8 часть. Ненормальное утро.

4.5K 208 7
                                    

Услышав эти слова, Джен поняла, что позади неё стоит Чонгук. Девушка, не подавая испуга, спокойно обернулась и сказала:
- А ты не смотри, я на всякий случай оружия далеко не прятала, так что.. – с милой улыбкой девушка указала на стол, где находился кейс с оружием.
- Хорошо, я все понял! – парень отговорился и пошел в душ. Дженни легла с левого края кровати, посмотрев на небо, прошептала:
- Спокойной ночи, Джой..Хотя, у тебя сейчас, наверное, утро.. После этих слов, она мгновенно уснула. Через несколько минут в одном полотенце из ванной вышел Чонгук:
- Ну что, теперь 1:1.. – парень посмотрел на спящую девушку и понял, что его «соблазн» с шуткой не удался. Он снял полотенце, под которым были трусы «Нечего, в следующий раз.» успокоил себя в мыслях Чонгук. Он одел пижамные штаны Мин Сока, выключил свет и лёг в кровать. - Спокойной ночи, шутник. – прошептала Дженни, от чего парень нервно выдохнул и пихнул локтём девушку в бок. - Оружия не далеко от меня, не забывай. - Ха, прости-прости. Спокойно ночи. [утро] Подушки были разбросаны, половина одеяла на полу..Дженни, в прямом смысле, уснула в обнимку с Чонгуком. Иностранка во сне легла на парня, словно на плюшевую игрушку и обняла, ей было очень комфортно. Через несколько секунд Чонгук открыл глаза, ибо чувствовал небольшую тяжесть на себе. Хорошо оклемавшись, он заметил, что на его прессе лежит, крепко обнявшая его, Джен. Парень с улыбкой наблюдал, как она что-то бормочет и при этом еще крепче его обнимает. В комнате резко повернулась дверная ручка, дверь открылась и оттуда выглянула голова Мин Сока. Чонгук и слова не успел сказать, как его друг, прикрывая глаза и махая руками, закрыл дверь обратно. - Агщ..Он не так понял! – Чонгук быстро перевел взгляд на спящую Дженни, - И что же ты натворила? Я бы мог тебя с лёгкостью скинуть, но почему ты такая милая и сладкая, когда спишь? Парень начал перебирать ее волосы и гладить по голове, он хотел остановить этот момент, ведь все казалось таким мирным и спокойным.. - Джой, не лезь ко мне. – прошептала еще сонная Джен, не открывая глаза. - Ахаха, это я к тебе лезу? - Джой.. – девушка подняла голову и, приоткрыв глаза, ужаснулась, - Что за?! - Доброе утро, милая~ Надеюсь, тебе хорошо спалось на моих кубиках? Потому-что этой ночью я не дам тебе отдыхать. - Не-нор-маль-ный! – Дженни спохватилась и, взяв все одеяло, бросила на парня пытаясь удушить. Чонгук ловко забрал одеяло и, накинув его на девушку, прижал ее к кровати, сев сверху. - Ты еще сонная и слабая. – ухмыльнулся парень. - Дай я только выберусь отсюда, посмотрим, кто тут слабый! – Дженни пыталась выбраться, но парень не отпускал одеяло, теперь она в его власти. Он полностью лёг на нее, их лица были очень близко.
- Что, тяжело? А я всю ночь терпел. Было видно, что Чонгук получал большое удовольствие, играя с Дженни, но девушка тоже не глупая. - Чонгук-а~ - нежным голосом протянула девушка, застав этим парня врасплох, он же лишь удивлённо смотрел на неё,
- Пусти меня, мне больно.
- Ха, изображаешь невинную милашку? Я не дурак, я.. Чонгук не успел договорить, ведь Джен робко поцеловала его в лоб и спрятала свою голову под одеяло. Парень был настолько шокирован, что на несколько секунд выбыл из реального мира «Что это было..Она меня..Что?..», он пытался убедить себя, что все это ему показалось. Это дало возможность Дженни отпихнуть его от себя и выбраться из ловушки.
- Учись. – гордо хмыкнула девушка, и, взяв полотенце, направилась в душ. Чонгук не сказал ни слова, он лишь, странно улыбаясь, оделся и спустился вниз.
- О, Мин Сок, доброе утро! Подскажи, где тут у тебя вся электроника и всё прочее, что контролирует все в доме? Старший указал на меленькую комнату, парень быстро вошел туда и перекрутил какой-то кран.
- Ааааа!!! Придурок, я тебя убью! – крики Джен из ванной разошлись по всему дому. Чонгук выключил горячую воду, и, хихикая, поблагодарил друга. Мин Сок лишь настрочил что-то в своем блокноте, оторвал листок и пошел по своим делам. «Она кричит, что убьет тебя, а на самом деле любит. И вообще, молодежь такая странная в последнее время..»
- Ахаха, хён, ну ты даешь. – Чонгук сложил листок и сунул его в карман.
- Чон Чонгук! – на лестнице появилась злая Дженни, она была переодетая, но с мокрой головой. Как только парень заметил ее, быстро выбежал на улицу. Джен, не теряя ни минуты, побежала за ним. Уже выбежав во двор, парень подумал, что оторвался, но из-за угла выглянула Дженни со шлангом в руках.
- Гуки, ты же совсем грязный, давай я вымою тебя! Девушка открыла небольшой кранчик и сильный напор воды чуть не снес парня с ног.
- Айййшшщщ!!! Прекращай! Иностранка и не собиралась останавливаться, она, смеясь, бегала по всему двору за Чонгуком, поливая водой. Сейчас эти ребята совсем не были похожи на наемных убийц.
    [Квартира Дженни и Джой]
Джой ходила по квартете, напевая какую-то песню. Как только она взяла еще вчерашний чай и пошла смотреть мультфильм, в дверь неожиданно постучали.
- Хенк? Дженни? – спросила сама у себя девушка и молниеносно подбежала к двери. Думая, что это ее родные, она открыла дверь.
- Здравствуй, Джой. Перед удивленной девушкой стоял Эрик, он выглядел довольно спокойным и Джой растерянно спросила:
- Эрик, а что ты тут делаешь? Разве ты не с Кнаваном?
- Хаха, забавная ты. – Джой впервые увидела, как на лице парня заиграла улыбка,
- Его зовут Ким Кван и, нет, я ушел от него. Я теперь сам по себе. Пустишь меня? Мне нужно увидеть Дженни. Джой настолько была счастлива, что наконец-то она не одна. Девушка набросилась на него с крепкими объятьями, с ее глаз пошли горячие слёзы:
- Я так рада! Я всегда знала, что ты с нами не просто так, ты наш друг. Спаси.. – не договорив, девушка, все еще обнимая парня, открыла глаза и увидела, что сзади Эрика стоят два корейца с оружием, и сам Кван,
- Эрик, ты... Джой отпустила его, и, все еще рыдая, в состоянии шока сделала несколько шагов назад к дивану, где лежал пистолет. Кван резко пнул Эрика и указал на Джой, ее схватили прежде, чем она успела дотянутся к ее единственному шансу спастись.
- Молодец. – Кван похлопал Эрика по плечу,
- А теперь найдите мне еще одну! А с этой глаз не сводите! Если не найдете другую, грузите эту в машину. У меня еще незаконченные дела. Кван дал указания и ушел. Джой в слезах пыталась выбраться, и все еще надеялась на помощь Эрика, но тот, опустив голову, лишь прошептал:
- Прости, Джой..

          [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя