Вечером Ким собрался выйти из дома, дабы попытаться продать оставшиеся картины.
За час до этого он позвонил всем своим знакомым на счёт продажи, и некоторые из них согласились. У многих из них были заведения, которые нуждались в интерьере, а картины как всегда кстати.
Тэ уже надевал белые кроссовки, а Чон наблюдал за ним.
-Ты куда? -Чонгу внимательно осмотрел старшего. На нём были чёрные штаны, белая футболка и рубашка в полосочку, которая была натянута сверху.
-Я скоро вернусь, -Тэхён улыбнулся и подошёл ближе, чтобы поцеловать брюнета, -Не забудь выпить таблетку, -С этими словами Ким вышел на улицу, а после зашёл в гараж, где взял несколько картин.
Посмотрев на навигаторе, куда идти Ким пошёл пешком до указанного места. Это было не так далеко, как казалось, всего лишь 15 минут и Тэ был на месте. Подойдя к воротам, он позвонил в звонок.
Первой покупательницей была девушка-Мэй, ровесница Тэ. Раньше они учились на одном факультете и неплохо общались. Это ещё было до того, как Тэхёна перевели в университет получше.
Вскоре она вышла к Киму, налетев на него с объятиями.
-Тэээээ, как же мы давно не виделись!
-Хаха, согласен, -Тэхён улыбнулся и, недотрагиваясь до девушки, обнял её.
-Ты принёс? -Мэй отошла от Кима и внимательно посмотрела на него.
-Ахм..., -Тэ достал две картины, большую и другую немного поменьше, -Вот. С тебя, как и договаривались восемьсот двадцать пять тысяч вон.
Мэй была из обеспеченной семьи, поэтому такая сумма не составила ей труда. Кивнув, она достала деньги из кармана и протянула их парню, тот же стал пересчитывать.
-Но тут на пять тысяч больше, -Тэ в недоумении посмотрел на Мэй.
-Оставь себе, - она улыбнулась и убежала в дом.
~~~~~~~~~~~~~
Проходив так ещё немного, Ким получил не маленькую сумму и решил сразу зайти в художественный магазин, ведь у него снова появилось желание рисовать.
Походив немного по магазину, Тэхён купил несколько холстов, мольберт, масляные и акриловые краски, после чего вызвал такси до дома.
~~~~~~~~~~~~
-Хён! -Чонгук набросился на старшего, крепко обнимая.
-Осторожнее, -Ким усмехнулся и тоже приобнял Чона.
-Что это? -брюнет с удивлением посмотрел на пакет с покупкой Тэхёна.
-Это..., -Тэ осмотрел младшего и замолчал. Чонгу был одет только в чёрные облегающие штаны, а торс был оголён, -Кхм...Я хочу заново начать рисовать.
-Первым ты обязан нарисовать меня, -младший заметил появившийся бугорок в штанах Тэхёна, -Но ты точно больше никогда не захочешь покончить с собой? -голос Чонгука слегка вздрогнул.
-Нет. Пока ты рядом, со мной всё будет хорошо,-Ким слегка улыбнулся.
-Тогда..., -брюнет замолчал на пару секунд, -Хён, ты же не против? -хриплым и одновременно сексуальным голосом протянул Чон, вставая на коленки, и начал растегивать ширинку джинс старшего.
-Айщ, Чонгу...Ты ещё и спрашиваешь, -сказал Тэ и погладил Чонгука по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ᔕᗩᐯE ᗰE~
Teen FictionЯ стоял на краю моста, а Чонгук протягивал мне руки. -Спаси меня..., -тихо сказал я, смотря на Чона. -Я помогу тебе. Просто доверься мне, -Чонгук протянул мне руки и потянул на себя, после крепко обнимая. ~~~ Ссылка на трейлер к фф: https://youtu.b...