10 часть. Боль

4.3K 184 4
                                    

- Как ты мог так поступить со мной? Предатель...Ненавижу. – еле фыркнула девушка, все еще пытаясь выбраться. В комнату вошел Ким Кван. Босс подошел к столу, где лежали разные оборудования для пыток, а рядом стоял Эрик с холодным взглядом.
- Милая, ты должна ненавидеть свою сестру, ведь из-за нее ты оказалась в таком положении. Спокойным голосом сказал Кван и достал из полки, которая стояла сбоку, самое дорогое вино.
- Джой, ты несколько дней ничего не ела, а пить воду тебе наскучило, так ведь? Чтобы ты повеселела, нужно только несколько стаканчиков. Эрик, налей нам.
Кван любил когда его «собачка» Эрик быстро и безоговорочно выполнял приказы, поэтому, взяв уже наполненные бокалы, подошел к Джой.
- Хочешь глоточек? – с презрительной насмешкой спросил Кван.
- Да пошел ты, ублюдок! – после этих слов, Джой плюнула прямо на его новый костюм.
- Ах ты, дрянь!! – Кван бросил один стакан прямо перед ее лицом, и, схватив девушку за волосы, начал сильно терзать. В этот момент Эрик сзади резко, со всей силой, ударил Квана по голове той же бутылкой вина. Осколки полетели во все стороны, а босс упал без создания прямо перед ногами шокированной девушки. Парень начал быстро развязывать Джой, и когда последний узел был распущен, он медленно присел, чтобы видеть лицо девушки, после чего нежно посмотрел в ее голубые глаза.
- Джой, я понимаю, что вел себя, как полный кретин..Но я хочу помочь тебе и совершенно не боюсь последствий, потому-то ты единственная, кто всегда рада была меня видеть, ты единственная, кто смеялась вместе со мной и успокаивала, когда я злился.. Ты мне нравишься, Джой. Я понятия не имел, что ты так много значишь для меня...Прости меня, обещаю, что ты выберешься от сюда и мы вместе найдем твою сестру. - Эрик помог ей подняться с стула. По щекам девушки, у которой никогда не сходила улыбка, покатились слёзы.
- Я понимаю, что для тебя трудно будет принять мои чувства сейчас, но я бы хотел получить прощение.. Джой тут же обняла парня и сквозь слезы прошептала на его ухо: «Конечно, прощаю.» - За дверьми охрана, поэтому я отвлеку их, а ты быстро побежишь на улицу. Пожалуйста, как только выйдешь - беги в полицию, а я как только выйду, приеду к тебе. – он поправил ей волосы и робко поцеловал в дрожащие губы,
- Джой, ты дорога мне, прошу, не забывай об этом. На ее лице появилась легкая улыбка, напоследок обняв парня.
- Ахх, как мило! – в комнате стоял сынок босса Ким Джун, а позади него была охрана,
- Как не хочется портить этот момент, но... Выстрел. Полная тишина и только Эрик, который все еще обнимал Джой, медленно падал на землю.
- Нет!!!! Эрик!!! – Джой в истерике попыталась поднять его, она почти задыхалась от слёз.
- Уберите тело и свяжите девку. – спокойно приказал Ким Джун и отдал ствол охране.
– О, и позовите врача для отца.
- Нееет! Оставьте меня!! – Джой с силой отогнали назад и швырнули на стул, а Эрика, как последний мусор, потащили за дверь,
- Уроды! Ненавижу!! ААААААА!!! - Заткнись! – один из охранников влепил девушке пощечину и связал. Джун подошел к Джой, резко схватив за подбородок, он поднял лицо девушки вверх к себе:
- Тупая девка, ты думала так легко сбежать отсюда? Ха, ты, конечно, прости за твоего бойфренда, но он немного бесил меня. Но это сейчас это не важно, главное, что ты и твоя сестра скоро встретитесь с ним. Джой не могла нечего ответить, девушка лишь в слезах слушала все его оскорбления.
- Эй, ты! – Джун обратился к охраннику, - Возьми скотч и закрой ее грязный рот, чтобы я не слышал ни единого её писка.
- Где он?! – вошел озлобленный Ким Кван, еле перебирая ногами,
- Я убью этого кретина, что..
- Не стоит переживать, пап. Он уже на том свете. Скажи спасибо, что я вовремя пришел.
- Заткнись! – с еще большей злостью в глазах выкрикнул Кван, подойдя к сыну,
- Ты, мелкая дрянь! Кван хотел ударить Джой, но сын остановил его руку.
- Оставь ее, парни о ней позаботятся. Ладно, вижу ты без настроения, но думаю, ты знаешь, что твой банк обчистили сегодня. И это были не твои враги, а двое придурков с оружием
– Дженни и Чонгук. – Джун достал другую бутылку вина и начал медленно наполнять им бокал,
- Твой «второй сын», как ты его называл, стал предателем из-за какой-то обычной девки, которая приносит одни лишь проблемы. Суть в том, что эти двое рушат все твои планы, и если так пойдёт дальше, ты вероятней всего умрешь от инфаркта, потому-то все твои банки будут ограблены и власти уже не будет. Джун вручил бокал с вином отцу. Ким Кван швырнул его в сторону и закричал:
- Убить их! А начать с нее! – босс указал на Джой.
- Тише, ты не эмоциях. У меня есть другой план, мы убьем их всех, не оставив не одного пятна на нашей фамилии. Доверь все дело мне.
- Делай что хочешь, но чтобы я лично присутствовал на их похоронах. Кван, держась за голову, вышел из подвала, направляясь в свой кабинет, а довольный сынок созвал всю охрану, раздавая нужные указания по своему «плану».
[Утро. Отель]
- Просыпайся, малышка~ - сладким голоском протянул Чонгук.

             [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя