Глава 19.

218 9 0
                                    

Ранее утро, Чонгук проснулся и чувствует головную боль. Простонав, он идёт на кухню. Под ногами мешается возбуждёный Ентан. Поиска аптечку он разочаровываться, ведь её нет. Холодный пол наконец-то дал о себе знал. Парень огляделся и увидел открытый балкон а там спящего Кима. Взяв его на руки, потащил в спальню. Укрыв одеялом, он лёг рядом. И наблюдал.
"–Что же я с тобой делаю"

–Вот вы где. - в комнату вошёл Сокджин в фартуке.–А ну кушать бегом.
–Хорошо хён. - Тэ сладко зевнул. Джин ушёл что-то бурча. –Чонгука... А ты меня правда любишь? - он завёл руки за шею и про себя сказал заклинание, что поможет настоящему Гуку выбраться ненадолго.
–Да. Прости за все что я делаю, у меня порой ощущение что это не я...
–Ничего страшного. Пошли кушать. - заклинание перестало действовать.
–Только ты сидишь на моих коленях а не на стуле.

–Чимина, давай быстрей. - Тэ и Ёрин ждут Пака. Они втроём решили сходить в магазин. Еле как уговорив Гука.
–Иду. Блин, уже четыре часа...
Хорошо, что ближайший продуктовый в пяти минутах от дома. Добравшись до него, они благополучно разошлись искать нужное.

Пак ходит меж молочных полок и замечает как за окном куда-то идёт Тэхён. Он следит за другом, через минуту Ким срывается с места и бежит не понятно куда. Чимин кидает свою корзинку и бежит за ним. Но выйдя с магазина, понимает что уже не успеет. Поэтому он звонит ему. В ответ лишь короткие гудки и противный голос оператора. Через секунду выходит запыхвашаяся Ёрин и обеспокоенность смотрит на мужа.
–Ты чего рванул так?
–Тэхен сбежал куда-то. Звоню не берёт. Что делать?
–Может к вечеру придёт?

3 часа ночи. Кима все нет и нет. Телефон уже просто не доступен. Парни думают стоит ли звонить в полицию. Ведь их собственные поиски не дали плодов. Может хоть они смогут?
Чонгук сам не свой. Орёт на каждый мелки писк. Ентан сидит на руках у Хосока и жмётся к нему, собаке страшно наблюдать за таким хозяином. Чимин с Ёрин от греха подальше уехали домой. Беременным вредно волноваться. Сокджин давно ушёл домой, оставив Джуна следить за Чоном, чтобы не помер раньше времени. Юнги не был бы Юнги, если бы не уснул.
–Я звоню в полицию. Пусть хоть что-то будет сделано. Они по камерам проверят. Мы скоро найдём Тэхёна, Чон, ложись спать.
–Я не лягу пока не увижу своего малыша. Ясно тебе? Что бы ты сделал если бы Юнги пропал, а?-решив промолчать, Хосок не снимая с себя Тани позвонил в полицию.
–Здравствуйте, у нас пропал человек.
–Почти 12 часов назад.
–Нет уж, мы имеем полное право звонить когда чувствуем опасность. Так что давай блять записывай как он одет и выглядит.-Хоби дал Гуку трубку чтобы тот описал.
Полиция приехала к ним в дом, чтобы подписать документы. Зайдя в квартиру один сотрудник скорчил лицо глядя на мило спящего Юнги на коленях Хосока. Беря более полные показания, он узнал кое-что что удивило его.
–Так стоп, хотите сказать, что вы пара?
–Да.
–Пидорасы что-ли? - это заявление взбесило всех друзей. Остальные два сотрудника не обратили на это внимания.
–Что ты сейчас сказал?
–Господи, зачем искать тогда его? Вы идёте против воли божьей. Вы обязаны любить женщин. Я отказываюсь участвовать в этом. - демонстративно он решил уйти, но не получилось. Его остановил один из коллег.
–Расскажу тебе один увлекательный факт. Мы с ним-мужчина указал на третьего коллегу. –Уже давно вместе. И что? Ты сдох от знакомства с нами? Как видешь нет. Так что сел и пиши показания, не сломается от этого.
Джун понимающие кивнул им и вышел на балкон поговорить с Джином.
Чонгук смотрит на ночной город и не понимает. Зачем он всё это делал? Почему из-за простого человеческого желания он изнасиловал Тэхёна. Он всего лишь хотел побыть один... А потом ещё и ворвался в аудиторию и начал кричать и пытаться избить... "–Почему я ломаю его?"

Ты должен жить. Место, где живут истории. Откройте их для себя