5 часть. Разбились "Розовые очки"

5.2K 208 2
                                    

- Сколько там времени?
– спросила раздраженная Дженни у сестры
- Почти семь вечера.
– ответила Джой, внимательно смотря на часы
- Может, он решил еще поиграть? Дженни нервно выдохнула и смотрела на здание. В ту же минуту на крышу забежал Чонгук и спрятался за несколькими коробками, но его заметила Джой, и только хотела сказать о нём сестре, как парень прислонил указательный палец к губам, показав знак "тихо", чтобы она не шумела. Джой подошла к нему, и, присев, шепотом спросила:
- Сосед, что ты тут делаешь? Здесь опасно.
- Нет времени, позови сюда Дженни. - как только Джой хотела ее позвать, парень добавил,
– Только не говори ей, что я тут, просто позови ее сюда, хорошо? Мне нужно ей кое-что сказать. Джой жестом показала «окей» и тут же подбежала к сестре:
- Джен, пожалуйста, помоги, ээээ, мне найти линзу..Я ее потеряла за теми коробками~~
- Ты больная? Сейчас тот Питер, или как его там, выходить будет, а я пойду тебе линзу искать?
- Ну сейчас только 18:50, а его игра заканчивается ровно в 19:00, пока он еще со второго этажа спустится. Сестра, прошууу, я же не смогу тебе прицел правильный подать, когда тот сломается.. Джой надула губки и почти плакала, на что сестра фыркнула:
- Что б тебя! Я ее найду, а ты не спускай глаз с здания. И, вообще, с каких пор ты носишь.. - Дженни почти зашла за коробки и даже не успела договорить, как Чонгук схватил ее сзади, закрыв рот рукой.
- Тише, это я. Пожалуйста, выслушай меня.
Твое задание – ловушка. Парень прошептал эти слова на ухо Дженни, она уже готова была освободится из его «объятий», но по его тону она поняла, что тот не шутит.
- Ммммм!! – девушка пыталась что-то сказать и Чонгук отпустил ее, убрав руку ото рта,
- Что еще за ловушка?
- Понимаешь, Ким Кван не просто так дал именно тебе это задание
- он хочет убрать тебя, но с пользой для себя. Ты плохо влияешь на его репутацию за границей, поэтому, после того, как ты бы убила Питера, мне нужно было бы убить тебя..Но я не буду выполнять его приказ..Дело в том, что на соседней крыше еще один снайпер, он должен убить тебя вместо меня. Дженни будто током ударило, когда она слушала Чонгука, его слова раздирали ей душу. Девушка просто не хотела в это верить.
- Но, Хенк..Джой..Что ты вообще говоришь..
- Слушай меня, нам нужно убраться от сюда.
– Чонгук схватил Дженни за плечи и, смотря в глаза произнес,
- Я отвлеку его, а ты с Джой быстро должна покинуть этот город!
- Ты шутишь? Я просто так не могу уехать, я даже не знаю, что с Хенком..Боже, я же сама его отправила к Квану, он тогда просил..Вот дура! Дженни схватилась за голову, мысли поглощали ее. Девушке было страшно, но не за себя, а за родных ей людей.
- Ты реально дура, если думаешь, что заявишься к Квану и будешь выставлять свои требования! Из-за тебя я тоже почти труп. – парень посмотрел на небо, потом что-то набрал в телефоне,
- Так, вот адрес моего очень хорошего друга, ты с сестрой поедешь туда, и если я выживу, то найду тебя, и помогу вернуть Хенка. Парень отдал Джен телефон, одел капюшон и начал спускаться с крыши, девушка, не теряя ни секунды, подбежала к сестре.
- О, нашла линзу? – с непониманием спросила Джой.
- Не говори ни слова..
– Дженни написала в заметках телефона, что им нужно сделать, и незаметно показала сестре, Джой испуганно кивнула.
- Вааау, какая хорошая погодка!
– наигранно-громко произнесла Джой, подмигнув сестре.
- Боже мой.. – Дженни нервно посмотрела вверх,
- Даже в такой ситуации, все для тебя шуточки?
- Но я же хотела... – Джой не успела закончить фразу, ведь девушка крепко обняла ее, младшая еще сильней обняла сестру в ответ.
- Э-э-э, задушишь! – Дженни вырвалась из объятий Джой,
- Мы сможем, поняла? Мы выберемся от сюда и найдем Хенка, только слушай все, что я тебе скажу, и не перечь, хорошо?
- Хорошо~ - с ласковой улыбкой произнесла Джой и начала незаметно собирать сумку, в которой было оружие. Снайпер на соседней крыше даже не замечал нечего подозрительного, он просто должен был убить Дженни, когда та выстрелит в Питера. Дженни отправила сестру вниз, чтобы та ждала ее там, а сама осталась на крыше, чтобы снайпер нечего не заподозрил. Конечно, Джой не хотела оставлять сестру, но она доверяла ее решению, поэтому согласилась. Дженни заняла обманную позицию стрелка, чтобы окончательно обмануть снайпера. Время 19:01: Питер с двумя охранниками вышел из боулинга и направлялся к своей машине с водителем, но в тот же момент на него сзади набросился Чонгук, начиная душить его каким-то предметом. Охранники не могли нечего сделать, ведь Чонгук кричал: - Если подойдете на шаг ближе, я точно сверну ему шею. Не сомневайтесь, в этом я профи!!!! Снайпер заподозрил что-то неладное и решил: раз кто-то другой убивает Питера, он спокойно может прикончить девушку. У Дженни была всего доля секунды, она в тот же момент поменяла позицию и резко направила прицел на крышу напротив, где сидел снайпер. Как только снайпер повернулся, прозвучал выстрел..

              [продолжение следует]

Снайпер. Киллер.           [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя