Что для вас искусство? Для большинства это простое хобби, но Ким Техён считает иначе. Он с детства увлекался именно рисованием, ибо лет в 6 услышал в разговоре двух дедушек фразу "Искусство есть способность видеть невидимое, осязать неосязаемое и рисовать то, что не имеет облика." *. В тот же вечер он попросил маму купить кисточки и красок. На следующее утро он уже сидел на балконе и рисовал дерево перед окном. Картина на удивление, получилась хорошей, с такой же лёгкостью ему давались и последующие. Спустя пол года, отец решил отдать сына в художественную школу. Где Техён познакомился с Пак Чимином и Ким Сокджином .
-Дети, знакомьтесь это Ким Техён. Он будет учится с вами. - в кабинет вошёл мальчик с необычной квадратной улыбкой. Но она не портила его, наоборот, давала ему некую изюминку.
-А почему он пришёл к нам в середине года? - не смелый голос донёся из глубины кабинета.
-Я только недавно захотел здесь учиться. - Техён решил сам ответить на этот вопрос.
-Всё, иди садись к Сокджину, он за последней партой третьего ряда. - учитель слегка подтолкнула мальчика чтобы он пошёл.
Пройдя к парте он подвинул стул и сел. Снова квадратная улыбка сияет на его лице.
-Привет. Давай дружить? - такой простой вопрос, но такой важный для Техёна. Хоть он весел и красив, друзей у него нет. Все считают его странным. Ведь какой нормальный мальчик будет лесть целоваться к другому мальчику?
-Давай. -Ким готов прыгать от счастья, он бы и сделал это, если бы не урок.
-А можно и мне с вами? - неожиданно рядом с ними появился ещё один мальчик. Он был очень милым, Техён с трудом поборол желание потискать его за щечки.
-Я не против.-Сокджин был слишком красив для ребёнка. Чувство будто ему не 6 лет а 15.
-И я. - Тэ улыбнулся квадратной улыбкой.
Так обычно и началась их необычная дружба.---НАШИ ДНИ---
В комнате раздаётся мелодичное пение птиц. Из под одеяла показывается рука, и через минуту поисков телефона, выключает будильник. На кравати слышно бормотание и недовольные вздохи.
-Зачем мне этот будильник дебильный на 7 утра? - одеяло летит на пол, а за ним парень. Вот он уже лежит не на кровати а на полу.
-7 утра... 7 утра... семь... утра... - это падение не разбудило его окончательно что ли?! Ким Техён у тебя учёба сегодня начинается давай подъем. И тут будто услышав автора, он подрывается с места и бежит в ванную.
-Чёрт универ же. Надо написать Чимину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.