- Нет!!! - Отчаянный крик вырвался из её самого сердца.
Вдруг какая-то тень бросилась наперерез почти достигшей своей цели стрелы. Кто это?! Взяв себя в руки, Дана, совсем не аристократично, обтерла лицо рукавом и натянула тетиву. Она не знала, что сейчас с Лионом, но убийцу прощать была не намерена. Два удара сердца, и она спустила тетиву. Сейчас стреляя в раненого врага, она впервые за весь их поход, не испытала угрызения совести, возможно она уже привыкла отнимать чужие жизни, но девушка знала, что основная причина была не в этом, а в нем. Она ни за что не могла простить бандиту попытку убить Лиона. В этот раз её стрела достигла цели, с пугающим её саму равнодушием, она смотрела, как некогда живой человек осел на землю бесформенным кулем, жизни в этом теле больше не было.
- Открой глаза! - донесся до неё родной голос. Значит Лион был жив, но кто же спас его и отчего в его голосе столько боли. Присмотревшись Дана с ужасом узнала в распростертом на принце теле, Габриеля. Их командир пожертвовал собой, чтоб спасти своего друга. От отчаянья ее руки опустились, а лук беспомощно упал на траву, уже порядочно примятую её ногами. Она была счастлива, что Лион не пострадал, но Габриель, девушка никак не могла поверить, что его больше нет.
Остальные воины между тем расправились с остальными разбойниками, жалеть или щадить они никого не стали.
- Габриель! - вновь позвал друга юноша и постарался подняться, но придавленный лошадью и командиром не смог сдвинуться с места. - Ребята помогите! Габриель ещё жив, но надо спешить. Ронк и Даэн снимите с меня лошадь. Бон, Вилар, Винадэ поймайте лошадей. Ким, Дан воду и повязки, надо обработать рану. Стрелу не доставайте. - Раздавал указания принц, успев взять себя в руки. Мужчины споро выполняли указания. Братья уже успели оттащить в сторону труп лошади и аккуратно переложили тело Габриеля, предварительно расстелив плащ. Мужчина был без сознания, вокруг торчащего из спины древка расплылась алое пятно и если бы не заверение принца, казалось, что он погиб. Без постоянного незримого присутствия командира они словно осиротели, на лицах товарищей появилось унылое выражение, отчетливо отражающее, все что творилось в их душе.
- Надо сделать носилки и как можно скорее выдвигаться. Я не уверен, что эта засада единственная. Скорее всего были перекрыты все дороги к столице, и если прознают, что этого отряда больше нет, могут догадаться, что мы уже на пути к столице. Так что нам надо успеть первыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
Phiêu lưuСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...