Парни подъезжают к назначенному месту. Скоро сюда прибудут остальные друзья. Ведь без них уже никак нельзя. Чон останавливает байк на стоянке и они идут к Бомгю, организатору. Гук в предвкушении. Наконец-то новые противники, сможет ли он одалеть их? Не потеряет свой сеульский статус несокрушимого JK?
Чонгук пришёл в этот спорт давно. Как-то раз Джун позвал его в кафе к Ёрин. Именно в тот вечер были гонки. Парни решили понаблюдать за этим зрелищем.
Скорость, адреналин, это ощущалось стоя на трибунах. В глазах горит огонь, а в сердце зарождается любовь.
Через неделю раздумий, он решил сдавать на права. В это время начал работать, чтобы самостоятельно купить байк. Во-первых, родители если бы узнали то запретили бы. Во-торых, просить у них на это деньги стыдно. Живут в достатке но лишних денег не бывает. В-третьих, это его мечта а не мамы с папой.
Вот байк куплен, права есть. Дело остаётся за малым- опыт. Его он получал от поездок по ночному шоссе. Затем в заброшенной деревушке, дорога там имелась хорошая. Благодаря ей, он смог наловчиться в резких поворотах на скорости. Опыт получен, теперь нужно попасть на гонки. В этом ему помогла Ёрин.
Страх. Возбуждение. Адреналин. Это чувствовал Чон, ожидая своего первого выстрела. Чон как "молодняк", стоял в самом конце. В мыслях лишь "–Скоро я окажусь в самом начале".
Вот звучит выстрел. Мотоциклы сорваются со своих мест. О них напоминает лишь отдаляющийся рёв моторов. Гук обганяет двух соперников, заставляя глотать пыль. Через минуту он уже шестой по счету, из двенадцати. Вот тут к нему приходит осознание, что страх усиливается и погашает чувство возбужденности. Но адреналин никуда не уходит. Одно дело гонять в одиночку, другое на совсем не изученной дороге с людьми что хотят лишь победы. Парня подрезают, от чего он близок к падению. К счастью Чон справляется с управлением и обгоняет ещё пять человек. Он не видет первого, но по подсчётам понимает что второй. Благодаря ускорению, слышится мотор пока никем не победимого "Зверя". Он не брал это прозвище себе, его ему дали. Потому что этот человек, на трассе становится реальным зверем. Он готов на всё ради победы. Это все что Гук знает о нём,но не боится. "Зверь" совсем близко, и кажется раслаблен. Конечно, ведь думает что его победа снова в кармане. Чон воспользовался этим моментом, и обогнал его.
Начинается реальная битва. Одних взглядов достаточно чтобы понять всю серьёзность.
Финиш. Они прибыли одновременно, от чего трибуны орут во всё горло. Неужели появился кто-то кто как "Зверь" силён? Ведущий решил проверить кто же все таки быстрей. Камеры просмотрены, глаза удивлены, колонки говорят.
–Ну что ж, вам интересно кто первый? - в ответ одобрительные крики.
–Нашему великому "Зверю" пора на пенсию, не считаете так? - болельщики расходятся в мнении, поэтому орут разные ответы.
–А вот молодой, озорной и горячий JK отправляет его на заслуженную пенсию. Поздравляем возможно нового короля!-толпа радостно кричит.
К Чону бежит радостный Джун. Они обнимаются и прыгают. Гук впервые чувствует себя настолько хорошо. Он горд собой.
–Поздравляю пацан, наконец-то нашёл хорошего приёмника. - "Зверь" хлопает по плечу и без злобы улыбается.–Но над поворотами тебе нужно поработать. - получив в ответ радостное спасибо и лучезаоную улыбку, мужчина уходит. С того дня "Зверя" никто не видел в Сеуле. Но память о нём остаётся трепетать в сердцах давних болельщиков. Зато на смену ему пришёл действительно достойный приёмник. Как только JK попал в мот-спорт, он ни разу не был ниже первой строчки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.