Лион внимательным взглядом осмотрелся по сторонам. Они оказались внутри ямы, вырыта она была довольно качественно, ровные стены и глубина не позволяла им обоим выбраться из ловушки, но все же один способ был, но выбраться успеет только один. Вой раздавался уже совсем рядом. Взглянув на Дана, он невольно улыбнулся. Этот мелкий нравился ему, Лион и сам не заметил как привязался к этому юному кавалеристу, даже тогда, во время скачки, когда видел, что стрела летит тому в спину, принц даже не задумываясь прикрыл его собой. Дан словно заменил ему младшего брата, с которым он был так грубо разделен.
- Дан, послушай. Сейчас ты взберешься мне на плечи и вылезешь из ямы, сверху будет легче придумать как затем вытащить меня. - Предложил он мелкому, который спорить не стал, за что Лион был ему благодарен. Заминка возникла, когда Дан подошел, чтоб забраться наверх. Он словно растерялся, испугавшись прикоснуться к молодому человеку. С такой реакцией Лион встречался не впервые, многих коробило от его вида прежде, но чтоб такая реакция была у того с кем они провели столько времени, юноша не ожидал.
- Мелкий, не тупи! Вставай на колени, затем опираясь о стену, лезь на плечи и пробуй дотянуться до верха, не получится, лезь на голову. Молчи! Ты лёгкий! - он едва смог сдержать охватившую его злость. Странно, он привык к такой реакции от окружающих, но пренебрежение Дана его задело, однако он все равно подал ему руку, чтоб помочь влезть. Вскоре дело пошло, особенно после легкого толчка, что он придал Дану, который забавно сопел и пыхтел залезая по нему наверх. Как только кавалерист скрылся наверху из леса вновь раздались вой и глупое тявканье. Пока мелкий возился наверху, Лион достал компас, уцелевший после их падения в яму, он с тоской посмотрел на маленькие слегка подрагивающие, словно прощавшиеся с ним, стрелки. Легонько подкинув предмет на ладони, парень перекинул его через край к ногам Дана. Принц не знал, что с ним будет если он попадет в лапы псов, но не ожидал ничего хорошего, был конечно маленький шанс, что ему удастся спастись, на который он и решился поставить, ему не впервой. Однако мелкому он об этом не скажет, главное, чтоб этот опустившийся сброд не решил расправляться с ним прямо тут, иначе мелкий решится вмешаться и погибнет зря. Но и в этом случае, если его все же убьют, Дан будет свидетелем, его смерти. Он понимал, что это жестоко, но принцы не должны пропадать бесследно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
AdventureСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...