- Эмилион Валерийс де Гренд Эдельвийский, его высочество, старший ненаследный принц Эдельвейсии. - Разнесся по залу спокойный голос церемониймейстера.
Дана, пораженная услышанным, перевела взгляд на прямую спину "их пленного принца". Эти казалось бы простые слова произвели эффект разразившегося в зале грома, да если бы в зале на самом деле ударила молния, на товарищей это произвело бы меньшее впечатление, чем то, что им довелось услышать. Хотелось протереть уши, но девушка была уверена, что им не послышалось. Как же так получилось, все это время, что они думали, что везут пленного принца, а оказалось, что сопровождали старшего принца своей страны, того самого скрытого от общественного внимания принца, про которого в народе ходило так много разнообразных слухов и ни один из которых не был даже чуточку близок к правде. "Эмилион. Как-же так?!" - она должна была догадаться, должна. Ведь брат говорил, что у их короля и королевы два сына, два сына близнеца, Эмилион и Эдввард, но если имя Эдвварда было у всех на слуху, то Эмилион, был забыт, а его личность покрыта тайной. Ей ведь уже тогда показалось, его имя смутно знакомым, его имя и лицо. Ведь если отбросить ту часть, что была скрыта маской, он действительно очень походил на своего брата, вот только на его лице оставило отпечаток все пережитое им в юности, что и не удивительно.
Дана никак не могла понять, как же так получилось, что от них скрыли, кто их "пленник" и пленник ли вообще, обведя взглядом спутников, она поняла, что кроме Габриеля, никто не знал, кто такой Эмилион, но что же будет дальше? Зачем все это было? Почему от них скрыли то, кого они сопровождали? Вопросы роем взбешенных пчел, как в потревоженном улье, крутились в её голове и не находили ответа. Хотя сейчас ей становились понятными некоторые отговорки и нестыковки, казавшиеся ранее странными. А ещё стало вдруг ужасно стыдно за то что происходило во время путешествия между ними, за то что обращались с ним как с пленником, за то что она стреляла в него, за то что они говорили о нем. А он тоже хорош! Ничего им не сказал, за столько месяцев даже намека не дал, хотя, ради справедливости, Дане пришлось признать, что они и не спрашивали.
Между тем королева Интиантии пришла в движении и с широкой улыбкой поднялась с трона.
- Добро пожаловать, ваше высочество Эмилион Валерийс де Гренд. Мы ждали вас раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
AdventureСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...