Шесть часов вечера. Было пасмурно, небо было серое, шел маленький дождь.Черная машина выехала на дорогу и мчалась вдоль улицы. - Как же я не хочу туда ехать.. Почему мы должны сюда лететь на самолете, а потом еще в машине пол часа? - спросила недовольная девушка и провела рукой по стеклу автомобиля.
- Да ладно тебе, Джен. - ткнула в бок сестру всегда веселая Джой, - Не зря же мы так долго учили корейский, и вообще мы, наконец-то, встретимся с нашим начальником..Как его там.. Квави..Квам..
- Ким Кван! - крикнул Хенк, который продолжал быстро вести машину.- Точно! - подпрыгнула Джой, - Прости, Хенк.. Я забыла~ - Ты еще так при нем скажи. - усмехнулась Дженни, не отрывая взгляда от окна. - Пфф, не веди себя так, даже Эрик говорил, что тебя там очень ждут и хотят увидеть лично. Ты же профи.. Бессмысленный лепет Джой прервала резкая остановка машины возле большого и элитного здания. - Приехали. - спокойно сказал Хенк, - Дженни, веди себя очень счастливо, не нужно показывать, что ты недовольна прибытием в Корею.
- А как же я? - надула губки Джой. - Ты вообще молчи, кивай и не отходи от меня. Я серьезно, Джой, только без твоих глупых выходок. Какое же ты еще дитя..
- Чего ты так переживаешь? Все нормально будет, когда мы наконец уедем отсюда.. - сказала Дженни. - Твой сарказм здесь не уместен! - крикнул Хенк,
- Ты даже не представляешь, что это за люди. Это тебе не просто какие-то убийцы. Я с ними уже виделся, даже если я им просто привожу оружие, они могут меня запросто убить. Даже в глаза не смей смотреть им, ты, вообще, должна быть счастлива за то, что они тебя пригласили. Если они пригласили - значит дадут тебе задание, и не вздумай отказываться!! Если откажешься - мы все трупы. Я понятно объясняю? - В глубине души я уже мертва, меня не пугают какие-то корейские мужики.. - хмыкнула Дженни и вышла с машины, хлопнув дверью. За ней вышла Джой, которая смотрела в небо, пытаясь поймать языком капли дождя. Хенк спокойно вышел с автомобиля, ведь он знает характер Дженни, он понимает, что она все сделает правильно, она не хочет проблем для него и своей сестры. Джой взяла чемодан с оружием и все трое подошли к входу, там их осмотрели два охранника.Они знали Хенка, но этих иностранных девушек видят впервые - Дженни была одела в черную кожаную куртку, синюю майку, джинсы и в черные сапоги. Джой совершенно отличалась от своей сестры, она была в синих брюках на подтяжках, белой футболке с цветочками и синих кедах. Хенк объяснил цель их прибытия и им любезно сказали пройти на последний этаж, так как это компания «прикрытие». Все трое вошли в здание и на лифте поднялись на нужный этаж.
- Так, ты помнишь, что нужно делать? - спросил Хенк, стоя возле двери нужного кабинета.
- Да-да, молчать и кивать..
- Да не ты! - крикнул Хенк и этим заставил Джой молчать, - Дженни, ты поняла меня? - Поняла. - сухо ответила девушка и повернула ручку двери. Открыв дверь, Дженни сразу увидела большой зал, там было много корейцев, одетых, как офисные работники. Одни держали шампанское в руках, другие просто стояли и болтали, но как только Дженни вошла все взгляды были прикованы к ней. «Это та самая?», «Ого, кто она?», «Неужели эта девка бессмертная, чтобы вот так заявиться к нам?» - слышался шепот по всему залу. Дженни, Джой и Хенк поклонились, после чего прошли вдоль зала.
- Ну, наконец-то, вы прибыли. - громкий голосом прозвучало с конца зала. Это был довольно высокий кореец, он отличался от других: на нем был довольно дорогой костюм, галстук и настолько блестящие туфли, что можно было увидеть свое отражение, на пальцах были большие кольца.
- Здравствуйте, Ким Кван. - сказала Дженни и поклонилась, в тот момент все в комнате с большим шоком посмотрели на девушку.
- Это не.. - пытался прошептать Хенк, но тут его перебили.
- Ха-ха, я только на минутку отлучился, и уже мой сын стал носить мое имя? - перед всеми нарисовался, еще более богато одетый, но немного старше кореец. Он сразу же обратился к сыну, - Ким младший, думаю, тебе лучше не попадаться мне на глаза, пока ты не откупишь клуб, который вчера твои парни разнесли. - Пап, хватит называть меня Ким «младший», у меня имя есть. Я Ким Джун! И, вообще-то, это и твои парни... - резко ответил тот, но одного взгляда отца хватило, чтобы заткнуть Джуна. - Выйдите все, мне нужно поболтать с нашей гостей. После слов Ким Квана все незамедлительно поклонились и начали уходить. Хенк и Джой тоже вышли следом.
- Еще увидимся, малышка. - сказал Ким Джун на ухо Дженни, проходя мимо нее.
- Ну что же, присаживайся.. - сказал босс и первый уселся на кожаный стул,
- Я прошу прощения за моего сына, он еще не до конца осознал суть бизнеса. Думаю, тебе интересно, почему я тебя пригласил. Не буду долго тянуть. - охранник Ким Квана протянул девушке папку с фото и информацией о каком-то человеке. - Это Питер - он иностранец и родственник моего самого большого конкурента Су Ёна.(*Су Ён владеет почти всеми компаниями в Корее по производству техники). Ты должна «убрать» Питера, чтобы хоть как-то усмирить Су Ёна. Завтра вечером он будет возвращаться с боулинга, так как каждый четверг он туда ходит и ровно в 19:00 возвращается домой..Ха-ха, наверное, такой легкой жертвы у тебя еще не было? Дженни сидела и внимательно осматривала фото, она заметила, что почти на всех фото он улыбается и радуется чему-то, как дурачок.
- Да, хорошо, я все выполню. - ответила Дженни, все еще смотря на фото. - Только.. - Ким Кван сменил тон на серьезный,
- Ты не забывай, что он родственник не обычного олигарха, вполне возможно, тебя выследят и убьют..Но это же не проблема для тебя, ведь так? Ким Кван заговорил так, словно намекал, что если она не убьет Питера он убьет их обоих.
- Не волнуйтесь, все пройдет хорошо. - девушка поднялась, поклонилась и направилась к выходу.
- Кстати, передай Хенку, чтобы зашел ко мне, он же мне старый друг, нужно побеседовать с ним. - сказал кореец.
- Хорошо, до свидания.
- девушка поклонившись вышла из зала. Как только она открывала дверь, почувствовала, что кого-то задела. Она закрыла дверь и перед ней нарисовался довольно симпатичный высокий парень, который, наверное, только хотел войти в зал. Дженни собиралась уйти искать Хенка, но тут незнакомец схватил ее за руку. - Эй, извинится не думаешь? - сказал раздраженный незнакомец.[продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снайпер. Киллер. [закончен]
FanfictionКогда в слезах кричишь «ненавижу», значит, внутри еще громче кричишь «люблю».