В машине тихо, слышно лишь гудение мотора и звуки улиц. Тэхён безжизненно смотрит в окно и кажется даже не думает. Чон краем глаза наблюдает за этой заворожиьельной картиной. Ким прекрасен в любом виде. Такое искусство, обязано быть под властью Чонгука.
Пара приехала домой, где их встретила тишина и холод. Ентана они на время отдыха отдали родителям Чона. Тэхён сняв кеды пошёл в спальню за вещами.
Через какое-то время с ванной доносится плеск воды и тихое пение. Ким всегда поёт в душе, заставляя Чона сидеть под дверью и слушать бархатный голос. Тэ впервые поёт, видимо собственную песню. Но слова начинают пугатьВнутри меня что-то сломалось
Похоже на то, чтобы впасть в кому
Я слышу звук, но я не знаю его.
Я изо всех сил стараюсь огородить себя от него, но не могу.–О чём ты малыш? - Гук тихо спрашивает, глядя в дверь.
Теперь я чувствую боль в горле.
Боль разжигает меня.
Я слышу твой голос
Но я не слышу себя.–Малыш? Всё в порядке? - парень уже громко спрашивает, но ответа нет, лишь пение.
Звук преследует меня
Я как озеро и ты оставил на мне трещены
Ты покинул меня, а я остался в этом озере
Мой голос, содрагается из-за тебя–Тэ, ты о ком?
Зимой я замерзаю и озеро вместе со мной.
Я покрылся толстым слоем льда.
Даже сон, который я видел,
Был иллюзий, это выводит меня из себя.–Тэхён, открой! - Гук тарабанит по дверям.
Наверное, я все же потерял себя.
Или же я смог обрести его?
Я бегу к озеру изо всех сил
В отражении я увидел себя.–Я сейчас выломаю эту дверь! - после этих слов Ким наконец-то открыл её. Чон сразу обнял парня, а тот продолжил тихо петь.
Прошу тебя, ни слова больше
Закрой мне рот, чтобы я не сказал лишнего.
Знаешь, всегда наступает весна
И даже крепкий лёд, когда-нибудь растает.Чон целует парня, но впервые не чувствует отдачи. Ким будто снова в коме. Он лишь смотрит прямо в глаза и продолжает, ещё тише, хочет чтобы лишь Чонгук слышал его.
Скажи мне, разве я сейчас лгу?-после громкого сглатывания слюны мужа, снова поёт
Тогда ты должен был бросить меня.
Скажи мне, если моя боль ложная
Я знаю, что поступил неправильно. Чонгук, я не имею права жить, зная что из-за меня оборвалась чужая жизнь.
–Тэхён, в этом нет твоей вины, пойми. Тот парень убивал множество людей, он заслужил это. Ради денег он влюблял в себя и топил других, считаешь что это достойная жизнь?
–Этот человек, мечтал о чем-то. Он исполнил свою мечту. По твоему человек выполнивший своё предназначение, не достоин жизни?
–НЕ ТАКИМ ПУТЁМ НУЖНО ДОСТИГАТЬ ЦЕЛЕЙ. ТЭХЁН ПОЙМИ ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТО, ТЫ НЕ ВИНОВАТ.
–ОН УМЕР ИЗ-ЗА МЕНЯ! Я НЕ СМОГ СПАСТИ ЕГО. МОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ В ЭТОМ МИРЕ-СПАСАТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ. КАКИМИ БЫ ОНИ НЕ БЫЛИ!
–С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ВООБЩЕ ЭТО? У ЛЮДЕЙ НЕТ КАКИХ-ЛИБО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ. ОНИ РОЖДАЮТСЯ ЧТОБЫ ОСЧАСТЛИВИТЬ КОГО-ТО И УМЕРЕТЬ. СНОВА ТЫ СО СВОИМИ ЕБНУТЫМИ МЫСЛЯМИ. ЗАЕБАЛ ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ, НО МОЗГОВ НЕТ!? -Тэхён смотрит на него стеклянными глазами. Чон крепко обнимает парня и извиняется из-за своих слов.
–уходи.
–Ч-что? - Чон ослабил хватку, а голос сел. Ноги слегка дрожат, но стоять можно.
–Я сказал уходи.-впервые его голос, настолько холоден. Само тело будто не его, тоже как и голос-холодное.
–Малыш...
–И не смей приходить сюда. Забрал все свои вещи, и ушёл бесследно. - Ким освобождается из рук Чона, снимает кольцо и кладёт ему в карман. Молча уходя на кухню.
–Тэхён, прости я придурок. Я люблю тебя, прости. - Чон упал на колени перед парнем. Тот не отрываясь от кипячения чайника молчит. Гук встаёт с колен, собирается сделать большую ошибку в своей жизни. Он поворачивает Кима к себе и целует. Показывая всю свою боль, и эмоции. В ответ он ничего не получает. Это злит. Отстороняется и плачет. Сам того не замечая. Он не кричит, не всхлипывает. Слёзы сами идут. Впервые настолько беспомощен.
–Помнишь твою клятву на крыше, когда ты припёрся ко мне в хлам? - Ким говорит, Чон пытается вспомнить что тогда было, но тщетно.
– Я рассказал тебе, о том как в детстве надо мной издевались из-за моего нестандартного мышления. Какой-то там странный Ким Тэхён мечтал о друзьях, которые вскоре появились. Они защищали его, и оберегали. Со временем появился человек, в которого Тэхён влюбился без памяти. Знаешь кто он? Ты. Ты чёртов Чон Чонгук. Твоя клятва звучала так "–Я никогда не обижу тебя. Но если это случится, то гони меня. Я уже недостоин.". Так вот Чонгук, ты не достоин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должен жить.
Paranormal-Он часто снится мне. -И что ты собираешься с этим делать? -Я верну его. -Но Чон, Тэхён мёртв. -Я знаю.