Глава 6.

331 15 1
                                    

Утренние лучи осторожно пробираются сквозь шторы и заставляют проснутся темноволосого парня. Спросони он не понимает где находится, но увидев перед собой мирно спящего Тэхёна ему становится плевать. Лишь бы смотреть на это произведение искусства. Как подрагивают пышные ресницы. Аккуратные губки причмокивают так соблазнительно, что хочется пробовать их на вкус. Но нельзя, слишком рано.
Лицо напротив медленно открывает глаза и мило улыбается.
–Я все ещё сплю...-Тэхён плавно обнимает Чонгука и смотрит так завороженно. А у Гука сейчас сердце остановится. Ким всего в 10-ти сантиметрах, его губы так манят. Тэ будто услышав мысли начинает приближаться.
Секунда до поцелуя, в комнате слышно пение птиц с будильника. Парень понимает что это не сон. Глаза широко раскрываются а ноги машинально толкают тело напротив. Так как они лежали в обнимку, оба полетели на пол.
–Ты чего целоваться лезешь?
–Ты сам ко мне потянулся!
–Я думал это сон придурок.
–Т-то есть?
–Завтрак хочешь?
–Ах ты ж... Нет, я домой.

Пока Чон обувался, Тэ пытался понять что это только что было. Он  ведь и правда сам полез целоваться. Но ведь думал сон...
Из мыслей его вырывают объятья Гука и звонкий чмок в щёчку.
–Что ты?
–Пока.
Вот и весь диалог. Парень уже давно ушёл, а Ким так и стоит. Наконец "включившись" он идёт на кухню заваривать чай.

По комнате разносятся постукивания ложки о кружку(я ржу с того как это звучит). Тэ сидит и смотрит в одну точку. В голове лишь одна фраза "может он тот все таки тот самый?"

На вырваном с тетради листочке, вырисовываются, понятные лишь художнику каракули. Карандаш плавно передвигается с одного угла в другой, оставляя за собой чёткую линию. Что же это будет? Мы так и не узнаем, из-за звонка с пары. Студенты лениво собирают вещи для перехода в другую аудиторию. К Киму подходит одногруппница и густо краснея начинает диалог.
–Тэхён...
–А? - Ким был бы рад позвать её в ответ по имени, но как на зло именно её он не замечал за эти дни.
–Я понимаю, что мы не знакомы, но... - девушка покраснела ещё больше, чтобы хоть как-то скрыть это, она нагнула голову и положила руки на щёки. "–Может у неё температура?"
–Тебе плохо? - Тэ берёт её маленькие ладошки в свои и убирает их от лица. Глаза одногрупницы расширяются от неожиданности.
–Н-нет. П-просто я х-хотела позвать тебя н-на с-свидание. - она вырвала свои ладони и снова закрыла лицо боясь ответа. А что Тэхён? Он и имени её не знает. Да и Чонгук... А если так подумать. Они ведь не встречаются. Так что он имеет право ходить на прогулки с кем хочет. Только парень открыл рот для ответа как его перебивают.
–Нет Сонми. Он занят, гуляй. - Джин закидывает руку на друга и уводит его в другом направлении.

Ты должен жить. Место, где живут истории. Откройте их для себя