Глава 11. Леса Нарвина.

1.5K 74 11
                                    

    Дана не знала сколько она проспала, но проснулась внезапно, от ощущения, что на неё кто-то смотрит. Рядом тяжело дышал принц, парня все ещё сильно трясло, жар не спал, но Лион спал. Вздрогнув от нехорошего предчувствия, Дана осмотрела их убежище. Они действительно были уже не одни. Возле двери в лучах закатного солнца стоял… леший. Девушка вздрогнула от испуга и нащупала рукой меч принца, Габриель велел защищать его высочество и она сделает это.

    - Какая нервная девчина. Железку то положи, не опасный я. - Вдруг ухмыляясь в густую бороду произнес лесной гость старческим скрипучим голосом.

    Присмотревшись Дана была вынуждена признать, что тот кого она по первости приняла за лешего, оказался просто древним стариком, в самодельной одежде, напоминающей больше мешковатый балахон, чем рубаху, он стоял опираясь на палку, но голубые глаза смотрели пронзительно и ясно.

    - Здравствуйте. - Пролепетала она, вспомнив о вежливости и выпустив бесполезное ей оружие. - Как вы поняли кто я?

    - Что же я, слепой что-ли, девчину в мужиковом обряде не рассмотрю - удивился её вопросу старик и проковылял в комнату. Не спрашивая разрешения девушки он коснулся рукой лба юноши, от его прикосновения Лион вздрогнул, что-то простонал, но не проснулся.

    - Плохо ему, но не опасно, хотя можно и помочь чуть чуть.

    - Он сказал стрелу не трогать - вдруг вспомнила она странное предупреждение Лиона.

    - Верно глаголет отрок. А ты кто емусь будешь? - вдруг спросил старичок. Вблизи он оказался не таким страшным, как издали ей привиделось, и вообще не опасным. Говоря странными словами, он между тем внимательно наблюдал за ней. А Дана была просто счастлива, что Лион спал и не слышал, как старик называл её чудным словом "девчина".

    - Брат он мой. А можно вы не будете меня девушкой называть? - вдруг обратилась она к старцу.

    - Как же тебя величать? - удивился мужчина.

    - Дан.

    - Ты думаешь, браттт, не знает, что ты девчина? - загадочно спросил лесник, протянув слово брат, в их братскую связь он ей совсем не поверил.

    - Вроде не знает. - Задумчиво пробормотала девушка, хотя по этому поводу её уже начинали одолевать сомнения.

Кавалерист для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя