Глава 12.

209 11 0
                                    

Чон идёт к машине. Чувство беспокойства накрывает его полностью. Погода становится ужасной. Поднимается сильный ветер. Гук ждёт Кима 10 минут, но безрезультатно. Срываясь с места Чон бежит обратно. Ким Тэхёна нет.
-ТЭХЁН. ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ.- вдруг он выныривает, вдыхая глубоко обратно ныряет.
-НЕТ! - Чон бежит к воде. На парня летит ветка, что снёс ветер. Удар прямо в голову. В глазах темнеет, ноги ватные и он падает. Отойдя от удара минуту, парень прыгает в воду. Чон видет Тэхёна. Плыть тяжело не только из-за воды, но и из-за недавнего удара. Лоб предательски щипет, до него только сейчас дошло что он пострадал.
Подхватив Кима он вытаскивает его на берег. Перевернул парня на живот, чтобы из лёгких вышла вода. Чон ударяет по спине и тот начинает кашлять. Вода ушла, но глаза так же закрыты. Проверив пульс, Гук понимает что удары становятся реже. Незамедлительно делает не прямой массаж сердца и искусственное дыхание.
Дышит. Пульс ровный.
-Малыш очнись...
Просидев так три минуты, принято решение ехать в больницу.
В городе он не обращает внимания на светофоры. Обганя все машины, словно летит в больницу.
-ОЖИВИТЕ МНЕ ЕГО СРОЧНО! МОЙ МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ ГЛАЗА. - Чон в гневе и страхе. К нему подбегают медбратья и уносят Кима в операционную после того как узнали причину появления. Гука не пустили. Ему остаётся лишь отдёргивать свои волосы и лить слёзы. Если его мальчик не откроет глаза, он всех убъет собственноручно.
Дверь открывается. Выходит врач, снимая перчатки на ходу, он оттягивает маску и говорит.
-Жив. Но в коме. Тело в стрессовом состоянии. В лёгких была вода. Мы очистели их, в будущем будут проблемы с дыханием. Но главное жив. В ближайшие две недели очнётся точно.- у Чона камень с души. Его Тэхёни жив.
-Спасибо. Спасибо огромное.
-Это моя работа. Мы переводим его в палату. Можете не беспокоиться и ехать домой. Оставьте толь...
-Я остаюсь. - Чон перебил врача. Тот ухмыльнулся.
-Кто Вы ему?
-Муж. - парень демонстративно показывает кольцо. Врач рукой зовёт его с собой.

-Когда очнётся, нажмёте на кнопку у кровати. Завтра в 8 утра у вам зайдут для процедур, в это время Вы сможете поесть. И спать будете на соседней койке. Можете подвинуть, но с ним не спать.
-Хорошо. Спасибо Вам.
Врач кивнув скрылся за дверью. Чон смотрит на Тэ и вдруг чувствует вибрацию в кармане.
-Вот что значит водонепроницаемый.
Он сбрасывает и пишет сообщение

 Он сбрасывает и пишет сообщение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты должен жить. Место, где живут истории. Откройте их для себя