С улыбкой на лице в палату зашёл счастливый Чонгу. В его руках был небольшой пакет с вещами своего возлюбленного. Он сразу заметил, спящего Тэхёна. Одна его рука свисала с кровати, одеяло было скомкано и прикрывало только ноги.
Чон подошёл ближе и поставил сумку на пол. Он сел на край кровати и убрал волосы Кима с его лица, после чего нежно поцеловал в щёчку. Тэ недовольно промычал что-то и приоткрыл глаза.
Он сразу увидел мило улыбающегося Чонгу, который с нежностью во взгляде наблюдал за старшим, пока тот спал. На Чоне была белая помятая футболка и чёрные штаны.
Тэхён протянул свою руку к щеке брюнета и аккуратно коснулся её, проведя до подбородка.
-Ты такой сладкий, -хриплым от сна голосом сказал Ким, от чего младший покраснел.
-Вставааай, уже час дня, -Чонгук достал одежду для Тэ из сумки и положил её на постель, -Вот, переоденься.
Тэхён слабо кивнул и встал с кровати, снимая больничную одежду. Сперва он снял кофту.
Чон поймал себя на том, что он залип на фигуру старшего и резко отвернулся.
-Тебя что-то смущает? -Ким ухмыльнулся.
-Я...Подожду тебя снаружи.
Тэхён быстро оделся и вышел из палаты, захватив с собой выписанные ему лекарства. Заметив младшего, он подошёл к нему.
-Откуда у тебя мои вещи? -спросил Тэ, осматривая свою одежду. Он был одет в чёрную футболку и джинсы.
-А это..., -Чонгук начал рассказывать всё, что происходило за полтора месяца.
За разговором парни дошли до автобусной остановки. На улице было довольно тепло. Светило яркое солнышко, из-за чего старший щурился.
-Айщ...Где же мне теперь жить.., -прошипел Ким и отвернулся.
-Забыл тебе сказать. Пока ты поживёшь у меня, -брюнет улыбнулся.
-Я же не помешаю?
-На счёт этого не переживай. Мои родители уехали на месяц точно, а я только за это, так что можешь быть спокоен.
-Спасибо, -Тэ прикусил нижнюю губу и зашёл в автобус за Чоном.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Чувствуй себя, как дома, ехех, -Чонгук открыл дверь в свою комнату, после того, как показал ему остальную часть дома.
Тэхён зашёл и стал осматриваться. Комната показалась ему такой же уютной и нежной, как сам Чонгу. Но потом он заметил свою картину,
-Чонгуки~я, почему она висит здесь?
-Я давно хотел что-то повесить себе на стену и вот, выбрал, -Чон улыбнулся и стал показывать Тэ, где лежат его вещи. Ким же всё внимательно слушал и ходил за младшим.
-Зелёная это твоя, -брюнет указал на зелёную щётку, стоящую в стаканчике, -И вот, полотенце, -парень достал из шкафчика белое махровое полотенце и повесил его.
-Угу, спасибо большое.
-Сколько ты ещё благодарить меня буде.., -выходя из ванной, Чонгу споткнулся о порожек. Повезло, что рядом был Тэхён и поймал его.
-Осторожнее, -старший крепко держал Чона за талию.
-Авх, спасибо, -брюнет выбрался из хватки Кима и посмотрел на время, -Тебе пора принимать лекарства и кушать тоже.
-Агхх, хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чонгук достал и разогрел заранее приготовленную еду, после чего накрыл на стол.
-Приятного аппетита, -Чон подошёл к старшему и поцеловал его в макушку.
-Тебе тоже, -Тэ улыбнулся и начал кушать.
Парни уплетали за обе щеки. Не прошло и двадцати минут, как все тарелки были пустыми.
Запив таблетку водой, Ким направился в комнату, младший пошёл за ним.
Зайдя в комнату, Тэ сразу же плюхнулся на диван и запрокинул голову назад. Чонгук тихо подошёл к нему и присел рядом, положив руку ему на ногу.
-Почему ты такой грустный?.. -Чон надул губки, а после положил свою голову на плечо Тэхёну.
-Чонгу~, всё хорошо, -Ким положил свою руку на голову младшего, -Я просто немного устал.
Брюнет крепко обнял своего хёна за талию и прижался к нему.
-Люблю тибя, -Чонгук это сказал так мило, что Тэ улыбнулся и поцеловал того в лобик, убрав его чёлку.
Парни сидели молча около десяти минут. Внезапно Чон решил нарушить молчание,
-Тэхён~и хён, мне с тобой так хорошо.
В ответ послышалось сонное мычание старшего, поэтому Чонгу привстал и посмотрел на Тэ. Он сладко посапывал.
Брюнет лёг обратно, чтобы не разбудить Кима.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Через два часа проснулся Тэхён и заметил, что Чон спит на его груди. Аккуратно уложив его на диван, Ким вышел из комнаты и направился на кухню. Забрав со стола таблетки, он зашёл в ванную.
Тэхён подошёл к умывальнику и стал рассматривать себя.
Отойдя назад, Тэ открыл баночку и насыпал себе в руку горсть таблеток. В тот момент, когда Ким хотел их заглотнуть, Чонгу зашёл в ванную, потирая глаза. Заметив, что делает старший, Чон подбежал к нему и дёрнул за руку, из-за чего все таблетки рассыпались по полу.
Недолго ждав, Чонгук впился в губы старшего, поочерёдно сминая их. Тэ не протестовал, а лишь ответил на поцелуй.
-Дурак....Ты же обещал, -проговорил брюнет и ударил Тэ по груди.
-Я не хочу больше жить. Я не верю, что это может быть моим вторым шансом на счастливую жизнь, ведь на данный момент я для тебя просто обуза.
-А ты попробуй использовать этот шанс. Вдруг получится?
Разговор парней прервал неожиданный звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᔕᗩᐯE ᗰE~
Teen FictionЯ стоял на краю моста, а Чонгук протягивал мне руки. -Спаси меня..., -тихо сказал я, смотря на Чона. -Я помогу тебе. Просто доверься мне, -Чонгук протянул мне руки и потянул на себя, после крепко обнимая. ~~~ Ссылка на трейлер к фф: https://youtu.b...