2 часть. Сосед

6.6K 247 9
                                    

Девушка резко освободилась от хватки незнакомца. - Простииитеее. – Дженни наигранно поклонилась перед ним и с большим неуважением якобы извинилась. - Ха! Да ты смелая. И, как я вижу, не местная..– сладким голосом сказал парень и специально наклонил голову, чтобы хорошо осмотреть Дженни со всех сторон.
- Ты, что, офигел?! – вскрикнула с возмущением Дженни,
– Не смей пялиться на меня, урод. - Ого, да ты точно не местная. – парень подошел к ней ближе, почти прижимая к стене, – Запомни, малышка - мое имя Чонгук, и никто не смеет так говорить со мной.

    - Ну что же, Чонгук, ты тоже кое-что запомни, – девушка не показывала никакого испуга, – Мое имя Дженни и отныне я первая, кто будет так говорить с тобой! Оттолкнув от себя парня, иностранка спокойно пошла вдоль коридора искать Хенка. - А она, реально, смелая. – тихо прошептал сам себе Чонгук, смотря ей в след. Парень вошел в кабинет к Ким Квану, поклонился и сел на стул. - Что за срочное дело, босс. - Чонгук, если ты уже садишься без моего позволения, то не забирай у меня первое слово, хорошо? А теперь молчи и слушай. – сказал недовольный Ким Кван. - Я позвал тебя для очень прибыльного задания. Так вот, я тут позвал к себе девушку, как ее там.. – Кван немного задумался. - Дженни? - Да, Джен..Стоп, а ты откуда ее знаешь? - Я, ну, как... Мы пересеклись в коридоре.. – немного нервно произнес Чонгук . - Так, все, не перебивай меня. Я позвал ее, ибо она приемная дочь моего старого друга Хенка, вот это ирония, да? Она очень хороший снайпер, и именно она сможет решить мне одну проблему. - Эм..А я, что, плохо справляюсь? Вроде никто не жаловался. – с насмешкой произнес Чонгук, но как только увидел злой взгляд босса, улыбка с его лица пропала. - Замолчи! – крикнул Ким Кван, – Я знаю, что ты лучший в своем деле, но ты мне, как сын, можно сказать, и поэтому я не хочу подвергать тебя такому риску. Ты же мне еще понадобишься..Лучше использовать подставные фишки. Она, конечно, хороша, но мне нужен результат. Без последствий, а как ты знаешь, Су Ён не простая личность, если он узнает, что это мои люди убили его племянника - мне конец. Не буду тянуть, но слушай, как только Дженни прикончит племянника, ты должен немедленно ее убить, ибо ее точно вычислят люди Су Ёна и не убьют, пока она не скажет имя заказчика. А мое имя я не хочу видеть на могильной плите. К тому же, это отличный способ избавится от нее, она очень неаккуратно работает, если так дальше пойдет, то даже иностранцы смогут меня вычислить, поэтому, ее нужно убрать. Так что, ты понял меня? Чонгук сидел немного в недоумении, ведь за сколько лет работы с Ким Кваном, он впервые видит, что тот так просто раскидается своими же людьми. - Парень, пойми, что так лучше и для тебя, и для меня. - Хорошо, я все выполню, скажите где и когда. Кван с облечением рассказал, что и как сделать. Тем временем, Дженни уже нашла Хенка и Джой возле выхода. - Чего вы тут стоите? Кстати, Хенк тебя тот Ким зовет на чашку кофе или что-то там.. – быстро сказала Дженни. - Ха, он не меняется..Ладно, мы уже отдали оружие, так что, можете с Джой идти в отель, который принадлежит Ким Квану, там живут все его люди и еще там очень хорошие условия.. Хенк отдал Дженни листок с адресом и ключи, а сам пошел к старому другу. Сестры же быстро направились к отелю, который находился не так уж и далеко. - Джен, какое задание тебе дали? Можно я пойду с тобой? А Ким Кван похож на того парня с фильма, который мы смотрели? Джой всю дорогу доставала сестру глупыми расспросами, Дженни же отвечала кратко одним словом, либо вообще игнорировала. Девушки вошли в очень высокое и дорогое здание, они поднялись на третий этаж, там было всего два номера - 200 и 201. Джой, не посмотрев на ключи, встала возле номера 200 и начала пытаться посмотреть внутрь через глазок, что было очень странно. - Эй, ты чего делаешь? – с возмущением спросила Дженни. - Я пытаюсь посмотреть какой будет наш номер, а ты доставай быстрее ключи.. Джой не успела договорить, ведь дверь в номер 200 резко открылась, и девушка быстро отодвинулась с испугом. Из номера выглянул недовольный Чонгук, который сразу узнал Дженни.
- У иностранок принято заглядывать в чужие номера? – с насмешкой произнес Чонугк и его взгляд быстро упал на Дженни.
- Простите! – Джой не знала кто он, поэтому немедленно поклонилась.
- Не извиняйся перед ним, дурочка! – Дженни потянула сестру к себе и начала открывать уже свой номер ключом, не обращая никакого внимания на соседа.
- Мне повезло с соседками, я счастлив. Может, загляните на чай? – все еще кокетливо говорил парень.
- Не волнуйся, скоро твое счастья кончится, ибо мы скоро уедем. – Дженни уже открыла дверь и быстро пнула сестру внутрь, которая пыталась ответить на глупое предложение Чонгука.
- Ха, а мне нравится твой характер, еще никто так не отвергал мое предложение. Я же, пока что, добрый..
- Поверь мне, это я, пока что, добрая! – хмыкнула Дженни и хлопнула дверью. На лице Чонгука мелькнула улыбка. - Что за девушка.. - он почесал затылок и пошел обратно в свой номер. [Ночь] С номера Чонгука была слышна громкая музыка и крики людей. Дженни резко приподнялась на кровати из-за шума, посмотрел в сторону Джой, но та спала, как младенец.
- Что за день вообще.. – Дженни поднялась с кровати и взяла телефон,
- Три ночи? Он, что, свихнулся?! Дженни, потирая глаза, заметила, что Хенка все еще нет, но это не было проблемой, ведь в ее голове сейчас только образ соседа, который нарушил ее сон. Она быстро вышла из своего номера и со всей силой постучала в номер 200. - Эй, открывай!!! – кричала на весь этаж девушка. Дверная ручка быстро повернулась и двери открылись, перед Дженни стоял Чонгук, с какой-то полуголой кореянкой, которая вешалась ему на шею.
- О, соседка.. Классная пижамка..Шортики такие, как я люблю..
– Чонгук говорил немного запинаясь.
- Придурок, выруби свою музыку, либо иди в клуб!!
Ты мешаешь мне спать! – на полном серьезе говорила Дженни.
- Я бы хотел услышать фразу: «Ты мешаешь мне спать», немного в другом месте.. – Чонгук начал на прямую заигрывать с иностранкой,
- Хочешь? Парень протянул ей стакан с алкоголем.
          
          [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя