• Искренняя улыбка на твоём личике-это лучшее, что я видел •

99 8 0
                                    

Тэ обернулся и посмотрел на Чона, который широко улыбался.
-Тэхён~и хён, пойдём, -Чонгук взял за запястье старшего и потянул его за собой. Он хотел отвести его в своё любимое место, где часто зависал наедине со своими мыслями.
-Куда мы идём? -Ким был в недоумении.
-Просто иди за мной и не о чём не думай. Тебе понравится, -брюнет обернулся на старшего, тот покорно шёл за ним. Хоть его глаза и прикрывали волосы, но было видно, что они стали огромными от удивления. Чонгук тихо усмехнулся и ускорил шаг.
Всю оставшуюся дорогу парни шли молча. Чонгук светился от счастья, а Ким всё так же был испуган (?)
Прошло минут пятнадцать, а парни уже были почти на месте.
-Подожди, -Чон подошёл к спине старшего, привстал на мысочки и закрыл ему руками глаза.
-Что ты делаешь? -спросил старший, пытаясь убрать руки младшего у себя с лица.
-Нееет, не трожь, пожалуйста. Я хочу, чтобы ты уже на месте всё увидел, -опешил Чонгук, все так же прикрывая глаза Тэ. Тэхён смирился и решил принять сюрприз от младшего.
Парни шли по узкой тропинке, где Тэ то и дело спотыкался о маленькие камушки. Но Чон пытался, как можно аккуратнее вести Кима, чтобы тот не упал. И уже через три минуты они были на месте.
-Готов? -брюнет улыбнулся и убрал руки с лица старшего.
^POV Тэхёна^
Это было слишком красиво. В глаза сразу бросилась, то ли маленькая речка, то ли какой-то проливчик. От лучей солнца, которые еле пробивались сквозь листву огромных деревьев, водоём блестел.
Я осмотрелся и заметил маленького серого кролика, который пробегал где-то за кустами. Пение птиц и шелест листьев очень хорошо сочетались вместе, что было приятно слушать.
-Вау, -тихо сказал я и у меня сразу перехватило дыхание.
Это место завораживало и притягивало. Я готов был находиться здесь вечно.
^^^^^^^^^^^^^
В глазах Тэ было видно, насколько ему нравится это место, а Чон был очень рад, что Тэхён и правда наслаждается этим.
Чонгук как обычно, без каких-либо замешательств подошёл ближе к речке, присел на камни, лежащие около неё и позвал Тэ. Тэхён не стал медлить и подошёл к младшему, так же садясь.
-Тебе нравится? -спросил Чон, широко улыбнувшись. Ким только кивнул и с любопытством продолжал осматриваться вокруг.
-Хён, скажи, что-нибудь, -брюнет посмотрел на старшего, но тот неожиданно обнял его за шею и притянул ближе, от чего Чонгук смутился и опустил взгляд, а Ким оттянул его щёчку и улыбнулся. По-настоящему и широко...Впервые за десять лет точно. Он не понимал, что делает, но ему было всё равно. Это место как бы расслабило его.
Чон заметил улыбку на лице старшего, поэтому сам разулыбался, как только мог.
-Твоя улыбка это лучшее, что я видел в своей жизни, -прошептал младший, смотря на квадратную улыбку Тэ.
-Поцелуй меня, -чуть не про себя сказал брюнет. Он просто засмотрелся на губы Тэхёна и потерял голову.
Ким не стал медлить и как только услышал просьбу младшего провёл рукой по его щеке, притянул поближе и чмокнул в макушку. Это расстроило младшего, потому что он хотел, чтобы его первый поцелуй был именно здесь, именно сейчас и конечно же с Тэхёном. Чон недовольно надул губки и отвернулся. Ким заметил, что Чонгук недоволен и, притянув того за подбородок, впился в губы младшего, даря самый нежный поцелуй.
^POV Чонгука^
Я хотел большего, но хён только чмокнул меня в макушку. Не отрицаю, что из-за этого действия по моему телу пробежал табун мурашек, ведь это было так приятно. Он придерживал мою голову за висок, приближая к себе, и нежно поглаживал по волосам.
Я не ожидал, что Тэхён и правда поцелует меня. Он заглянул мне в лицо. Я всё так же изображал обиженного, но всё-таки повернулся к хёну.
Своими нежными руками он дотронулся до моего подбородка, пододвигая ближе. Между нами были миллиметры. Тихо и без всяких вопросов Тэхён затягивает меня в нежный поцелуй. Его губы касаются моих. Такие мягкие...Они правда сводят с ума, как и Тэ в целом. Тэхён~и легко коснулся моих губ, слегка прикусив нижнюю. Я чувствовал его горячее дыхание. Поцелуй не был долгим, но я успел полностью окунуться в него. Мои щёки покрылись ярко-выраженным румянец, и немного прикрывая лицо я отвёл взгляд.
^^^^^^^^^^^^
Отстранившись, Ким посмотрел на младшего, тот был весь красный от смущения.
-Сам же просил..., -прошептал Тэхён, опуская голову.
-Ты...Не так всё понял, -Чон резко повернулся и пододвинулся максимально близко. Тэ посмотрел на брюнета. Между ними опять оставались миллиметры, но на этот раз Чонгук слегка чмокнул старшего. Ким же не стал терять времени зря и схватившись за щёку младшего, вовлёк в глубокий, долгий поцелуй. Сначала парни чувствовали дыхание друг друга. Тэхён взял инициативу на себя и нежно касался своими губами губ Чона, после чего задействовал язык и его кончиком приоткрыл ротик брюнету. Тот абсолютно не сопротивлялся. Яык Тэ блуждает по полости рта младшего. Чонгук тоже решил не отставать. Теперь их языки сплетаются друг с другом.
У обоих закончилось дыхание, и они отстранились, тяжело дыша. Ким усмехнулся, почувствовав, что младший всем телом прижался к нему, положа голову на плечо.
-Ты такой малыш..., -сказал Тэ и нежно улыбнулся, облокотив свою голову на голову Чона.
Парни молча сидели, наблюдали за природой и наслаждались присутствием друг друга. Из-за усталости Чонгук прикрыл глаза. Ему было хорошо рядом с Тэхёном, что он готов был прям сейчас уснуть на его плече. Ким начал поглаживать младшего по голове, от чего брюнета всё больше клонило в сон.
Через пару минут Чонгук сладко посапывал, а Тэ сидел с довольной рожицей, приобнимая младшего. Подул прохладный ветер, и Чон прижался к старшему.
-Я тебя провожу домой. Сегодня довольно прохладно, -Тэхён поглаживал по щеке брюнета. Чонгук поднял голову и сонной посмотрел на Тэ,
-Я хочу подольше побыть с тобой, -Чон крепко обнял старшего.
-Охз, тогда...Можем пойти в магазин, мне как раз надо было закупиться едой, -Тэхён тоже не очень то и хотел расставаться с младшим, поэтому он встал и подал руку Чону. Чонгук одобрительно кивнул и поднялся на ноги, Тэ взял младшего за руку, переплетая их пальцы.
~~~~~~~~~~~
Брюнет подошёл к Тэ с тележкой, улыбаясь.
-Пойдём туда, -старший указал на прилавок с крупами и приправами. Подойдя, Ким начал внимательно смотреть на цены и в конце взял самую дешёвую коробку с рисом.
-Хээй, почему ты взял такой? Он же невкусный..., -Чон скорчил недовольную рожицу, -Возьми это, -Чонгук принёс Тэ и правда хороший рис, но для Тэхёна он был слишком дорогой.
-Положи на место. Это дорого, -Ким слегка улыбнулся и потрепал младшего по голове, указывая на прилавок. Чон странно посмотрел на Тэхёна, но поставил товар на место, после чего подбежал к Тэ,
-Тэхён~и хён, приходи ко мне домой, моя мама приготовит вкусно покушать, -брюнет широко улыбнулся, смотря на Тэ, но тот лишь кивнул и пошёл дальше.
Набрав не так уж много продуктов, парни подошли к кассе, телефон старшего громко зазвонил.
-Ах...Как всегда не вовремя. Оплати, пожалуйста, -Ким отдал младшему свой кошелёк и быстро удалился, отвечая на звонок.
~~~~~~~~~~~~~
Тэ посмотрел на экран телефона. Это была хозяйка квартиры. Он нехотя ответил на звонок.
-Что случилось? медленно проговорил Тэхён, отходя в менее людное место.
-Хах, ты ещё умудряешься спрашивать. Не помнишь случайно, когда в последний раз платил за квартиру? Давай я тебе напомню, 4 месяца назад, я же права? -хозяйка явно была не в настроении.
-Блять, вы издеваетесь?! Я ради вашей квартиры не ем, всё это только для того, чтобы хоть как-то оплатить съём квартиры. Дайте мне ещё месяц, я обещаю, что покрою вае долги.
-Если не заплатишь до конца этой недели, выселяйся, -твёрдо сказала женщина. Ким сразу после этих слов бросил трубку.
Хоть старший и был не в настроении с кем-то разговаривать, он не мог бросить Чона, не проводив его до дома. Именно поэтому Тэхён оглянулся по сторонам, и заметив Чонгука, подошёл к нему и забрал сумку со своими продуктами.
-Спасибо, -Тэ кивнул головой и слегка улыбнулся, -Тебя проводить домой?
-Давай, я не против, -Чон широко улыбнулся и протянул кошелёк Кима ему в руки, -Вот. Чуть не забыл.
Убрав вещь в карман, Тэхён направился к выходу.
~~~~~~~~~~~~
Всю дорогу парни шли рядом, держась за руки. Чон ярко улыбался. Тэ пытался, только чтобы младший не переживал за него и думал, что всё хорошо, но на самом деле Ким не знал, где взять столько денег и просто пытался хотя бы что-то придумать.
Дойдя до дома, Чонгук подошёл к Тэ и крепко его обнял за талию.
-Мы же увидимся завтра? -брюнет поднял голову и посмотрел на Кима, тот с заботой смотрел на него и поглаживал по затылку.
-Наверное, -Тэ слегка улыбнулся.
-Точно. Дай мне свой номер, -Чон отстранился от старшего, доставая свой телефон. Тэхён согласился и, продиктовав свой, так же записал номер Чонгука.
-Иди уже, -Тэ потрепал младшего по голове, после чего чмокнул в макушку.
Сразу, как брюнет зашёл во двор Ким развернулся и направился к себе. На улице начинало темнеть. Багровое небо, постепенно включающиеся фонари, прохладный ветер. Вроде любимое время Тэхёна, но его это всё совсем не радовало.

~ᔕᗩᐯE ᗰE~Место, где живут истории. Откройте их для себя