Глава 18. Воплощение Трантона.

1.7K 74 17
                                    

    Снова они были в дороге. Погода стояла замечательная и хотя на горизонте собирались дождевые тучи они были ещё далеко, даря путешественникам возможность преодолеть ещё несколько километров.

    Мужчины были в приподнятом настроении, в Минионе они неплохо отдохнули, поели и выспались, ведь им не приходилось прислуживать на ужинах и отбиваться от излишне любвеобильных принцев. И хоть все у них было хорошо, нотка грусти все равно разбавляла общее воодушевление. После Нарвина их отряд стал ещё на одного человека меньше. Корин с семьей остался в столице Нарвина, как и говорил Габриель, он не смог простить поступка мужчины, и несмотря на все уговоры и мольбы Корина, взять его с собой, командир был категорически против. В итоге, Корину было предложено место при после Эдельвейсии, он получил свой второй шанс доказать, что он достойный доверия человек.

    Дана, как обычно ехала подле принца, девушка уже начинала привыкать к присутствию молодого человека рядом, которое уже не вызывало былой злости. Она даже сама удивлялась откуда эта ненависть взялась, основанная только лишь на том, что парень родом из другой страны, но это же не делало его хуже, чем она. По идее это вообще ничего не значило. Дана настолько погрузилась в свои мысли, что не сразу заметила, как принц подвел свою лошадь почти вплотную к ее.

    - Я благодарен тебе, за то что пытался отстоять мою честь… - произнес негромко молодой человек, его слова прозвучали так тихо и неожиданно, что девушка сначала не поняла о чем он вообще говорил, пока не вспомнила тот разговор с пажами.

    - Не за что. Они были не правы.

    - Все равно. Это было неожиданно и приятно.

    Дана бросила удивленный взгляд на Лиона, но он был серьёзен, даже очень.

    - Я просто сказал правду.

    - Хорошо… - Лион задумчиво посмотрел вдаль. - Дан, ты бы хотел остаться со мной, - вдруг произнес юноша аккуратно подбирая слова.

    Дана не поверила своим ушам, принц предлагал перейти в его свиту, служить ему. Её сердце затрепетало от счастья, она нужна ему, нужна, но она не могла принять его предложение, она верная подданная своей страны, здесь её родители, братья, здесь у неё все. Радостный огонёк потух, так и не успев превратиться в яростное пламя.

Кавалерист для принцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя