Глава 2

3.9K 206 5
                                    

Все время которое оливия шла до магазина она думала о словах которые она услышала от Макса.
*Неужели я могу нравится такому парню, или мне послышалось, все так непонятно * мысли Оливии оборвалась т. к она дошла до магазина. Оливия ходила по магазину и все время думала о нем, где то в глубине души девушка надеялась что ей не послышалось но и где-то казалось что это могло быть и её воображение но вдруг вибрация в кармане, черноволосая опомнилась и Достала объект который только что провибриравал. Оливия посмотрела на телефон и увидела надпись "выключение". Оливия аккуратно положила его в карман и подняв глаза увидела часы со временем 23:00. Девушку быдто током ударило она быстро направилась к нужному отделу и взяв все что ей нужно направилась на кассу.

Тем временем дома.

Макс звонил Оливии на телефон но она не брала трубку. Блогер не находил себе места он даже попросил Ботана позвонить ни у кого не получалось дозвонится до девушки.

- Браин успокойся - говорил ботан стоя возле сидящего на диване парня.

-А если с ней что-то случилось?? А если её кто-то побил?? - в этот момент ботаник чуть не рассмеялся но сдержался ради друга.

-Врятли её кто-то побьёт наша Оливия сама кого хочет побьёт)
Давай хватит грустить пошли спать у меня очень важная олимпиада завтра и лично мне надо выспаться, и тебе тоже советую, а то вон мешки под глазами появились.

-Знаешь ты прав иди спать, а я ещё немного посижу . - Ботан развернулся и пошёл к себе в комнату.

У Оливии

Девушка спешила домой и она уже успела подойти к подъезду, она решила достать телефон чтобы посмотреть время ведь забыла что он сел. Головная боль пронзила девушку,Оливия врезалась в столб, девушка упала несколько секунд посидев она чувствует как из носа начинает идти кровь Оливия встаёт и достав из кармана платок прикладывает к носу, достаёт ключи и открывает дверь в подъезд заходит и у неё начинает кружится голова девушка добирается по лифта и поднимается на нужный этаж подходит к квартире и звони в дверной звонок ей открывает Макс.
Оливия проходит за порог у неё темнеет в глазах и она падает...

Как только наберётся 3 голоса выложу третью часть

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя