В эту ночь ей спалось лучше чем предыдущую, когда она тряслась от холода, завернувшись в попону. Сейчас же её с одного бока грел Ронк, а с другой принц. Это было так необычно, что Дана замерла, наслаждаясь моментом, но все таки было странно, вот так неожиданно проснуться среди ночи, она видела Бона дежурившего у входа, значит все было спокойно. В палатке все спали, кто-то выводил негромкие трели, кто-то сопел, подобно ребёнку.
Вдруг по округе разнесся протяжный волчий вой плавно переходящий в тявканье, но что-то с этим воем было не так. И хотя Дане не приходилось раньше слышать волчего воя, однако этот ей показался несколько странным.
- Волк так не воет, - словно подтверждая ее мысли раздался негромкий голос Бона.
- Может собака? - предположил Винадэ.
В палатке уже никто не спал, разбуженные воем, мужчины начали подниматься. Спать ложиться уже никому не хотелось. Вой повторился. На душе было как-то нехорошо, словно кошки скреблись и никак не могли успокоиться.
- На человеческий голос похоже - произнес молчавший до этого Лион.
- Долбанутые Псы! - название разбойников они выкрикнули хором.
Больше никто не сидел смотря сонным взглядом в пространство. Мужчины, вскочив на ноги, спешно одевались. Не было ни криков, ни стенаний, их отряд состоял из настоящих воинов, знающих что такое сбор по тревоге.
- Корин, Дан стоите на страже, стреляйте в любого кто приблизится на расстоянии выстрела. Огонь на поражение. Остальные живенько складываем лагерь и седлаем коней, нам предстоит бешеная скачка. - Раздавал команды Габриель, сам уже практически одевшись. Остальные тоже не особо отставали, никому не было нужды объяснять, что случится если они попадут в лапы бандитов.
Взяв в руки лук девушка встала рядом с Корином. Видимость была никакая, солнце ещё даже не вздумало вставать, а с неба падали такие волшебные хрупкие снежинки, укрывая все белоснежный покрывалом. В другое время Дана обязательно бы восхитилась этому чуду природы, так как раньше ей снег доводилось видеть лишь несколько раз. Но сейчас её больше заботило не это, а то как она будет стрелять по живым людям. Стрелять на поражение. Это уже была не игра, выстрелить в мишень или летающую посуду, это была жестокая правда жизни. Убей или умри. Вот только убить ей было сложно. Руки предательски дрожали. Ей было до ужаса страшно, страшно так что в низу живота все стянуло, не позволяя вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавалерист для принца
AventureСчастье ли имет младшего брата, да ещё близнеца? Скорее всего да, однако Даниэла уже не уверена в этом, а то что брат оказался бабник и раздолбай и из очередной передряги придётся выручать его именно ей, да ещё переодевшись в мужское платье и изобра...