Не сумев открыть дверь с первой попытки, Сокка крайне удивился, если не сказать мягко прифигел. Ещё раз толкнув её, но так и не получив никого результата, воин решает всё таки постучать для приличия прежде, чем выбить препятствие.
- Азула? Ты там? - в ответ лишь приглушенные толстым деревом ругательства, звук удара и скрип чего-то явно тяжелого, отодвигаемого в сторону. Дверь распахивается столь неожиданно, что едва не врезается в нос Сокке, еле успевшему отскочить в сторону. Азула опирается на дверной косяк, заглядывая за дверь и недовольно скривив губы.
- А вот ты не мог прийти попозже? Я только только начала собирать вещи. Пришлось двигать тяжеленный ящик в одиночку, и я стукнулась ногой, - на ходу возмущается принцесса, перепрыгивая через упомянутый ящик и исчезая вглубине комнаты. Сокка прикрывает за собой дверь, опасливо и удивленно покосившись на деревянную махину, неподвижно возвшающуюся в углу комнаты.
- Я так понимаю то, что я слышал, когда пытался зайти - это было твоё великолепное красноречие после удара? - хохочет Сокка, заваливаясь на кровать и блаженно выдыхая после сытного завтрака. Азула возвращается из полутемного угла, где до этого копалась, держа на сгибе локтя ворох одежды. Она аккуратно виляет среди остальных вещей, разложенных по периметру и на которые чудом не наступил Сокка по дороге к кровати. Воин от такого количества различных предметов гардероба даже с кровати приподнимается, открыв рот, разглядывая эти минные холмики. - И всё это ты потащишь с собой? Да мы из-за этого ко дну пойдём после пяти минут плавания, - начинает было праведно возмущаться Сокка, но оказывается бесцеремонно прерван метко брошенной туфлей. Азула победно усмехается, продолжая упаковывать вещи, попутно разъясняя всё поверженному борцу за справедливость.
- Слушай меня внимательно. Я еду на этот ваш Южный полюс, где наверняка холодно, как в ледяных погребах. А я, если ты не забыл, дикарь, маг огня, а не изнеженная принцесса, как может показаться из-за моих запросов. Возможно, это станет для тебя открытием, но пользователи стихии пламени дико мерзнут в ваших краях, а потому мне жизненно необходимая вся эта одежда. Можно взять даже больше, если не хочешь представлять племени ледяную статую вместо живого человека. Уяснил? - с каждым словом Азула подпрыгивает на сундуке, из последних сил пытаясь его всё таки закрыть. Сокка, обиженно потирая немаленькую шишку на голове, кивает. Принцесса с воинственным видом оборачивается, а воин невольно замирает, как можно незаметнее пытаясь дотянуться до ближайшей подушки и в случае чего остановить эту разбушевавшуюся фурию от очередного покушения на его жизнь и достоинство. Только Азула не обращает на него ровно никакого внимания, обходя комнату и осматривая всё на предмет случайно забытых в спешке вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Укращение пламени (Завершено)
Fiksi PenggemarИстория не моя. Автор оригинала: Rosenda Sirios Аанг и Зуко принимают сумасшедшее решение, а вот расплачиваться за него приходится Сокке.