-Доброе Утро любовь моя - Максим повернулся лицом к Лив - Как спалось?-Доброе. Хорошо, а почему ты не разбудил меня когда встал - Оливия сделала расстроеное лицо.
-А надо было - девушка кивнула - Но ты так мило спала, что я не смог разбудить такое солнышко - Максим посмотрел в глаза Оливии и проподняв её за подбородок поцеловал её на что Оливия сразу же ответола на поцелуй.
-Доброе утро-сказала только что зашедшая на кухню Алина. - ой извените я не знала - девушка сразу же убежала прочь. Парень оторвался от девушки и посмотрев по сторонам оба рассмеялась.
-А я и забыла, что Алина тут - Лив улыбнулась.
-Ну скоро они переедут и будут жить не далеко то нас, поэтому мы снова будем жить одни. - парень посмотрел на Оливию немного прошлым взглядом.
-Ну не одни - парень понял на что намекнула Оливия - По словам Алины мы будем жить с дочкой.
-Мм... Я очень хочу чтобы у нас была девочка она будет такой-же красоткой как и ты - Максим опять посмотрел в глаза Лив. Девушка положила руку на затылок парня и притянула его к себе завлекла в поцелуй какой кайф ловили оба когда кто-то начинал целовать другого Лив тонула во время поцелуя и полностью отдавала себя каждый раз. Но всеже надо было готовится к свадьбе поэтому парень оторвался от Ливи.
-Ну что давай завтракать? - Лив кивнула - Ну иди позови Алину - парень улыбнулся.
-Хорошо сейчас позову - после этого Оливия скрылась из вида парня.
-Можно
-Да входи
-Пойдём завтракать? А что произошло. - девушка стояла с мокрым низом пижамы в руках.
-Да у меня видемо пробка отходить начала - Алина улыбнулась
-Может в больницу?
-Нет ты что у меня же нету схваток зачем ехать тем болие все вещи упакованы тогда искать нада сумку, ботан приедет достанем.
-Хорошо, давай тогда отнесу в стирку?
-не не надо ты что я сама.
-Алина я знаю тебе уже тяжело ходит давай я отнесу - Лив подошла и взяла пижаму и пошла относить её в стирку.
Новая глава да?
Ну вот я молодец 😋
20 голосов продолжениеИнстаграм Vasha_Nisa
Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞
РазноеОн зашёл на последок в её комнату и присел на край кровати сказал -кажется я влюбился - после этих слов девушка зашевилилась и... Приятного чтения надеюсь вам понравится Арт с обложки был взят с инстаграмма: Clairemapsfanaccount