Колокольчик на входной двери в кафе зазвенел, и Чон повернулся.
Он любил рассматривать людей и наблюдать за ними. Это его расслабляло, поэтому Чонгук часто ходил после школы в людные места.
В заведение зашёл высокий парень с чем-то довольно большим в руках. Чон заинтересовался и начал пристально наблюдать за его действиями.
Парень выглядел очень уставшим, из-под козырька кепки виднелось его лицо. Тёмные круги под глазами...Видимо мало спит. Приоткрывший рот Чонгук, был впечатлен внешностью этого человека.
Прошло несколько минут, и Чон открыто пялился этого парня, он разговаривал с владельцем кафе, договариваясь о чём-то, и по-моему начинал злиться.
Чонгук вздрогнул, ведь понял, что сейчас он и тот парень смотрят друг другу прямо в глаза, и быстро отвёл свой взгляд на картину, которую тот повесил. Чон хотел было повернуться и ещё раз посмотреть в глаза этого человека, они его манили. Такие завораживающие, проникающие в самую душу глаза, похожие на горький шоколад, в тоже время в них чувствовалось отчуждение и равнодушие.
^POV Тэхёна^
Я почувствовал пристальный взгляд на себе, поэтому решил осмотреть зал кафе. Было занято пару столиков, поэтому я сразу заметил парнишку, смотрящего на меня. Наши взгляды встретились, и мы так смотрели друг на друга минуту точно, после он отвернулся и стал смотреть на картину, которую я повесил.
-Окей, сто пятнадцать тысяч вон и капучино, -я быстро проговорил и направился к брюнету. Мне было интересно, зачем он на меня так пялился.
^^^^^^^^^
-Ну здравствуй, -медленно и сухо сказал Тэ, подойдя ближе к брюнету и слегка дотронувшись до его плеча. Чонгук вздрогнул от неожиданности и повернулся к Тэхёну лицом.
-Аа..., -Чон будто онемел, -Привет, -робко промолвил брюнет и встал со стула, дабы было удобнее разговаривать.
Друзья Чона застыли с открытыми ртами, ведь не понимали, что происходит и почему такой красивый парень подошёл к их однокласснику.
-Так зачем ты так смотрел на меня? -Тэ засунул руку в карман, продолжая смотреть на брюнета.
-Вы...Очень красивый, -смущенно сказал младший, из-за чего у него покраснели щёки. Тэхён лишь потрепал Чона по волосам и ушёл в сторону, оставив его с ярко-розовым румянцем.
Ким подошёл к своему приятелю, который уже стоял с пачкой наличных и стаканчиком с кофе. Тэ взял деньги и убрал их в карман, после чего кивнул головой и вышел, попивая горячий кофе.
^POV Чонгука^
Я стоял в недоумении. Его большие руки, так легко, без каких-либо стеснений растрепали мне волосы. Голос этого парня, такой низкий и спокойный, что по телу пробегал табун мурашек. Я невольно улыбнулся и бросив все выбежал из кафе с надеждой, что смогу догнать того парня.
^^^^^^^^^^^
Тэхён уже отошёл от заведения и направлялся к себе домой, как вдруг его дернули за плечо. Тэ обернулся и увидел того самого брюнета, он посмотрел на него в недоумении.
-Мы можем...Погулять? -неловко спросил Чон, опустив голову.
Тэхён был озадачен этой просьбой, поэтому ответил не сразу,
-Скорее всего нет, -Тэ хотел ответить, как можно мягче, ведь не хотел обидеть этого парня, он ему показался милым.
-Но почему? Если вы сегодня заняты, то мы можем выбрать любой другой день, просто дайте мне ваш номер телефона, -глаза Чонгука были наполнены надеждой, при этом он держал Тэ за рукав его кофты.
-Айщщ, хорошо, прогуляемся сегодня. Только мне надо зайти домой, -Тэхён не хотел обнадеживать малого, но больше ему не хотелось давать свой номер телефона кому-либо. Он не хотел привязываться к человеку, ведь потом будет больно его отпускать.
Чонгук кивнул головой на слова Тэ и последовал за ним.
-Как тебя зовут? -с любопытством спросил Чон, смотря на лицо старшего.
-Ким Тэхён, -тихим голосом произнёс старший без каких-либо эмоций.
-У тебя даже имя красивое..., -Чон с восхищением смотрел на Тэ, -Меня Чон Чонгук, -младший заулыбался, идя чуть позади Тэхёна. Ким молча кивнул и ускорил шаг.
Через пару минут парни подошли к довольно старому четырехэтажному дому.
-Подожди меня здесь, -быстро проговорил Тэ, заходя в подъезд.
Квартира находилась на втором этаже, поэтому быстро поднявшись, он набрал пароль от двери и зашёл внутрь. Убрав деньги в шкафчик, при этом оставил себе на прогулку. Тэхён направился к выходу из здания, где его ждал Чон.
Чонгук все это время терпеливо стоял около подъезда, постукивая ногой по асфальту, и улыбался, думая о своём новом друге, как он уже считал.
Тэ наконец-то вышел и брюнет подбежал к нему,
-Куда пойдём? Может в парк? -с широкой улыбкой на лице спрашивал Чонгук, вглядываясь в лицо Тэхёна, тот слегка приподнял уголки своих губ и кивнул,
-На этот вечер я весь твой, хах, -Тэ направился вперёд к ближайшей станции метро. Сразу, как Чон догнал старшего, начал рассказывать о себе: чем он занимается, сколько ему лет, о разных ситуациях, которые когда-либо происходили. Тэхён все внимательно и с интересом слушал.
Наконец младший спросил Тэ,
-Слушай, ты ведь старше меня? -Чонгук подошел ближе к Киму, -И вообще расскажи о себе побольше.
-Да, мне двадцать, -Тэхён замедлил шаг, дабы младший мог успеть за ним, -А так...Особо нечего рассказывать. Я просто самый обычный человек.
Чон нахмурился после сказанных слов старшего, но не стал задавать лишних вопросов.
Парни молча ожидали поезда метро. Зайдя в него, они увидели, что все места были заняты, поэтому пришлось постоять. Тэ встал ближе стене, младший подошёл к нему и так же встал рядом.
Поезд слишком резко дёрнулся, и по видимому Чонгук не так крепко держался за поручень, от чего упал прямо в руки старшему. Повезло, что Тэхён быстро среагировал и подхватил брюнета, слегка приобняв его, но поняв, что сейчас происходит, Тэ отпустил младшего и взялся за поручень, отворачиваясь от Чона в другую сторону. Чонгуку же эта ситуация и понравилась, и очень смутила, от чего его пухленькие щёчки покрылись еле заметным румянцем.
Прошло чуть больше получаса. Парни гуляли по весеннему парку, болтая о всём, о чём только думали. Так они провели время до самого вечера.
~~~~~~
Свежий воздух, тёплый ветерок, слабый свет от фонарей и парень, который сейчас сидит рядом. Его голос уже такой привычный, и Тэ просто наслаждается этими моментами. По-моему это лучший вечер за несколько лет.
-Тэхён~и хён, почему ты такой грустный? Ты не разу за вечер не улыбнулся..., -Чон обеспокоенно посмотрел на старшего, тот же не ожидал, что Чонгук назовёт его хёном. Тэ опрокинул голову назад,
-Я...Я сейчас не в лучшем положении. Слишком много проблем и предательств было в последнее время, -Тэхён наконец-то снял кепку и положил её на скамейку, а Чон наконец-то смог разглядеть Кима полностью.
-Ты и правда очень красивый...Ах да, ты же художник, верно? -Чонгук немного пододвинулся к старшему.
-Когда-то был...Сейчас я не могу рисовать. Не знаю почему, но для меня искусство перестало быть важным. Я как будто потерял смысл жизни и все, что с ней связано, -Тэ резко замолчал, потому что к нему вплотную подвинулся Чон.
-Хён, я буду рядом и помогу тебе, -Чонгук положил свою голову на плечо старшему, так что мог почувствовать его запах, -Ах, ты вкусно пахнешь...
-Хах, догадайся чем.
Чонгук уже понял, что в основном это имбирь, но было что-то ещё. Насыщенное и терпкое, но брюнет не мог понять, что это, поэтому глянул на старшего,
-Имбирь и что-то ещё, -немного отодвинувшись Чон посмотрел на Тэ, а тот сидел с малозаметной улыбкой. Чонгук обрадовался этому и широко улыбнулся.
-Имбирь и грейпфрут, -Тэхён хоть и не хотел хоть как-то сближаться с Чоном, но он как будто забыл обо всем, что было и просто смотрел влюблённым взглядом на Чонгука.
^POV Тэхёна^
Пока Чонгук~и пытался почувствовать мой запах и понять, что это, я за ним пристально наблюдал. Он был очень милым и нежным. По-моему это мой единственный лучик солнца в этом мире. Моя надежда.
Я забыл про все свои проблемы, находясь рядом с ним. Мне казалось, что это самый прекрасный сон. Я не мог поверить, что встретил такого прекрасного человека. Мне очень хотелось ему поверить и доверится, но меня что-то держало.
^^^^^^^^^^^
Чон заметил помутневший взгляд старшего и крепко обнял его,
-Я правда хочу быть с тобой и поддерживать тебя, -сказал брюнет. Тэхён же слегка оттолкнул Чонгука, он чувствовал, что это может повторится. Предательство. Боль. Отчаяние. Тэ не хотел этого. Лучше быть одним всю жизнь, чем кинутым. Он видел в каждом человеке лицемерие и ложь.
-Мне пора, -Тэхён резко встал и быстрым шагом направился в сторону выхода из парка.
Пока Чон опомнился, Тэ уже давно пропал из вида. Осмотрев скамейку, младший заметил забытую Кимом кепку и взял её с собой, уходя так же прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᔕᗩᐯE ᗰE~
Teen FictionЯ стоял на краю моста, а Чонгук протягивал мне руки. -Спаси меня..., -тихо сказал я, смотря на Чона. -Я помогу тебе. Просто доверься мне, -Чонгук протянул мне руки и потянул на себя, после крепко обнимая. ~~~ Ссылка на трейлер к фф: https://youtu.b...