12 часть. Последний лжец.

5.8K 278 22
                                    

Чонгук забрал чей-то байк на парковке и вместе с деньгами и Дженни они на бешеной скорости направились в офис для «сделки».
- Приехали. – сказал Чонгук снимая шлем и пиля взглядом здание. Дженни слезла с байка и взяла сумку с деньгами.
- Ну, надеюсь все пройдет по плану и мы останемся живы. Девушка пыталась оставаться спокойной в этой ситуации. Чонгук дернул ее за руку и поцеловал.
- Давай постараемся, чтобы это был наш не последний поцелуй, хорошо? - Хорошо.
С долей улыбки ответила Дженни и спрятала ствол за ремень в джинсах, а парень стал возле нее и они полны решительности пошли в перед к входу.
- Привет, Тэмин. – спокойно поздоровался Чонгук с охранником,
- Нас ждет сосунок, так что пропусти нас. Охранник сцепив зубы пропустил их и прислал оповещение об их приходе Ким Джуну.

                          [в кабинете]

- О, хорошо что ты пришел. – с улыбкой сказал Ким Джун и повернулся к Хенку,
- Теперь, вся семейка в сборе.
- Ты чего творишь? Где твой отец, мы так не договаривались!
- Хенк, старичок, присядь и не кипятись. Может чайку?
- Какой к черту чай! Где твой отец? Почему вы захватили Джой, мы же договорилась, что хоть ее оставите живой!
- Планы изменились, поскольку Чонгук не убил Дженни и при этом еще ограбил моего отца, так что мы решили пойти на другие меры.
- Я тебе не верю. Кван так бы никогда не нарушал сделку и не отдал бы тебе свой кабинет. Наглая улыбка с лица сынка пропала.
- Ты прав старичок, мне нельзя верить. Как только Хенк хотел спохватится два охранника приставили к нему оружия.
- Тебе не нужно было отказываться от чая. Сейчас мои парни выведут тебя через черный ход, поскольку я жду гостей и я еще не могу убить тебя, ведь когда я был мал ты всегда привозил мне сладости, я никогда не забываю добро. Можешь жить, но не в моем городе. Уведите его. Охранники резко вырубили Хенка, чтобы тот не наделал шуму и вынесли через другую дверь.В тот же момент в кабинет вошла Дженни с деньгами.
- О, ты не трусиха раз пришла.
- А ты похоже трус, если уже не позволяешь Чонгуку войти вместе со мной. - Не будем попросту говорить милая, клади деньги и я пересчитаю все до последней купюры, только тогда ты сможешь увидеть сестру. Чонгук тем временем стоял возле двери где сейчас Дженни передавала деньги, возле него было два охранника. Парень оглянулся и с улыбкой произнес. - Я раньше тоже тут работал, только не на этого щенка и я знаю, что..
- Заткнись. – ответил одни из охранников и достал ствол.
- Воу, парень я даже не договорил.. Чонгук резко достал из рукава нож и одним движение всадил его другому охраннику в сердце, а у другого быстро отобрал ствол и приставил к башке.
- Я хотел сказать, что знаю здесь нет камер. А теперь ты скажешь мне, что ты знаешь. Где Джой? Отведи меня к ней и если ты этого не сделаешь я снесу тебе башку, понял? Охранник лишь сглотнул и нервно закивал.
- Вот и умничка, а теперь пошли. Хенка уже вывели на улицу и хотели только закрыть двери в офис как «старичок» достал пистолет и быстро уложил двоих громил, стащил у одного ключи и пошел обратно внутрь.
- Ну что посчитал? Теперь освободи мою сестру.
- Ты меня сбиваешь, я начну заново. Джен нервно сжала кулаки.
- Не нервничай, Джой никуда не убежит, мои мальчики хорошо о ней заботятся.
- Прекрати этот цырк!! Девушка с криком поднялась со стула, но охранник усадил ее на место.
- Хм, вижу ты очень не терпеливая. Ким Джун достал из своего стола что-то в белой тряпке, он ее размотал и это оказался окровавленный пистолет. Девушка начала нервничать и медленно дотянулась с своему стволу, но охранник это заметил и сильно надавил ей на плечи, девушка не могла пошевелится.
- Ха, ты собираешь убить меня? В этот момент сзади Джен послышался громкий выстрел и охранник которые ее держал упал и начал истекать кровью, девушка была в шоковой ситуации.
- Лови!!
– крикнул Ким Джун.
- НЕТ!
– слышался еще один знакомый голос для Дженни, но все так молниеносно произошло, что она поймала пистолет. Выстрел. Ким Джун упал на пол и схватился за руку в которую попала пуля. Дженни в полнейшим непонимании повернулась и увидела перед собой Хенка. Девушка не знала плакать ли ей или радоваться.
- Хенк, ты жив..Ты какого здесь делаешь...
- Ты в порядке? – Хенк игнорировал все вопросы Джен и задавал собственные,
- Зачем ты поймала этот чертов пистолет..Это же укажет на тебя, как на убийцу Ким Квана.
- Чего? – Дженни посмотрела на свои руки, которые были в крови от пистолета, она резко бросила его на пол.
- Ха..а..А я тебя не оценил, старик. – Джун корчился на полу от боли и держался за плече, - Уложил всю мою охрану и еще подстрелил меня. Но ты не хочешь рассказать своей любимой дочке, что это ты обрел ее на верную смерть.
- Ублюдок! – Хенк наставил пистолет на Ким Джуна, но Дженни становила его и уставилась ожидая объяснений.
- Понимаешь, Квану не нравилась твоя работа и он хотел убрать тебя я не позволил ему, но он сказал «если не ты, то мы все»..Я хотел уберечь Джой и..
- Как..ты мог.. – тихонько произнесли в конце кабинета. Дженни и Хенк повернулись и увидели, что сзади стоит Чонгук, который держит побитую и обессиленную Джой.
- ДЖОЙ! Дженни было все равно на объяснение Хенка она увидела сестру и рванулась ее обнимать. Обе стоят в слезах и просто счастливы, видеть друг друга
- Придурок, да какой ты отец после этого! – крикнул Чонгук и завалил кулаком по лицу Хенка,
- Если бы я не образумился она бы погибла!! Хенк не мог нечего ответить, он знал, что заслужил это. Он поднял пистолет, который ранее поймала Дженни, вытер ее отпечатки сам взял крепко его в руку.
- Я знаю, что не заслуживаю прощения, отец с меня дерьмовый. Сейчас уходите, я сделаю так, чтобы вы к этому не были причастны..Я просто хочу, чтобы вы жили дальше..Мне уже не выжить. Он резко выстрелил в голову Ким Джуну из этого же пистолета. Сестры спохватились, Чонгук насторожился.
- Уходите. Деньги забирайте себе, живите хорошо и прошу забудь все, что здесь случилось. Джой глотала слезы, но все еще не могла простить их приемного отца в таком предательстве.
- Пойдем. – сказал Чонгук и помог Дженни вести Джой. - Прощай, папа. – тихо сказала Дженни. Хенк дождался пока они покинуть здание и уедут с виду, он пошел в подвал и достал бензин. Хенк облил все внутри бензином, Чонгук еще больше помог ему, когда убил кучу охранников и работников офиса. Хенк закончил поливать все бензином в том же самом кабинете. Он сел на стул и наблюдал как заходит солнце он достал зажигалку. - Простите меня, девочки.. Я плохой отец. Он бросил уже зажжённую зажигалку на пол и все пронзило пламя.

                     [прошел год]

Как и обещалось Хенком никакие следы не привели к Дженни и Джой. Этот поджог был самым страшным в Сеуле, о нем писали в газетах, но сестры этого не знали, так как уехали из Кореи. Джой, больше не забавная и жизнерадостная девочка, она улыбалась только сестре, эта поездка в которую она хотела, кардинально изменила ее характер. Она все еще видела перед глазами умирающего Эрика. Джой хотела пожить обычной жизнью, за свою половину денег она купила квартиру, и взяла ребенка с детдома. Ведь у нее совсем не было детства из-за Хенка, поэтому она решила подарить детство мальчику, которого она называла Эрик. Дженни и Чонгук мотались по миру, благодаря деньгам Чонгук купил себе дорогой байк, а Дженни в процессе тратила свои деньги.
- У Джой есть ребенок. – сказала Дженни держась крепко за Гука, который ехал на бешеной скорости.
- А ты не хочешь ребенка?
- Аха, если только он будет с такими же голосом и прессом как у тебя. – девушка начала трогать пресс Чонгука.
- Договорились, сейчас найдем ближайший отель и я исполню твое желание.

        [Долгожданный конец]

🎉 Вы закончили чтение Снайпер. Киллер. [закончен] 🎉
Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя