Эпилог.

2.2K 136 68
                                    

Солнце высоко сияло над горизонтом, даря окружающим свое тепло. Каждый листик, каждый кустик, цветок, животное, даже насекомое радовалось наступившему лету. Однако двое не замечали окружающего пейзажа, да и теплота лета была им неинтересна. Они пробирались между густых зарослей древнего леса, огибая кусты колючего терновника или отводя в сторону зелёные лапы древних елей, разросшихся во всю ширь, тихонько переругиваясь или смеясь.

Парень и девушка, так отличные друг от друга и в то же время являющиеся одним целым. Её русые волосы растрепались и даже тугая коса скользящая по спине не могла удержать всей этой львиной гривы в узде, в его же белоснежных, как первый снег, волосах застряли иголки и мелкие листочки, выступая, своего рода, дополнительным украшением к узкому обручу-короне, дани традиции, обязующей носить данное украшение всех наследных принцев. Одеты они были по-походному, в ставшие за последние годы привычными куртки, штаны и высокие сапоги, только плащи были оставлены ими на постоялом дворе. Лето нынче выдалось жарким. Девушка часто слышала в свой адрес, что подобный наряд не положен девушке, а женщине и тем более, но её любимый не возражал, даже наоборот, был доволен её выбором. Хотя их первое путешествие и закончилось много лет назад, они все ещё не растеряли духа авантюризма, вселившегося в них тогда, заставляя колесить по миру снова и снова, и пока был жив король-отец её супруга, они могли себе это позволить, но и это время уже подходило к концу.

- Дана, ты уверена, что тебе в твоём состоянии можно? - обернулся к девушке парень, его лицо как привычно украшала черная маска, которая наедине была им совсем не нужна, но посторонних в его тайну возлюбленные решили не посвящать, Лиону не нужна была их жалость. В его глазах горел пламенный огонь страсти и любви, не утихающей с годами, а наоборот, становившейся только сильней. В ответ он получил такой же наполненный любовью и счастьем взгляд. Она ни на минуту не пожалела, что решилась первой признаться в своих чувствах к этому парню. Каждый день вместе был наполнен для них ожиданием чуда и неизвестного им ранее счастья, ведь друг в друге они нашли, то, что не могли найти в окружающих их людях, безграничное доверие и преданность родной души.

- Да, я уверена и не волнуйся так. Ему очень полезно путешествовать, а ещё разве ты не хочешь потом прижать его к себе обеими руками? - с мягкой улыбкой произнесла женщина, нежно коснувшихся ещё плоского живота, в котором уже теплилась новая жизнь. Воплощение их совместной любви, будущий король Эдельвейсии.

- Я желаю этого больше всего на света и ради этого готов пойти на все, что угодно, любимая.

- Тогда идём вперёд, любимый.

Ласково переговариваясь они шли вперед, пока не наткнулись на странную хижину, сложенную из веток, плотно подогнанных друг к другу, но не достаточно плотно, чтоб убрать все щели. Возле входа в это странное строение, нисколько не изменившееся, сидел древний старик, как и хижина не изменившийся за прошедшие годы. Деда Тиха, при виде них поднялся и его губы растянулась в радостной беззубой улыбке.

- Я знал, что вы вернётесь, отрок, дивчина. Я рад, что вы решились прийти...

🎉 Вы закончили чтение Кавалерист для принца 🎉
Кавалерист для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя