-Чего тебе? -холодно ответил, забившийся в угол комнаты Тэ, сидя на холодном полу. Он разговаривал по телефону со своим знакомым, который работал в кафе.
-Я хочу купить у тебя картину, пришлёшь мне варианты? Слышал, что у тебя большая задолженность за квартиру, так что это хорошая возможность.
-Отправлю тебе все, что осталось, напишешь, что понравилось, -Тэхён неохотно согласился, ему не хотелось выходить на улицу, да и в принципе общаться с людьми, но нужда в денежных средствах заставляла выйти из столь неуютного дома. Да, Ким не чувствовал себя хорошо за стенами квартиры, но хотя бы так он мог себя оградить от излишнего, как он считал, общения.
Тэ отправил фотографии картин, которые оставались и стал ждать ответа.
•••
Ким Тэхён-малоизвестный художник. На данный момент находится в депрессии. Причины её появления раскроются позже, а сейчас поговорим о самом Тэ.
С самого детства он был необщительным и недоверчивым парнем. Его мать умерла, когда ему было 4 года, отец часто выпивал, поэтому сразу, как Тэхён стал совершеннолетним и смог заработать достаточное количество денег, снял квартиру в стареньком доме.
Ещё 2 месяца назад Тэ не мог прожить и дня без красок и холста, а сейчас он не может и дотронутся до кисти. Что-то его отпугивает, ведь раньше при работе он чувствовал некую эйфорию, наслаждение, а сейчас абсолютное отвращение.
Раньше его картины неплохо продавались, но сейчас они никому не нужны, так ещё на подработки не берут...Так у него большая задолжались за квартиру и много еды себе позволить не может. Ким учится в Сеульском университете искусств, это его единственная надежда хоть как-то реализоваться в жизни, хоть и ходит он туда несколько раз в месяц, из-за чего его хотят отчислить.
Двадцатилетний альфа выглядел великолепно. Его идеальный профиль лица, темно-коричневые глаза и чёрные волосы сводили с ума. Высокий-около 180 см, телосложение так же прекрасно, не смотря на то, что он мало питается, старается поддерживать себя в хорошей физической форме.
Тэхён-живое воплощение эстетики, искусства и красоты.•••
Тэ подошёл к сложённым холстам в прихожей. Он взял выбранную приятелем картину. На ней был нарисован большой цветок, выполненный в стиле абстракции. Холст был небольшого размера. Взяв его, Тэхён вышел из дома в чем был, а именно в темно-синих штанах и кепке, полосатой кофте с немного подвернутыми рукавами и не до конца надетых кедах.
Быстрым шагом он шёл по улице, скрываясь за козырьком кепки.
Зайдя в помещение, Ким огляделся в поисках знакомого. Кай (так звали его приятеля) стоял за прилавком, но как только заметил Тэ направился к нему.
-О, привет, ты пришёл, -Кай слегка улыбнулся, -Картина же подойдёт на то место? -парень указал на пустой участок стены.
-Да, я повешу. Там же есть гвоздь? -у Тэхёна было не идеальное зрение, поэтому он стал прищуриваться. Кай лишь кивнул.
Тэ подошёл к нужному месту. Он был высокий, и ему не пришлось вставать на табуретку, поэтому быстро повесив картину, подошёл к своему приятелю и начал договариваться о сумме.
-Сто двадцать тысяч вон, не меньше, -серьёзно сказал Тэхён и посмотрел вглубь кафе, ведь почувствовал на себе чей-то взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᔕᗩᐯE ᗰE~
Teen FictionЯ стоял на краю моста, а Чонгук протягивал мне руки. -Спаси меня..., -тихо сказал я, смотря на Чона. -Я помогу тебе. Просто доверься мне, -Чонгук протянул мне руки и потянул на себя, после крепко обнимая. ~~~ Ссылка на трейлер к фф: https://youtu.b...