Свой подробный рассказ Дана закончила почти под самое утро, она не знала, что двигало ей сейчас, отчаянье или живость воспоминаний, но она рассказала брату все без утайки, даже не став скрывать те моменты в которых она выглядело не особо героично, это была правда, правда её жизни. Ей так хотелось хоть с кем-то поделиться своей историей, успеть оставить воспоминания о ней, чтоб хоть кто-то знал, что она там была. Дана надеялась, что брат сможет выжить, ей так не хотелось, чтоб родители теряли обоих детей, хотя и понимала, что каждый день смотреть на лицо брата и видеть её, то будет не легче, но один, все-таки лучше, чем, ни одного.
- Дан, что ты успел рассказать о нас? - внезапно спросила Дана, им стоило решить данный вопрос, пока за ними не пришли.
- Ничего, все отрицал. - Негромко промолвил юноша. - Я не хотел подставлять тебя, если вы были живы, а если погибли тем более, не было смысла.
- Хорошо, - задумчиво промолвила девушка, в её голове стал складываться кое-какой план. Брат смотрел на неё непонимающе, но с объяснениями не торопил. - Я хочу, чтоб ты сказал, что был не в курсе того, что вместо тебя отправилась я.
- ЧТО?! Дана ты с ума сошла?! - воскликнул неверующе парень, он даже вскочил на ноги от охватившего его возмущения. - Это я втянул тебя в это. Мне и отвечать!
- Да как ты не поймешь! - в ответ прикрикнула на него она, нервы стали сдавать, - если мы расскажем, как есть нас обоих накажут, а так есть шанс, что пострадает только один, а судя по тяжести обвинений в мой адрес, меня так и так не выпустят.
- Все равно, это не правильно!
- Но так надо сделать!
- Дана, как по-твоему я жить потом буду? Если ты погибнешь по моей вине, это ведь я втянул тебя во все это.
- Даниэл Рэл это уже ничего не изменит! - обратилась она к нему по полному имени, чтоб хоть так повлиять на не вовремя заупрямившегося брата. - Ты о наших родителях подумал, каково им сейчас, когда обоих детей закрыли в темнице, а сколько они уже натерпелись из-за нас. Нашей общей смерти они не переживут. И я не смогу спокойно дожить свои последние часы, зная, что могла спасти тебя. - Закончила она совсем тихо свою пламенную речь, было так противно и обидно, что хотелось расплакаться, горько, на взрыв, но нет, ей нельзя скоро будет суд, а она итак чувствует себя, не особо бодро, после долгой дороги и бессонной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
AdventureСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...