Дженни неохотно открыла глаза, сбоку лежал Чонгук в трусах. В рту у него была красная роза, а в руках поднос, на котором были сладкие блинчики с клубникой и взбитыми сливками; две чашки кофе, и записка. Джен ошарашено посмотрела на него, но прежде, чем девушка успела подколоть его, парень взглядом указал на записку. Дженни с удивлением взяла её и прочитала: «Goode morning ».
- Ахаха, ты неправильно написал, там есть одна лишняя буква и, вообще, не правильно все. – девушка не смогла сдержать смех,
- Но спасибо, что постарался.
Дженни схватила розу из рта Чонгука и демонстративно понюхала.
- Мм..Стоп, это же пахнет мужскими духами?
- Если быть точнее, моими духами. Я рад, что ты догадалась. – Чонгук заулыбался,
- Может и меня угостишь?
- Конечно, но с одним условием, – Дженни взяла клубничку и протянула к рту Чонгука, - ты немедленно оденешься. Парень улыбнулся и открыл рот, но Дженни резко потянула клубнику к себе, с улыбкой скушав. Девушка счастливо захихикала, Чонгук впервые видел ее такую беззаботную и веселую. Парень и сам не заметил, как приблизился к ней он провел по ее волосам, начав нежно целовать. Дженни вроде отвечала на поцелуй, но через несколько мгновений оторвалась и посмотрела на парня.
- Чонгук, прости.. Сейчас в моей жизни происходит настоящий крах, когда я засыпаю, вижу Джой и Хенка. Мне плохо. Ты мне нравишься, но сейчас я не могу думать об отношениях.
- Понимаю...это ты прости меня. Похоже, я действительно влюбился в тебя. – Чонгук почесал затылок,
- Мне так сложно говорить о своих чувствах. Вот иногда я просто сижу и понимаю, насколько ты действительно красивая и загадочная. Я так хочу, чтобы ты никогда не страдала и улыбалась..
- Я всегда улыбаюсь, когда ты говоришь. – произнесла девушка. Чонгук был очень удивлен ее словам, неужели они только что признались друг другу? Парень убрал поднос с кровати, лёг возле Дженни, обняв ее. Девушка уткнулась в его шею и прикрыла глаза.
- В твоих объятьях я чувствую себя так, словно я дома. Словно все хорошо, и я в безопасности.
- Ты бы знала, как я не хочу отпускать тебя. – прошептал Чонгук, повернув голову к Дженни, заботливо посмотрев на нее. - Чонгук.
- Что?
- Пожалуйста, оденься.
- Ахаха, нееет! – засмеялся и протянул парень,
- Разве я не сексуален? Джен? Парень посмотрел на Дженни, но она уже задремала, решив ее будить, он закрыл глаза и улыбнулся, засыпая.[прошло 2 часа]
Телефон Чонгука разрывался от звонков и смс. Парень пытался дотянутся до телефона, чтобы не разбудить Джен, но девушка сама открыла глаза от этого шума.
- Что случилось? – спросила сонная Дженни, недовольно выгнув бровь.
- Нечего, просто телефон звонил.. Как только Чонгук схватил телефон, чтобы прочесть сообщения, у него сразу пропал дар речи.
- Что там? – Дженни поднялась с кровати, встав позади парня.
- Мин...Сок.. – дрожа, парень отдал телефон Дженни, чтобы она посмотрела сообщение с фото, которое ему прислали. На фото был побитый до полусмерти Мин Сок и подпись: « Мои ребятки не могли заставить этого немого старика говорить. Если не хотите, чтобы малышка Джой тоже познала эти мучения, то вы должны принести все деньги в уже известный вам офис. Даю вам 2 часа. К.Джун»
- Ублюдки! – Дженни дочитала сообщение, после чего заметила, что Чонгук уже собирает вещи,
- Только не говори, что сейчас пойдешь туда на горячею голову?
- Пойду!! – со злостью парень швырнул кейс. Девушка подошла к нему и обняла его сзади, надеясь, что это поможет уменьшить вспыльчивость Чонгука.
- Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, но, пожалуйста, давай действовать с умом. У них моя сестра. Чонгук положил свою ладонь на руку обнимающей его Дженни:
- Хорошо, я не дам еще кому-то пострадать. Нужно разобраться с этим раз и навсегда.-успокоившись, ответил Чонгук. Парень повернулся лицом к Джен и нежно прикоснулся к ее губам. Этот поцелуй длился несколько секунд, но он настолько давал надежду обоим...они не должны оступиться.
- Мы же справимся? – с неуверенностью спросила Дженни.
- Мы должны. – спокойно ответил парень и обнял девушку.[в здании Ким Квана]
Побитая и обессиленная Джой сидела связанная на стуле, опустив голову. Возле дверей подвала стояли два охранника и сынок босса - Ким Джун, который обсуждал что-то по телефону, выглядя обеспокоенным и напряженным. Ф
- У тебя нечего не выйдет.. – тихо пробормотала Джой,
- Моя сестра не придет сюда, она не так глупа, чтобы попасть в твою ловушку. Джун положил трубку и с презрением засмеялся:
- Хахаха, даже на волоске от смерти ты думаешь, что мне нужна твоя сестра или ее парень? – Ким Джун подошел ближе к Джой,
- Мне все равно, убьют их или тебя. Мне нужны деньги моего старика, я настолько все спланировал, что даже могу похвастаться тебе, хочешь? Твоя сестра - это лишь пешка в моей игре, она придет сюда спасать тебя, а сама попадет прямо на место преступления, где якобы она «убьет» моего отца! Ее за решётку, а мне компания! Тогда я буду выглядеть чистым перед законом в то время, когда другие замарают руки.
- Больной ублюдок! Я не.. – у Джой закипел ком ненависти. Она хотела подняться, но Ким Джун влепил ей пощечину.
- Ты нечего не сделаешь! Будешь сидеть тут и ждать своей смерти, а я пойду покупать пятновыводитель, ведь скоро это будет моя компания, мне не нужны следы крови.[Продолжение следует]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снайпер. Киллер. [закончен]
FanfictionКогда в слезах кричишь «ненавижу», значит, внутри еще громче кричишь «люблю».