3 часть. Чувства?

5.7K 241 10
                                    

Парень протянул Дженни стакан с алкоголем, девушка взяла его и, мило улыбаясь, вылила на голову Чонгука все, что было в стакане.
- Я сейчас иду в свой номер, а ты вырубаешь свою пати, либо я сотру с лица земли всех в твоем номере, а потом займусь тобой.
– Дженни с натянутой улыбкой вернулась в свой номер, сильно хлопнув дверьми. После этого Чонгук оцепенел, он будто протрезвел. Девушка, которая почти весела на его шее начала капризничать.
- Чонгукии, что это за стерва? Тебе нужно было сказать, что ты самый опасный парень в мире..

Чонгук резко отпихну от себя кореянку, выставив её прочь из номера.
- Малыш, ты чего? – девушка была шокирована таким поведением парня.
- Я тебе не малыш, пошла вон! – Чонгук с криком вернулся в номер и разогнал всех «друзей», прекратив этим вечеринку. Он сел на пол. Возле него лежала недопитая бутылка коньяка, он схватился за нее и допил почти до конца. Парень смотрел в окно, звезды на небе были так прекрасны, но он все еще не мог выкинуть нахальную соседку с головы, она залезла эму в голову, украв все его мысли.
[утро]
Дженни открыла глаза от подозрительного шума в их номере, сначала она подумала, что это персонал, но немного поднявшись с кровати, перед ней нарисовался тот, кого она меньше всего хотела видеть.
- Доброе утро, как спалось в шикарном номере, который должен был быть моим? – с недовольством поинтересовался Эрик.
- Да какое оно доброе, если ты пришел.. – ответила Джен и легла обратно в кровать.
- Ты чего, девка, вообще страх потеряла?
– Эрик быстро скинул с нее одеяло и бросил на пол, - Я твой начальник и просто так не прихожу, думаешь, мне хочется видеть тебя с утра?
- Говори, чего пришел тогда. – девушка даже не собиралась вставать с кровати.
- Ах ты.. – Эрика перебила Джой, радостно подбежав к нему. - Эрииик!! - набросилась на него девушка,
- Как дела? Ты чего с утра к нам? О, Джен, а Хенк не приходил еще??
- Отцепись от меня!
– Эрик вырвался из объятий Джой, и, поправив свой пиджак, продолжил, - Я именно по этому поводу и пришел. Хенк уехал из Кореи по просьбе Ким Квана, нужно новое оружие или..Я так и не понял, но сегодня у тебя задание, так что, быстро одевайся и едь вот по этому адресу. Эрик протянул Дженни листок, девушка с разочарованием посмотрела на него и фыркнула.
- Сейчас восемь утра, зачем мне нужно туда ехать? Мое задание, вообще, начинается вечером..Зачем торопиться.
- Ты что, первый раз, что-ли? Тебе нужно приехать туда раньше, занять удобную позицию..Да что я тебе рассказываю, делай как знаешь, но если провалишься - этот номер точно будет моим. Довольный Эрик ушел из номера. Джой, надув губки, села возле сестры на кровать. - Почему Хенк так внезапно уехал? Он оставил нас..
- Ты совсем дурочка? – Дженни поднялась и немного приобняла сестру,
- Он просто уехал за оружием, не забывай, это его работа. Джой положила голову на плечо сестры и немного успокоилась, но сама Дженни не верила своим словам, она это сказала для того, чтобы успокоить Джой, ведь та очень впечатлительная. Дженни знала, что тут что-то нечисто. Дженни попросила Джой съездить к тому зданию, где в боулинг играет Питер и осмотреть, все ли хорошо, а также найти подходящею крышу. По словам Дженни несколько минут назад: «Займи такую крышу, чтобы мне было видно все, а меня никто не видел, поняла?», Джой уехала раньше чтобы помочь сестре. Джен сделала себе кофе и беззаботно вышла на балкон. Погода была не солнечная, но теплая – именно такую погоду девушка и любила. Она уперлась в перила и наблюдала за красивым видом Сеула, но тут ее покой прервала вспышка камеры, девушка обернулась в сторону, и увидела Чонгука, который совершенно не стесняясь фотографировал ее.
- Ты чего делаешь, придурок? Зачем ты меня фотографируешь? – с возмущением крикнула Дженни.
- Эй, тише. – парень настраивал камеру,
- Я хочу поймать классный кадр.
- Чего?? – вскрикнула девушка,
- Это беспредел! Тебе, что, жить надоело? Парень опустил камеру и с нахальной улыбкой выдал.
- Да есть немного, но думаю ты можешь меня переубедить..
- Ты издеваешься?! Да я тебя..
– Дженни сама того не заметила, как пролила себе на шорты кофе, это вызвало смех у Чонгука и тот, естественно, начал снимать все на камеру.
- Ну все, ты труп! – крикнула девушка, быстро направляясь к номеру 200.
- Открывай, или я выбью эту дверь!!! Дженни уже стояла и стучала в номер Чонгука и, каково было её удивление, когда он открыл ей дверь, а сам тут же испарился.
- Что за? – удивленная девушка вошла в номер и, пройдя несколько шагов, услышала, как двери захлопнулись,
- Эй! - Хаха, да ладно тебе, – сзади нее появился Чонгук,
- Это был единственный способ заманить тебя сюда. Парень подошел ближе, но девушка не капельки не испугалась, она твердо смотрела ему в глаза.
- Думаешь напугать меня?

          [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя