Глава 17.

221 9 0
                                    

–Тэхёни, почему ты сказал Джину, что мы не приедим. Тебе плохо?
–Э, ну да... Меня подташнивает. Я на гонки не поеду...
–Может в больницу?
–Нет, все не так плохо... просто отлежусь дома. А ты езжай на гонки.
–Без тебя не поеду. Как тебя одного то оставить?
–Чонгук... Нам нужно поговорить. - Тэхён медленно и с опаской подошёл ближе. Гук по привычному обнял за талию и смотрел в глаза. Ким положил руки на плечи. Что-то в  взгляде брюнета изменилось...
–О чем малыш?
–Я хочу уехать.-страх, именно его видит Чон.
–Куда поедим?
–Нет, я один. - хватка обоих слегка ослабла, но через время младший крепко прижал его к себе.
–Ты никуда не уедешь. - такой холодный голос. Муражки по телу разбегаются.
–Да почему!? -у Кима истерика. Он давно понял что Чонгук ненормально помешан на нем. Это пугает не по-детски.
–Я так сказал. - кратко. Холодно. Больно.
–С каких пор, ты можешь решать за меня? - парень отталкивает младшего и непонятным взглядом глядит.
–Не помнишь кто спас тебя с того озера? А кто научил тебя справляться с кошмарами? Не подскажешь кто убил все свои нервы пока кое-кто лежал в коме? - злой и серьёзный Чон, больше не возбуждает, лишь пугает.
–Чонгук, я...
–Молчать. Я сказал, ты никуда не едешь. Собирайся.-хочется рыдать. В какой момент, пропал тот прекрасный человек? Куда делась любовь? Неужели это снова произойдёт.
–Куда?
–В больницу, тебе же плохо.
–Я так сказал, чтобы ты уехал... Чонгук. Я хочу побыть один хотя-бы день. Тебе самому не надоело видеть меня каждую секунду?
–Ты хочешь сказать... что я надоел тебе? - злость. Им овладела злость.
–Нет, я имел ввиду... - он не успел договорить.
Чон за шаг преодолел расстояние и вцепился в губы Кима. Больно и страшно. Старшему впервые неприятно это. Он не хочет сейчас заниматься "этим". Но у Гука другие планы. Парень берет его на руки и несёт в спальню. Ким сопротивляется, но как это возможно, если перед тобой человек больше и сильнее тебя?
–Как ты там говорил? "–Сегодня я садист, ты мазохист."?

Страх, боль, отвращение, это чувствует Тэхён. И дело не только в том, что его снова изнасиловали, и не в том что это сделал любимый когда-то человек. А в том, что эти ощущения, с ним всю жизнь. Казалось бы, идеальное существование. Здоровые родители, всегда крыша над головой и хорошие друзья. Но... Нет же плюсов без минусов? Порой красивая картина, прикрывает уродливую дыру в стене.
Так и с Тэхёном. С первого взгляда можно подумать, что он самый счастливый, но что скрывается за этой улыбкой? В начальной школе, ему понравился милый мальчик. Он ухаживал за ним как за девочками. Тот же, воспринимал это как крепкую дружбу. В один вечер, когда Тэхён ночевал у друга, ему в голову пришла глупая идея- поцеловать его. Что он собственно и сделал. Его оттолкнули и выгнали с дома, на ночь глядя. На следующий день, в школе к нему подошла группа с старших классов. Как по вашему, в глазах десятилетнего, будут выглядить горомилы семнадцатилеток?
–Ну как тебе, с парнем целоваться? Боже, какой же ты убогий.
После этого, каждый день его подстеригали за углом, а затем избивали. Детская психика расшатана, травма на всю жизнь.

Ты должен жить. Место, где живут истории. Откройте их для себя