Путь до Огаи занял у них гораздо больше времени, чем рассчитывали. На привал приходилось останавливаться через каждые полдня пути, так как принцу от тряски становилось хуже и он вновь терял сознание. Но спустя трое суток они все же вступили в пределы Огаи.
Город не особо поразил воображение Даны. Типичные дома сложенные из серого камня, с узкими провалами окон, стоящие вдоль узких улочек, настолько узких, что можно спокойно перепрыгивать из окна с одной стороны дороги в окно с другой. Да и чистотой городок тоже не особо отличался кой-где захламленный старыми вещами. И как людям нравится жить среди этого хлама, а то что в нем ещё и живут, Дана убедилась довольно скоро, когда проезжая мимо такой кучи, увидела как из её недр вылез чумазый мужчина и попытался схватить за ногу её лошадь. Правда чем ближе они приближались к центру города тем лучше становились дома, и хотя особой красотой они похвастаться не могли, это были все те же не особо высокие широкие, прямоугольные коробки, однако здесь они были украшены разнообразными резными фигурками, расположенными на крышах и ставнях зданий. Одно из зданий к которому они держали путь отчетливо напоминало казарму, которой и оказалось. Оттуда им навстречу выскочил счастливый Вилар с рукой на перевязи, чтоб не растрквожить рану. Мужчина весь светился от счастья.
- Я уже не надеялся вас увидеть! - поприветствовал их мужчина, постаравшись обнять каждого. При виде принца он помрачнел, но быстро справился с собой и пригласил их внутрь. После беглого осмотра Габриель решил, что они не останутся в этом месте. Так как казармы могли предложить только общие комнаты, а принцу были нужны спокойствие и покой. Поэтому обойдя ближайшие гостиницы он нашёл небольшое здание с окнами, украшенными пышными цветами.
Как командир и рассчитывал, гостиница была полупустая, поэтому места хватило всем. Юношу тяжело перенесшего дорогу, сразу же уложили в постель, а остальные принялись осматривать город. Огая была родным домом для Вилара и Корина. Поэтому первым делом они отправились навестить свои семьи. Задерживать их никто не стал.
С этого момента потянулись спокойные дни ожидания, выздоровление шло медленно, неделя сменилась неделей, а Лион до сих пор не вставал с постели, его хватало лишь на хождение по комнате, затем его силы кончались и молодого человека, приходилось возвращать в кровать, хотя сейчас он и не выглядел так страшно, как в первые дни, но от нормального состояния было ещё далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
MaceraСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...