Намджун боится. Он реально боится писать Джину. Вдруг Ким натурал или ему просто не интересен Нам. В его голове слишком много вопросов, и совершенно нет ответов. Зато, они есть у Чхве Ёрин. Это лучшая подруга Намджуна.
Они познакомились ещё в школьные года. Когда девушка в свои 12 подрабатывала библиотекаршей. Как нам известно, Джун любит читать, и вполне не сложно понять как их связала жизнь.
Лет в 16, парень понял что гей. Он пытался свыкнуться с этой мыслью, но как это сделать, если в твоей стране не любят нетрадиционных? И как признаться родителям, что им не видать внуков, ведь сын один. Вдруг он влюбится в натурала? Из-за этого, Нам пытался завязать отношения с девушками, но ничего не получалось. В 17 лет, парень впал в депрессию. Он не ел, не пил, не спал. Он смотрел в потолок, ибо его по жизни будут ненавидеть. На фоне голодания и бессонницы, парень попал в больницу. Проходил долгую реалебитацию, в этом ему помогали друзья и Ёрин. Она была лучиком света в жизни Джуна. Та кто заставил принять себя и признаться всему миру. Она часто твердил ему
–Не важно кого ты любишь. Главное-что любишь.
Эти слова просты, но столько значали для Джуна.Вот и сейчас, он едет в кафе к подруге за советом. Она держит свою забегаловку около трассы, на которой гоняет Чонгук. Ким заходит в здание и ждёт Ёрин. Через минуту она садится рядом и мягко смотрит на него.
–Что на этот раз?
–Я похоже влюбился.
–Прекрасно, кто он? - Чхве правда счастлива за лучшего друга. Он давно не говорил этих слов.
–На последних гонках, к тебе заходила компания из двух парней. Один улыбается квадратной улыбкой, а второй такой красивый что у меня слов нет. Я его когда увидел, как школьник перед сексом боялся. Вот недавно узнал его аккаунт, но не могу решиться написать. Вдруг он натурал? Или ему не нужен такой как я? - Ёри улыбнулась, и от этого на душе становится теплее.
–Ох Мони-Мони, не нужно так думать. Ты прекрасный человек. Умный, начитаный, - девушка загибает пальцы. –воспитанный, красивый, и хорошо гоняешь. А если он натурал, то с тобой станет самым гейским геем. -как всегда этот человек вдохновляет простыми словами. Но она говорит их так уверенно, что сам невольно заражаешься этим чувством.
–Спасибо тебе. Что бы я без тебя делал?
–Был бы одиноким туповатым китом, стоящим у стенки и жрал бы печенья. - девушка звонко засмеялась как и Намджун.
Пока они разговаривали на другие темы, Джуну написал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.