После того, как весь двор был полон воды, мокрые Джен и Чонгук решили, наконец-то, придумать хороший план ограбления банка.
- Лови! – крикнула Дженни и швырнула на голову Чонгука полотенце.
- Ну спасибо. - парень неохотно снял его с головы и положил на свои плечи,
- Я тут набросал план банка. Смотри тут вход, а красным выделены сигнализация и.. - Чонгук показал листок с чертежом.
- Так, стоп! – бесцеремонно перебила его девушка.
- Это и так всем ясно, но как ты знаешь, никогда такого не было, чтобы все прошло чётко по плану. Нам нужна физическая подготовка, а не твои каракули.
- Пф. Тебе уж точно она не помешает, как мне помнится, ты совсем не может стрелять без прицела. Чонгук хихикнул и это не на шутку разозлило Дженни.
- Да? Я тебе докажу. Девушка встала и пошла навверх за оружием. Она вернулась со стволом и несколькими банками, которые расположила в линию и отошла на нужное расстояние. Джен стала в позицию и, закрыв один глаз, выстрелила, но к сожалению промахнулась. Чонгук, улыбнувшись, поднялся и подошел к ней.
- Ха, хорошая попытка, но только с такими темпами ты все мои патроны растратишь. Ты очень напряжена, расслабься... – парень встал позади нее и обнял за талию,
- И не закрывай глаза. Дженни последовала указаниям Чонгука, и, с малой долей неуверенности, нажала на курок.
- Я п..попала? – с удивлением переспросила Дженни, когда увидела результат своего выстрела.
- Да. Я ведь хороший учитель.
- Спасибо, учитель, может теперь меня отпустишь?
- А волшебное слово? – игриво спросил Чонгук.
- Нет, я не буду..
- Говори!
- Нет!
- Тогда я прижму тебя сильнее..
- Хорошо! ОППА!!! – вскрикнула Дженни и парень тут же ее отпустил.
- Так-то лучше. – довольно улыбаясь, произнес Чонгук.
- Пф, ты всего лишь на год меня старше и пользуешься этим.. Наступал вечер, эти двое все еще спорили, подкалывали друг друга, но о плане не забыли. Они заказали тоже самое такси, что привезло их сюда. На часах ровно 20:23, такси подъехало к банку, из машины вышли Чонгук и Дженни в черных масках на лице, стволами и кейсом направились к входу. Банк был закрыт, но это не сделало задание легче. Дженни убрала камеры, Чонгук ловко взломал систему охраны.
- Ты вырубила камеры, поэтому у нас есть примерно 5 минут, пока не приедут его люди и полиция. – серьезно сказал парень. Дженни кивнула и резко пнула ногой дверь.
- Встречай гостей, ублюдок! – Джен крикнула и тут же выстрелила в потолок. Чонгук подошел к двери хранилища и быстро принялся за работу, а тем временем Джен уже разнесла половину зала. Девушка вынула из своего кармана баллончик с красной краской и начала рисовать шедевры на стенах, мебели, и всем, что видела. Тут она услышала, как дверь хранилища открылась. Подбежав, девушка на эмоция обняла Чонгука, парню было очень приятно, он бы наслаждался этим моментом вечность, но время поджимало. Они быстро забежали внутрь и начали хватать, как можно больше денег и свитки золота, складывая все это в мешки. Парочка быстро обчистила большую часть хранилища, приближались звуки сирен полиции.
- Быстро на черный выход! – крикнул Чонгук и потянул девушку за собой.
- Стой! Мы кое-что забыли. – девушка протянула липовый телефон и сделала счастливое селфи с Чонгуком для «босса». Девушка положила телефон в центре зала и обвела круг возле него красным баллончиком. Они быстро выбежали за секунду до приезда полиции. Возле заднего входа их ждало такси, быстро сев, они отправились для еще более специального задания.
- Держи, друг! – Чонгук протянул таксисту три пачки свёрнутых купюр.
- Спасибо. Куда направляемся?
- В трущобы. Хочу, чтобы нищие семьи и их детки не голодали. – опустив голову, ответила Дженни. Чонгук с улыбкой и нежным взглядом посмотрел на девушку.
- Ты, наверное, думал, что я стерва и просто злючка.. На самом деле..
- Нет, ты не стерва, но немного не привычно, слышать от тебя такое, - парень не мог отвести от нее глаз,
- Но злюка ты еще та! Хахах. - Вот, придурок! – девушка стукнула Чонгука в бок,
- Ты не можешь без этого, да?
- Нет, я не могу без тебя.. Дженни почувствовала неловкую паузу, но ее прервала остановка машины.
- Мы приехали. – сухо ответил водитель. Дженни и Чонгук вышли и тут же начали раздавать пачками деньги бедным.[на месте ограбления]
- Что за херня? – в почти разнесённый банк вошел сын босса - Ким Джун,
- Куда камеры смотрели?
- Сэр, простите, но они вышли из строя, кто-то хорошо все спланировал. – ответил один из полицейских.
- Агщ! – Джун пнул ногой воздух,
- Этот банк должен был перейти мне по наследству!
- Похоже, грабители хотели быть замеченными. – охранник отдал Ким Джуну липовый телефон, на котором было селфи Дженни и Чонгука.
- Ха, а эта парочка, похоже, бессмертная.. – Джун хорошо знал людей на фото. Он убрал телефон в карман,
- Так, вы тут заканчиваете, а мне нужно срочно встретится с отцом. Дженни и Чонгук были, как современные Робин Гуды, они отдали большую часть денег бедным и детям. На улице была ночь, поэтому они решили снять номер в отеле, чтобы не светиться в городе, а утром уехать обратно к Мин Соку.
- Я устала.. – Дженни прыгнула на кровать и закрыла глаза.
- Эй, я много отдал денег за этот номер, не спать же нам просто так. Мы сегодня ограбили Квана, думаю, нам нужно это отметить!
- Я рада и счастлива, но больше я устала и просто... – девушка уже задремала, Чонгук лёг возле нее.
- Ладно, отдыхай. Надеюсь, ты не против, что я посплю с тобой? Девушка нечего не ответила, она медленно повернулась к нему лицом и обняла.
- Ты чего? – Чонгук был удивлен такому поведению Дженни. Девушка лишь улыбнулась, и, не открывая глаза, ответила:
- Ты же сам хотел спать со мной, а теперь заткнись и спи. Парень игриво улыбнулся и закрыл глаза.[в здании Ким Квана]
В темной комнате на стуле, связанная и обессиленная, Джой пыталась выбраться.
- Не трать свои силы..Это все напрасно. – спокойным голосом сказал Эрик.
[продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снайпер. Киллер. [закончен]
FanfictionКогда в слезах кричишь «ненавижу», значит, внутри еще громче кричишь «люблю».