7 часть. Дом и укрытие.

4.8K 208 12
                                    

Такси направлялось в сторону обычных домов, было что-то похожее на деревню, но от города это было недалеко. Машина остановилась, первый вышел Чонгук, почесав затылок, он прошептал:
- Эхх, здесь нечего не изменилось. Дженни неохотно выбралась из такси и спокойно подошла к парню. Машина тут же уехала, а Чонгук молча повел девушку в обычный деревенский домик. Они беспрепятственно вошли внутрь, так как дверь была открыла, что совсем не удивило парня.
- Эй, Мин Сок? – громко позвал Чонгук и перед ними появился молодой мужчина лет 28, Чонгук тут же подошел к другу,
- Надеюсь, ты хорошо поживаешь? Мы с моей подругой поживем у тебя некоторое время, хорошо?
Мин Сок, приобнял Чонгука, кивнул. К мужчине подошла Дженни, с уважением поклонившись, произнесла:
- Простите, что мы так свалились внезапно. Меня зовут Дженни, я не доставлю много хлопот. Мин Сок кивнул и ушел на кухню. Девушка с удивлением посмотрела на Чонгука и спросила:
- А, что... Я ему не понравилась? Почему он нечего не сказал? Он не хочет со мной говорить?
- Ха, понравилась, он не то что не хочет, он не может.
– спокойно ответил Чонгук, по лицу Джен было видно, что она в замешательстве,
- Он немой. Девушка с большим удивлением посмотрела в сторону кухни, где Мин Сок ставил чайник, в ее глазах появилась жалость, она хотела подойти и помочь старшему, но Чонгук ее остановил:
- Не нужно, он немой, а не слепой. Понимаешь, ему не нравится, что к нему испытывают жалость из-за его несчастья.. Лучше иди наверх и отдохни.
- Как я могу отдыхать, зная о своем положении? И вообще, у тебя синяки, кровь, побои... Твои раны нужно обработать. Дженни, дожидаясь ответа парня, быстро нашла аптечку. Она буквально силой заставила Чонгука сесть на диван и дать ей помочь ему.
- Позаботьтесь обо мне~ - сладким голосом попросил парень, Джен лишь приказала ему не шевелиться. Девушка аккуратно прикладывала ватку со спиртом возле щёки.
- Айщщ!! – вскрикнул парень, из-за рефлекса схватив Джен за руку, которой она прикладывала ватку. Расстояние между ними и так было маленькое, но из-за этого оба подняли глаза вверх, несколько секунд смотря друг на друга.
- Думаю, этого достаточно.. – сказала немного смущённая Джен, после неловкой паузы, Чонгук тут же отпустил ее руку.
- Да, спасибо за заботу. – парень нервно почесал затылок. В комнату вошел Мин Сок, он принес две кружки чая с медом. Дженни мило поблагодарила его, на что мужчина улыбнулся, и, положив записку на стол, ушел в другую комнату. Чонгук взял листок на котором было написано: «Выпейте, чтобы скорее окрепнуть. Вы будете спать наверху, я же всю ночь буду работать. Если что-то понадобится тебе, или твой девушке, ты знаешь, где меня найти!», парень ухмыльнулся:
- Твой девушке... - Чего ты там бормочешь? – спросила Дженни, попивая чай.
- Да нечего, просто Мин Сок немного не так нас понял. – Чонгук взял себе чашку с чаем,
- Мы будем спать в одной кровати, ибо он принял нас за пару. Джен, чуть не подавившись напитком, с возмущением начала переспрашивать и говорить, что так нельзя.
- Воу-воу, не кипятись! Я не буду к тебе приставать. – усмехнулся парень и сделал глоток чая.
- Даже не думай об этом..И вообще, как мне заставить Ким Квана понервничать, чтобы он понял, насколько я серьезно настроена?
- Ого, а ты опасная штучка. На самом деле, у меня есть маленькая идея. – парень игриво улыбнулся девушке,
- У Квана есть много всего, но его самое большое сокровище
– это «Кван Банк», или как там он его назвал.. Короче, суть в том что мы с лёгкостью ограбим его. Я знаю, как сделать все безопасно и так, чтобы привлечь внимание босса.
- Ты, реально псих, но мне это нравится. Завтра все обсудим, я устала. Дженни допила чай и пошла наверх, Чонгук же еще задержался внизу. Девушка вошла в спальню, она была довольно простой, на комоде в рамке стояло фото, на котором были изображены Мин Сок и какая-то девушка.
- Воу, они тут такие счастливые.. – молвила Джен и положила фото обратно. Девушка сняла с себя все до нижнего белья «А вот пижама-то в отеле осталась. Не спать же мне в одежде, думаю Чонгук уже не раз видел девушек и без белья..Блин, чего я парюсь, если бы мы были на пляже, это было бы тоже самое, что и купальник.», пока Джен мысленно спорила сама с собой, дверь в комнату открылась и в глаза Чонгука сразу бросилась изящная фигура Дженни. Девушка стояла спиной к нему, поэтому, не зная, что кто-то вошел, спокойно поправляла волосы.
- Конечно, я все понимаю, мы хотим войти в образ пары, но.. Я же всё-таки парень, и мои чувства сейчас реально обостряются.

          [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя