• Не хочу, чтобы это повторялось •

110 7 0
                                    

На улице холодало, ведь время приближалось к 10 вечера. Было довольно светло, так как фонари хорошо освещали дорогу. Тэхён медленно приближался к своему дому, который уже виднелся за высокими деревьями и другими домами. Он думал о Чонгуке и одновременно вспоминал, что произошло с ним за всю жизнь. Ему понравился Чон, он хотел продолжить с ним общение, но...Боялся быть преданным.
Зайдя в квартиру Тэхён снял кеды и голыми стопами пошёл к чёрному дивану по холодному полу. Перед ним стоял мольберт, на котором находился холст внушительных размеров. Картина уже была начата, но по-видимому её давно забросили. Там было изображено что-то похожее на ночное небо. Тэ внимательно осмотрел картину, после чего сразу опрокинул голову назад, слегка стукнувшись о стену.
-Айщ..., -тихо прошипел Ким и прикрыл глаза.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чонгук всю дорогу переживал о своём новом знакомом. Так ещё он не взял у него номер телефона и не мог узнать добрался ли он до дома. С такими мыслями брюнет дошёл до дома и уже набирал пароль от двери.
У его родителей был небольшой и милый частный дом. Как и снаружи, так и внутри он выполнен в светлых тонах.
Как только входная дверь захлопнулась родители Чона подбежали к нему,
-Почему ты вернулся так поздно? -спросила обеспокоенная мать. Чонгук не хотел говорить, поэтому, как обычно улыбнулся и молча переобулся в тапочки, направляясь в свою комнату. Отец же кивнул головой и увёл маму на кухню. Брюнет побрёл к светлой двери, которая находилась в дальнем углу коридора. Зайдя и захлопнув за собой дверь, Чонгук положил кепку на стол и завалился на кровать с мыслями о том, как найти Тэхёна.
Чон так и проспал всю ночь, а утром его разбудил громкий будильник. Брюнет неохотно дотянулся до телефона, лежащего на тумбочке, и выключил его, после чего сел на кровать, вспоминая, как он уснул.
Всё ещё сонный Чонгук встал с кровати и подошёл к небольшому гардеробу, дабы взять нужную одежду. Это были чистые боксеры, носки, белая рубашка и чёрные джинсы. Забрав с собой вещи, брюнет открыл дверь своей комнаты и пошёл в ванную.
Закрыв за собой дверь, Чонгук разделся и бросил все вещи в корзину с грязным бельём, после чего зашёл в душевую кабину и включил прохладную воду.
Приняв душ, Чон не до конца вытер тело, накинул на бёдра полотенце и подошёл к умывальнику,  где умылся разными средствами для лица, почистил зубы, а так же немного подсушил волосы. Парень снял полотенце и повесил его на крючок, после чего натянул боксеры, носки, быстро застегнул пуговицы на рубашке и натянул джинсы, которые немного обтягивали его ноги.
Брюнет ещё раз посмотрел в зеркало, немного растрепал свои волосы и вышел из комнаты.
Так как ванная находилась рядом с кухней Чон сразу же заметил маму, готовящую завтрак и поздоровался с ней,
-Доброе утро, -Чонгук, как всегда улыбнулся и слегка кивнул.
-Доброе. Иди кушать, уже все готово, -Миссис Чон ставила на стол тарелки с сундубу чиге*, а так же варёный рис, бобы и другие закуски.
-Скоро буду, -брюнет облизнулся, ведь всё это выглядело слишком вкусно.
Чонгук зашёл в свою комнату, быстро собрал портфель, взял со стола значок со своим именем и прицепил его на рубашку. Забрав телефон, он накинул портфель на плечо и направился на кухню, где его уже ждали родители и конечно же еда.
Чон поставил портфель рядом со своим стулом, сел за стол и принялся кушать. Брюнет быстро съел свою порцию и, поблагодарив маму за вкусный завтрак, вышел из-за стола, забрал портфель и пошёл в прихожую, где переобулся в чёрные кеды и, попращавшись с семьёй, вышел на улицу.
По дороге в школу он встретился со своим лучшим другом, тот его начал расспрашивать, что вчера произошло и кто этот парень.
-Как ты думаешь, я смогу выпросить у того работника номер телефона Тэхёна? -Чон вопросительно посмотрел на друга.
-Хм, давай попробуем, -Мэнхо улыбнулся и похлопал Чонгука по спине.
                                       •••
Ким Мэнхо-лучший друг Чонгука, а так же его одноклассник. Он на полгода старше его.
Решительный парень, часто заступается за Чона, ведь не хочет, чтобы его обидели. Они дружат с самого детства, и ещё ни разу такого не было, что кто-то из них бросал или предавал другого. Кажется их дружба это лучшее, что у них есть.
Сам Мэнхо довольно красивый. Ростом почти такой же, как и Чонгук, только чуть выше. Чёрные и шелковистые от рождения волосы. Почти чёрные глаза, в которых еле виден зрачок и его милая улыбка придавали особенность этому парню.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя