Техён сидит на балконе и вглядывается в морскую даль. Солнце светит ярко, не смотря на облочное небо. Лёгкий ветер сдувает с лица парня каштановые волосы.
-Ты там корабли высматриваешь?- его плечи обнимают сильные руки, а мягкие губы целуют в шею. На лице появляется лёгкая улыбка.
-Нет, просто думаю о кое-чём.-он положил голову на широкие плечи Чона и полностью оьмяк в его руках.
-О чём же?-им не нужно говорить громко, можно и просто шептать.
-Почему ты выбрал меня?
-Ты серьёзно?
-Вроде не шучу...
-Ты, выглядишь как работа лучших скульпторов. Лицо прекрасно на столько, что ни один художник не нарисует. Голос не повторит ни один великий певец. В твоих глазах можно найти целую вселенную. Губы слаще любого мёда. Мне продолжать?
-Ты преувеличиваешь...
-Разве? - на следующие возражения Чон лишь заткнул его поцелуем.-Кстати, нам лучше сегодня съездить и посмотреть. Может там давно разгромили всё. - парни сидят в холле отеля и ждут пока им выдадут полотенца.
-Хм. Сами или их возьмём? - Чон подошёл к горничной, забрал пренадлежности и поклонился. Женщина мягко улыбнулась такому красивому молодому человеку.
-Флиртуешь с другими да? Сами. Без них спокойнее будет.
-Я не флиртую, это вежливость. Не ревнуй. - быстрый чмок в щёчку.
-Ага, то есть когда я сказал "-Спасибо, Вы делаете изумительный кофе." бармену, ты посчитал флиртом, а такое нет?-Гук посмеялся и обняв парня прошептал тому на ухо.
-Там был молодой парень, а это взрослая женщина. Мы геи, так кого можно ревновать?
-Ах ты ж.За окном стоит пасмурная погода. Если так же будет и завтра, то поездка будет под вопросом. В лесу стоит гул от ветра. Его темнота завораживает и одновременно пугает. В машине в отличии от улицы, царит уютная атмосфера. Парни подпевают любимой песне. На лицах радостные улыбки в душе теплота. Кажется, что лучшее быть не может.
-Здесь на право. Я помню как мы с родителями в их переезд часто ездили сюда. Я мечтал побыть здесь с любимым человеком.
-Мечты сбываются.-машина остановилась и Чон мимолетно поцеловал Кима.
-Да...
Парни через 15 минут были уже у озера. На берегу стоит зелёная беседка. Рядом мангал на цепях, чтобы не украли. Кажется, что это место волшебное. Потому что в лесу густая темень а здесь светлее чем в городе.
-Вода всё так же чиста. - Ким снимает обувь и бежит к озеру. Зайдя в него по щиколотку жмурится как кот. Так легко сейчас. Свободно. Мечты правда сбываются.
-Иди сюда, заболеешь ещё.
Кричит с берега Чонгук. Тэхён обарачивается и видит как тот уже растелил плед и положил на него будерброды и вишнёвый сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.