Глава 6. Солончаки Сталки.

2.1K 77 1
                                    

    В эту ночь Дана так и не смогла уснуть, как не старалась, вертясь с бока на бок, она никак не могла забыть прошедшую ночь. Этой ночью она впервые направила лук на живого человека и пусть выстрелить ей не пришлось, вспоминать эти глаза напротив, было страшно. Смотреть на него, а видеть себя, в отражении его глаз. Словно она держала стрелу не возле шеи парня, а возле своей собственной. Невольно коснувшись шеи, в том месте где стрела касалось его кожи, она немного успокоилась, все было нормально, глубоко вздохнув, Дана перевернулась на спину, над ней простиралось такое чистое и такое далёкое небо, смотреть на него было проще, чем на окружающих её людей. По небу бежали легкие курчавые облака равнодушные к тому, что творится на такой далекой от них земле.

    Ей все никак не давало покоя двоякое отношение Габриеля к принцу, с одной стороны он был очень строг с парнем с другой такое поведение ему причиняло боль, словно он предавал друга или сына. Может Лион вовсе не принц, очень он уж самостоятелен и независим, но она отмела эту дурацкую мысль, да парень не был увешан перстнями и был одет просто, но его поведение, стать, постановка речи все говорило о его воспитании и происхождении. И как этот несносный тип провел это утро, ей тоже очень хотелось узнать, но проведать пленника она не решилась, правильно рассчитав, что одной идти туда не стоит.

    Вскоре лагерь стал просыпаться, из-за ночных гуляний никто не выспался, все ходили злые и недовольные, особенно много обидных реплик относилось их подопечному принцу, от которого такой подлянки никто не ожидал. Готовить утром не стали, так как уже в ближайшее время надеялись достичь Сталки, но сухой паек все таки было решено съесть. Отчего собрались все довольно быстро и отложив еду для Ронка и Лиона, они всей толпой отправились к месту наказания принца. Как оказалось, посмотреть как его высочество провел это утро хотела не только Дана. Ребята строили разные предположения, один смешнее другого, гадая кто из них угадал. Когда они вышли к дереву, Лион стоял немного расставив ноги и опершись спиной о ствол дерева бессовестно спал. На удивлённый взгляд товарищей Ронк только пожал плечами. А что тут скажешь, принц использовал время с пользой в отличии от остальных. Всё их негодование выветрилось само собой. Эта странная ситуация вызывала теперь только смех, ведь о том как принц провел эти пару часов никто из них так и не угадал.

Кавалерист для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя