Что такое любовь? Я уверен, что многие из вас сталкивались с этим светлым чувством. Но правда ли это чувство? Может это смысл жизни? Просто любить что-то, или кого-то.
Именно так считает семнадцатилетний Чон Чонгук, с милейшей кроличьей улыбкой. Он с детского сада не обделен вниманием. Порой и воспитательница любила потискать его за мягкие щечки. Ах как же их умиляло отважество Гукки перед мальчишками, со старшей группы, что хотели поиздеваться над девочками с его группы. Он мужественно (на сколько это возможно в 5 лет) закрывал подружек за своей спиной и дрался с хулиганами. Хоть его как и старших, после таких драк отчитывали, но все равно, пока никто не видел, воспитательница хвалила его за храбрость и поощерала конфетами.
На мальчика возлагают большие надежды. Ведь и в школе он не отставал от того идеального образа Чон Чонгука. Всегда защищал слабых и "вправлял" мозги обидчикам. Не смотря на то что он был отличником, у него было много друзей. Но лучших всего двое Мин Юнги и Ким Намджун.
Как только Чонгук пришёл в новый класс, ему приглянулся хмурый мальчишка за последней партой. Его взгляд был не семилетнего пацана, а мудрого но очень уставшего старика. Кожа настолько белая, словно фарфор, и сам он очень худой. Казалось, если его коснуться, то он разобьётся на мелкие и очень острые осколки. На этом "белом фоне" выделялись карие глаза как у лисички и каштановые волосы. Но это не спугнуло нашего милого Гукки, в отличии от других ребят. Он тихонько подошёл к этому сахорку, Гук решил что это имя подойдёт ему, и сел рядом на пустующий стул. Мальчик лишь посмотрел на него суровым взглядом, но поняв что Чон даже не собирается уходить, отвернулся и снова начал пилить взглядом стул на против.
-Привет, я Чон Чонгук- Сахарок от неожиданного возгласа слегка дернулся и раздражительно вновь посмотрел на Гука. -А как тебя зовут? - Чон улыбался своей фирменной улыбкой и ждал пока мальчик ответит.
-Чего тебе? - его голос слишком хриплый и монотонный для семилетнего ребёнка.
-Хочу с тобой дружить. Отказы не принимаются. - всё та же кроличья улыбка ослепляла каштанового. Судя по его лицу, новость о том, что с ним хотят дружить, очень удивила Сахарка. Он даже оглянулся, не увидев за собой никого показал пальцем на свою грудь и начал мямлить, а взгляд то ли нервно то ли радостно забегал из угла в угол.
-С-со мной? - Чон лишь кивнул.- Меня зовут Юнги, Мин Юнги.
-А сколько тебе лет? Когда ты родился? Кто из нас будет хёном? - заваливал вопросами крольченок.
-Мне 8, родился 9 марта. А ты?
-Ого... тогда ты хён. Мне 7 и я 1 сентября. Пойдём после школы погулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.