Глава 5

3K 142 17
                                    

Немного полежав Оливия решила пойти на кухню, но когда встала, вспомнила что она в нижнем белье.

-БРАИИН!!!

-ЧТООО????

-ПРИНЕСИ МОЮ РУБАШКУ!!

-ТЕБЕ И БЕЗ НЕЁ ХОРОШО!!

-ЧТО??!

- ГОВОРЮ В СТИРКЕ ОНА

-ЛАДНО - девушка осторожно встала с кровать и подошла к шкафу открыв его обнаружила там только платье - эх... Придётся в платье походить. - девушка аккуратно сняла платье с вешалки и одела его это было небесно голубое платье с поясом. Оливия спустилась вниз. Тем временем Максим готовил завтрак это была яичница с беконом. В воздухе приятно пахло беконом и яичницей подойдя к кухне Оливия увидела макса который, расставлял завтрак на стол.

Девушка остановилась и смотрела на происходящее. Браин поднял глаза и увидел стоящею перед ним Оливию В ПЛАТЬЕ???

-Вау !!! Оливия прекрасно выгледиш  - сказал парень подходя к девушке пару секунд и они уже обнимались. Оливия Что?!? Максим обнял меня!?! Как приятно я будто таю в его объятьях. Но не надо показывать что мне это нравится. Девушка отошла от парня.

- Оливия что такое. Тебе не нравится??

-...нет - смущённо ответила девушка и отвернулась от парня понимая что начинает краснеть.

-солнышко не ври сама себе я же знаю что, нравлюсь тебе я сам это прочитал в твоём дневнике. Оливия Дневнике??! Блин точно кошмар что делать. Но девушке нечего не прошлось  делать так как парень подошёл сзади и резко развёрнуты её впился в столь желанные губы, недолго думая Оливия ответила на поцелуй  ещё немного и поцелуй перешёл во французский, минута, две, три, но воздух же не бесконечен и поцелуй разрывается между парой, тянется тонкая ниточка слюны которая тут же  рвётся, но паре этого мало и они опять целуются....  

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя