Дорога до Гончи оказалась не особо легче, чем до их памятного обрыва. Лион держался рукой за её талию и молчал. И вроде в этом жесте не было ничего неуместного или интимного, но девушка ощущала себя ужасно неловко и только благодаря дождю не радуя взгляд окружающих пунцовым окрасом лица. Ей никак не давали покоя последние события: "Что случилось с лошадьми? Почему они вдруг понесли, едва не убив четырёх человек? Так просто, были и нет…" Она крепче сжала поводья, раньше ей никогда не приходилось так близко сталкиваться с опасностью, когда жизнь родных и близких находилась на волоске от смерти. Это было страшно, когда все это произошло её не так напугало, как сейчас, когда пришло осознание минувшей опасности.
- Это откат. Пройдёт. - Раздался позади уверенный голос и как не странно девушка была благодарна, сейчас её даже не смутило, что принц вновь поймал ход её мыслей. Словно он чувствовал её. Это было так необычно, такое единение у неё было только с братом, её второй половинкой. Ей сейчас ужасно его не хватало, он как никто другой бы понял её состояние, подошёл и, ничего не говоря, просто обнял, как в детстве, но он был далеко. Ей пора начинать самой справляться со своими страхами, но как же было ужасно страшно.
Вдали стали мелькать такие желанные огоньки жилых домов, жители Гончи не спали, даже в такую погоду, гончарные печи дымили, производя на свет очередное чудо.
- Скоро приедем, у нас с Миленой большой дом. - Обрадовал Ронк и столько нежности и любви звучало в его голосе при упоминании о жене, что девушка не смогла не улыбнуться. Все больше становясь похожей на саму себя.
Вот уже первые домики из неизменной глины стали радовать их глаз, в окнах горел свет, иногда то там то тут мелькали любопытные мордашки, но они ехали вперёд. Состояние Омана никак не давало ей покоя, за все время пока они добирались до города, он так и не пришёл в себя, да и Ким выглядел неважно, сидя, почти лёжа на Даэне. Неужели их отряд потеряет двух человек.
Миновав две улицы они повернули в сторону широкого двора, огороженного от улицы невысоким забором. В окнах двухэтажного дома горел свет, хозяева ещё не спали. Въехав во двор и оставив лошадей в пристроенных к дому сенях они прошли внутрь за хозяином. Дана старалась держаться рядом с принцем, почему-то возле него всегда создавалось ощущение какого-то ореола спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
AventuraСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...