Глава 33

867 59 6
                                    


Все прошли на кухню и начали разговор.

-Ну как доехали? - решилась спросить Оливия.

-Укачивало сильно, а так хорошо - Алина улыбнулась и погладила себя по животу.

-стесняюсь спросить какая неделя?

-38 уже, пинается во всю, скоро рожать эх... - Девушка подняла взгляд на ливи которая смотрела на её живот - Хочешь потрогать малыш как раз бьётся сейчас.

-А можно? - Лив подошла ближе и протянула руку Алине на что та положила её на нужное место и Оливия почувствовала как малыш толкнул её в руку и лишь шире улыбнулась.

-Пинает? - девушка лишь кивнула - ты тоже беременна так ведь? - Оливия посмотрела на Алину и удивилась от куда она это знает они с Максимом практический не кому не говорили, а Лина поймала на себе её взгляд - по глазам увидела, по глазам человека можно много чего понять если знать как, а у тебя глаза светятся по этому и догадалась. Сколько недель?

- 9 недель - Алина посмотрела на Оливию и взглядом попросила встать.

-Можно - девушка кивнула и Алина положила свою руку провела по её животу - Какя славная мне кажется это девочка. Будет дружить с Ваней да малыш? - двушка обратно положила руку на живот, а лив села обратно за стол в лёгком шоке как вы уже могли понять они с Ботаном ждали мальчика.

-Может чаю - решил разгрузить обстановку спросил Максим.

-Да почему бы нет нам с Ботаном без сахара.

Поболтав до самой ночи все решили ложится спать так как завтра будет трудный день подготовка к свадьбе.

В комнате Ботана

-Ботанчик на сколько сильно ты нас любишь - Алина повернулась к мужу - Мм..

- Я вас люблю очень сильно но обнять тебя так крепко как я тебя люблю не могу живот мешает - девушка с парнем хихикнули.

-Мне так нравится в Питере когда мы уже переедем сюда в свою квартиру?

- Я уже договорился скоро переедем, не переживай. Давай уже поздно пора спать - Девушка посмотрела на парня и приблизилась к нему завлекла в поцелуй...

Новая глава вауу...

20 голосов навая глава

Инстаграм Vasha_Nisa

Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя