6 часть. Справились ?

5.1K 210 5
                                    

Выстрел.. Все подняли головы вверх. - Джен.. – прошептал шокированный Чонгук, он и забыл, что в его руках находится племянник Су Ёна. Сам того не понимая, парень ослабил хватку, и Питер быстро отбежал от Чонгука, а его охранники принялись избивать парня.
- Сестра!!! – крикнула Джой, которая со страхом стояла на улице, и пыталась разглядеть, что же случилось. Снайпер с соседней крыши, который хотел убить Дженни, от выстрела выпустил из рук оружие, так что оно падало с крыши 10 этажей.
- Она справилась!! – вскрикнула радостная Джой.
И правда, пуля из оружия сестры попала прямо в голову снайперу, но радоваться девочка долго не могла, она тут же заметила, что Чонгука избивают, а он изо всех сил пытается отбиваться.
- Эй, не трогайте его!!! – с криком смелая Джой налетела на одного из охранников, и со всей силы треснула его по лбу железным кейсом, в котором были разные прицелы и насадки для оружия. От удара, охранник мгновенно потерял сознание и из его головы пошла кровь, он упал, но все еще дышал. Это дало возможность Чонгуку быстро справиться с его напарником, парень очень быстро вырубил его. Как только Чонгук осмотрелся, Питера уже не было.
- Смылся, гад. – хмыкнул Чонгук, потирая губу от крови, он с улыбкой посмотрел на Джой,
- Ха, отличный удар.
- Это всё благодаря этому малышу~~~ - пропела сладким голоском Джой, и, мило улыбаясь, обняла кейс. Из здания напротив выбежала Дженни, она быстро подбежала к сестре:
- Эй, ты в порядке? – обеспокоенно спросила Дженни, держа свое оружие в правой руке, а левой погладила по лбу Джой.
- Да, я в порядке. Спасибо, что спросила. – усмехнувшись, ответил Чонгук.
- Да нормально я. Ты видела, как я этого вырубила? Я такая: «ХА! СТОЙ, ПРИДУРОК!!!» – Джой начала восхищенно рассказывать о своем подвиге.
- Конечно, я видела. Ты молодец, а теперь поменяй мне прицел. – Джен отдала оружия сестре и Джой быстренько принялась за роботу,
- Чонгук, спасибо..Спасибо за то, что предупредил нас. Можно сказать, спас..
- «Можно сказать»? – удивленно посмотрел на нее парень, повторив слова Джен.
- Почему ты портишь моё извинение? Я хотела сказать, что без тебя я бы сейчас не видела улыбки сестры.. Спасибо, я ошибалась на твой счет. Я тебе должна, но сначала мне нужно найти Хенка и разобраться с «боссом».
- Ого, и это говоришь ты? – парень хотел немного разрядить обстановку, но понял, что его шутка была лишней, поймав злой взгляд девушки, добавил,
- Ладно, долг - это, конечно, твое дело, но на счет «босса» я бы не спешил. Я работаю с ним уже 4 года, он никогда не забывает тех, кто нарушил его планы, так что я уже ходячий мертвец..Сейчас, нам нужно сматываться отсюда, так как скоро тут будут не только люди Квана. По всей видимости, племянник Су Ёна пожалуется дяде, так что пойдем поймаем такси.
- Держи, сестричка. – Джой потянула оружие Дженни и восторженно посмотрела на парня,
- Чонгук-а, тебе не нужно улучшить твою..Эм, точно, ты же не снайпер. У тебя просто пистолет?
- Эй, он лучший и к тому же отлично стреляет, очень дорогой, причем. Ладно, поехали?
- Хорошо, ты поймай такси, а мне нужно кое-что сказать сестре. Чонгук быстро понял намек и пошел ловить машину. Дженни подошла к Джой и крепко обняла ее.
- Джен, что такое? – удивлённо спросила Джой.
- Джой, ты же знаешь, что даже когда я кричу на тебя..Я очень-очень люблю тебя! Прошу, не забывай об этом. Ты моя самая любимая дурашка.– на глазах Дженни появились слёзы, она все еще не отпускала сестру из объятий.
- Ты не поедешь с нами, все это слишком опасно для тебя..
- Как не поеду? – Джой вырвалась из объятий сестры и жалобно посмотрела на нее.
- Пожалуйста, Джой!! – Дженни не могла сдержать эмоции,
- Я хочу уберечь тебя. Ты сейчас поедешь в аэропорт и улетишь из этой страны не оглядываясь, поняла? Ты приедешь домой, заваришь свой чай и будешь смотреть свой любимый сериал..Я, как только тут закончу, приеду к тебе. Пожалуйста, пообещай мне, что выполнишь всё, что я сказала. Из глаз старшей слёзы лились рекой, впечатлительная Джой впервые видела сестру такой. Дженни можно понять, ведь Джой её единственный родной человек. Младшая, тоже вся в слезах, обняла сестру и прошептала:
- Обещаю.. Чонгук тем временем уже поймал такси и сразу дал довольно приличную сумму, поэтому водитель совсем не удивился тому, что парень побитый, в его руках ствол и в нескольких метрах два мужчины без создания, а еще две девушки обнявшись плачут и у одной из них оружие. Чонгук подошел к сестрам и неохотно сказал:
- Пора. Дженни напоследок поцеловала сестру в лоб, вытерла ей слёзы, улыбнулась и мысленно произнесла «Все будет хорошо..». Джой, посмотрев щенячьим взглядом, отдала ей кейс, еще раз обняв старшую.
- Вот, - Дженни дала ей заряженный ствол, - На всякий случай, думаю ты знаешь, что с ним делать..
- Конечно, знаю. Я же не совсем глупышка. – девушка мило улыбнулась, сняв с себя красный браслет, на котором была выгравирована надпись «Верь», отдала его старшей,
- Пусть он будет у тебя, отдашь мне, когда вернешься. После очередных объятий, Чонгук подошел к Джой.
- Ты сегодня спасла меня, будь всегда такой смелой. И, береги себя, малая. – парень дружески обнял ее.
- Хорошо, я буду беречь себя, а ты позаботься о моей сестре. Она выглядит самостоятельной, но на самом деле, даже яичницу нормально приготовить не может.
– Джой шепнула эти слова парню на ухо.
- Кхм, я все слышу, вообще-то.
– хмыкнула недовольная Джен.
- Хихи, я шучу~. Джой обняла еще раз обоих, Чонгук дал ей деньги не перелет, вместе с другими нуждами. Уходя, Джой обернулась и помахала рукой, Дженни, с натянутой улыбкой, помахала в ответ.
- Ладно, такси ждет..
– сказав это Чонгук пошел не спеша к машине, этим он дал Дженни еще несколько минут, чтобы посмотреть в даль, где почти уже не было видно уходящей Джой.

         [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя