Пустая, холодная, мрачная комната. Привычный шум телевизора и дороги. Тусклый свет уличного фоноря. Вечерний ветер играет с белыми шторами. На полу в позе заезды лежит парень. Взгляд такой же как и комната. В голове вместо шума голос Тэхёна. В наушниках играет та песня, что он пел в душе. Они решили с Гуком записать её на студии Джуна. Очень тихо подпевает любимвм строчка и хочет плакать. Но уже нечем. За эти долгие 11 месяцев, он опустошил миллионы бутылок соджу. Около ста раз был в обезъянике.
Хотелось бы поспать, но он знает каков будет сон.
Крыша. Ночь. Страх. На краю стоит Тэ, он весь в белом. Рубашка как листва развивается на ветру. Волосы плавно скользят по лицу. Глаза... Они живые. Он стоит и поёт свою песню. Мурашки по коже от его голоса. Хочется подойти и обнять. Но тело не слушается, остаётся лишь наблюдать. Ким начинает танцевать, движения такие же мягкие как и голос. Каждый раз, он срывается и падает, крикнув перед этим истошное "–Чонгук!"Тяжёлые выдохи разносят я по комнате. По стенам, видно что утро. Взглянув на время парень простонал. Закутавшись в одеяло он чувствует как на кравать прыгает Тани. Он тоже после смерти хозяина сам не свой. Не слышно больше весёлого тяфканья и просьб погладить. Вот они на пару сидят и смотрят на часы. Они медленно приближаются к 7. Чону пора собираться. Нехотя плетеся в ванну. В отражение давно уже не смотрит. Бессмысленно. Холодная вода остужает горячее лицо. И через минуту он готов готовить еду. Хоть и тошнит от неё.
–Чонгука! Я здесь. - рядом слышится радостный голос Юнги. Чон натягивает улыбку, чтобы друзья не грустили. Джин очень тяжело отходил от смерти Тэ. Спустя пол года Джун, предложил ему взять ребёнка с приюта. В силу возраста и обстоятельств им не дали прав. Поэтому они часто ходят в детдом к одной милейщей девочке Сонми. Хоби же быстрее отошёл, но изрядно надоел Мину.
–Ну что, Хоби-хен опять тебя заставлял в видяшках сниматься? - в ответ от слышит уставший выдох и усталую улыбку.–Понял, не говори.Всё пары у Чона в голове вертится фраза Пэк Джин-хо "–До скорой встречи. Надеюсь сделаешь верный выбор." о каком выборе он говорил? Парень пытался позвонить ему но телефон не доступен.
Дверь с противным скрипом открывается. К нему неожиданно выходит Пэк.
–Год ведь не прошёл.
–Знаю. Решил сократить. У тебя неделя для размышления. А сейчас, накорми меня. Я купил еды, а то у тебя мышь повесилась.
Парень зашёл на кухню и включил плиту.
–Уютно тут, а ту квартиру куда дел?
–Родители Тэхёна забрали. Она же их. - сейчас Чон живёт в двухкомнатой. Из мебели здесь лишь стол, два стула, диван, кровать и маленький комод.
–А собака чего здесь, она ведь тоже по сути не твоя.
–Аллергия. Скажи, о каком выборе ты мне говорил?
–Через неделю узнаешь.
–Кто ты блять такой.
–Потом расскажу. У тебя хлеб горит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.