Кстати, это выпускается и в вк. Там не только это ау, но и мини и средние. Кому интересно "Просто au".
Тэхён чувствует тёплое дыхание в шею. В нос бъет аромат лекарств и родной запах. Открыв глаза, он видит спящего Чона, что обнимает парня.
–Я люблю тебя... - Тэ мягко целует его в лоб и обнимает за голову очень крепко. Через секунду чувствует ответные объятия. С глаз льются слёзы. Этот комар закончился.
–Чонгук.
–Молчи.- Чон наконец-то целует Кима. Снова чувствует отдачу сладких губ, и танцует танго с его языком.
В палату привычно стучит медсестра. Парни отсторанились друг от друга.
–Очнулся!-женщина убегает куда-то. Через минуту в двери вбегает лечащий врач Тэхёна.
–Как тебя зовут? Сколько лет? - мужчина светит фанариком в глаза, проверяя реакцию.
–Ким Тэхён, 17.- парень сжимает сильнее руку Чона.
–Это кто? - он кивает в сторону Гука.
–Чон Чонгук, мой муж. - гордость играет в Чоне.
Задав ещё несколько вопросов, его увезли на обследование.В палату вошёл регулярный гость. Пэк Джин-хо. Не заметив парня на койке, явно удивился.
–Очнулся? - Чон радостно закивал. –Впервые вижу тебя таким счастливым. Так-с... Короче Гук.
–М? - не хочется говорить только улыбаться.
–Когда нужен буду, позвонишь,вот номер. - мужчина протянул листок. –Когда это произойдёт, ты поймёшь.
–Ты куда?
–Не знаю. Запомни, позвонишь, когда поймёшь, что пора.
–Хорошо. Удачи.
Мужчина скрылся за дверьми. Чон привык к таким странностям Джин-хо. Не задаётся вопросом, откуда он и что из себя представляет. Ответ один - "Пэк Джин-хо, повелитель мира".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.