Чонгу, рука Тэ была очень худощавой.
Брюнет уже было собирался отпустить руку Тэхёна, как тот притянул его к себе и нежно обнял.
-Зачем ты хотел умереть? -упираясь в плечо старшего, спросил Чон.
-Дело не в том, что я хочу умереть...Я просто не хочу жить.
-Но.. Сейчас же всё хорошо?
-У меня есть ты, так что да..., -Ким притворно улыбнулся, ведь всё таки был расстроен тем, что он выжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᔕᗩᐯE ᗰE~
Teen FictionЯ стоял на краю моста, а Чонгук протягивал мне руки. -Спаси меня..., -тихо сказал я, смотря на Чона. -Я помогу тебе. Просто доверься мне, -Чонгук протянул мне руки и потянул на себя, после крепко обнимая. ~~~ Ссылка на трейлер к фф: https://youtu.b...